Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 января 2008 года N 26-а

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 02.07.2007 N 142-А

Утратило силу

постановлением администрации Костромской области N 56-а от 04.03.2010 года (НГР ru440002010110)

В целях повышения эффективности использования средств областного бюджета, в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Костромской области от 2 июля 2007 года N 142-а "О порядке взаимодействий государственных заказчиков Костромской области и органа исполнительной власти Костромской области, уполномоченного на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Костромской области" следующие изменения:

изложить положение о порядке взаимодействия государственных заказчиков Костромской области и государственного органа исполнительной власти Костромской области, уполномоченного на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Костромской области в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

И.Н.Слюняев

Приложение

к постановлению администрации

Костромской области

от 29 января 2008 г. N 26-а

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке взаимодействия государственных заказчиков Костромской области и государственного органа исполнительной власти Костромской области, уполномоченного на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Костромской области

Глава 1. Общие положения


1. Настоящее положение о порядке взаимодействия государственных заказчиков Костромской области и государственного органа исполнительной власти Костромской власти, уполномоченного на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Костромской области (далее - Уполномоченный орган), разработано в соответствии с частью 2 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и устанавливает порядок взаимодействия государственных заказчиков Костромской области (далее - Заказчики) и Уполномоченного органа при планировании объема государственного заказа, планировании его размещения, а также при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Костромской области путем проведения торгов.

2. При планировании размещения заказов для государственных нужд и их размещении действие настоящего положения в отношении размещения заказов способом открытого конкурса и аукциона распространяется на конкурсы и аукционы при начальной цене контракта свыше пятисот тысяч рублей, а также способом закрытых конкурса и аукциона в электронной форме. В случае если при формировании лотов цена отдельных лотов не превышает пятисот тысяч рублей при общей сумме размещения заказа, превышающей пятьсот тысяч рублей, решение о целесообразности проведения торгов Уполномоченным органом принимается Уполномоченным органом.

Глава 2. Порядок взаимодействия Заказчиков и Уполномоченного органа


3. Организация взаимодействия при планировании годового прогнозного объема закупок:

1) ежегодно, к 1 октября, распорядители бюджетных средств и непосредственные бюджетополучатели представляют в Уполномоченный орган проекты годового и на первый квартал очередного года планов-графиков проведения торгов по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг в разрезе подведомственных Заказчиков;

2) на основе полученных данных Уполномоченный орган составляет проект областного плана-графика проведения торгов на очередной год и на первый квартал. При этом Уполномоченный орган во взаимодействии с областными заказчиками планирует проведение совместных торгов по поставке одноименных товаров в интересах нескольких заказчиков;

3) распорядители и непосредственные бюджетополучатели Костромской области в течение 20 дней с даты доведения до них бюджетных обязательств на очередной финансовый год направляют в Уполномоченный орган ведомственные годовой и на первый квартал планы-графики проведения размещений заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в разрезе наименований закупаемой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг, предполагаемых сроков, способов закупок и лимитов бюджетных ассигнований. Форма представляемых документов устанавливается и доводится до Заказчиков Уполномоченным органом;

4) на основе ведомственных планов-графиков проведения торгов Уполномоченным органом составляются областные годовой и квартальный планы-графики проведения торгов;

5) выписки из областных планов-графиков доводятся Уполномоченным органом до распорядителей бюджетных средств и непосредственных бюджетополучателей;

6) при необходимости внесения изменений в план-график Заказчики представляют в Уполномоченный орган соответствующую информацию;

7) годовой и квартальные планы-графики проведения торгов, а также изменения размещаются Уполномоченным органом на сайте "Государственные закупки Костромской области";

8) не позднее 1-го числа последнего месяца квартала распределители бюджетных средств и непосредственные бюджетополучатели представляют в Уполномоченный орган план-график проведения торгов на очередной квартал, на основе которых Уполномоченный орган составляет областной план-график торгов на очередной квартал.

4. Организация взаимодействия при подготовке и проведении торгов:

1) в целях размещения заказа путем проведения торгов Заказчик готовит и направляет в Уполномоченный орган на бумажном и электронном носителях заявку на организацию размещения заказа установленной формы (далее - заявка);

2) при направлении заявки на размещение заказа путем проведения закрытого конкурса или закрытого аукциона в Уполномоченный орган Заказчик представляет документы, подтверждающие согласование конкурса или аукциона с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения государственных заказов, в соответствии с действующим законодательством.

