АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02 июля 2007 года N 142-а
О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ И ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННОГО НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Утратило силу
постановлением администрации Костромской области N 56-а от 04.03.2010 года (НГР ru44000201000110)
В редакции:
постановления администрации Костромской области N 26-а от 29.01.2008 года
В целях повышения эффективности использования средств областного бюджета и в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемое положение о порядке взаимодействия государственных заказчиков Костромской области и государственного органа исполнительной власти Костромской области, уполномоченного на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Костромской области.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Костромской области Максина