5. Размещение заказов путем проведения торгов:

1) в срок не менее 20 дней до планируемой даты размещения извещения о проведении торгов Заказчик в соответствии с планом-графиком проведения торгов направляет в Уполномоченный орган заявку на проведение торгов, а также конкурсную документацию (документацию об аукционе) и проект государственного контракта для проведения экспертизы на их соответствие требованиям законодательства в сфере размещения заказов. К конкурсной документации (документации об аукционе) в обязательном порядке прикладывается экономическое обоснование начальной цены контракта, а также обоснование требований, установленных заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к их безопасности, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требований к размерам, упаковке, отгрузке товара, требований к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом Уполномоченный орган не вправе рассматривать вопрос о целесообразности размещения заказа;

2) в случае, если Заказчиком направляется заявка на проведение торгов, не включенная в соответствующий план-график, Уполномоченный орган вправе не рассматривать такую заявку до внесения соответствующих изменений в план-график. Внесение изменений в план-график производится при этом с обязательным направлением Заказчиком обоснования причин, по которым размещение заказа не было включено в план-график;

3) в случае необходимости срочного проведения торгов, не включенных в план-график, Заказчик направляет в Уполномоченный орган проект конкурсной документации (документации об аукционе) и проект государственного контракта с приложением обоснования такой необходимости;

4) в случае, если в результате проведения экспертизы выявляются несоответствия конкурсной документации (документации об аукционе) и проекта государственного контракта требованиям законодательства в сфере размещения заказов, документы возвращаются Заказчику на доработку с указанием нарушенных положений законодательства. Максимальный срок проведения Уполномоченным органом экспертизы - 10 рабочих дней со дня получения документов;

5) в случае, если конкурсная документация (документация об аукционе) и проект государственного контракта признаны Уполномоченным органом соответствующими требованиям законодательства в сфере размещения заказов, Уполномоченный орган согласовывает конкурсную документацию (документацию об аукционе) и уведомляет Заказчика о датах, месте и времени проведения процедур размещения заказа;

6) при размещении заказов в форме проведения торгов Уполномоченный орган формирует и утверждает состав членов комиссии по размещению государственных заказов Костромской области в соответствии с требованиями Федерального закона. В состав комиссии по размещению заказов Костромской области в обязательном порядке включается не менее двух уполномоченных представителей Заказчика. В случае неявки уполномоченных лиц Заказчика на заседания комиссий, о которых они были должным образом уведомлены, Заказчик направляет в Уполномоченный орган информацию о причинах неявки;

7) при размещении заказов в форме проведения торгов Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня определения победителя торгов (или определения участника торгов, с которым заключается государственный контракт в случае, если торги признаны несостоявшимися, или признания торгов несостоявшимися) направляет Заказчику копии протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (протокола вскрытия конвертов либо протокола рассмотрения заявок в случае, если торги признаны несостоявшимися), протокола аукциона (протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае, если торги признаны несостоявшимися) с приложением копии предложения победителя (участника торгов, с которым заключается государственный контракт). При этом уведомление победителя (участника торгов, с которым заключается государственный контракт) и направление ему соответствующего протокола осуществляется Уполномоченным органом, направление проекта государственного контракта указанному лицу осуществляется Заказчиком в порядке, установленном законодательством в сфере размещения заказов.

6. Отчетность о размещении государственного заказа:

1) заказчики ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Уполномоченный орган отчеты о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по форме, установленной Уполномоченным органом;

2) уполномоченный орган на основании представленной Заказчиками информации формирует сводный квартальный (годовой) отчет о размещении государственного заказа Костромской области, об учете экономии, полученной по результатам размещения государственных заказов, и к 30 числу месяца, следующего за отчетным периодом, представляет его губернатору области.

7. Формы документов по организации взаимодействия между Уполномоченным органом и Заказчиками разрабатываются Уполномоченным органом и доводятся до Заказчиков.

8. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации:

1) за изменение содержания конкурсной документации и документации об аукционе без согласования с заказчиком;

2) за нарушение сроков и порядка проведения экспертизы представленных документов;

3) за несвоевременное размещение на официальном сайте и опубликование в официальном печатном издании сведений, направление сведений и документов Заказчику и участникам размещения заказа в соответствии с законодательством о размещении заказов;

4) в иных, предусмотренных законодательством случаях.

9. Заказчик несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации:

1) за своевременность представления в Уполномоченный орган плановых и отчетных показателей;

2) за обоснованность начальной цены контракта (лота);

3) за нарушения законодательства при формировании предмета контракта (лота) и в случае нецелесообразности проведения торгов;

4) за представление в Уполномоченный орган недостоверных сведений о размещаемом заказе

5) в иных, предусмотренных законодательством случаях.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»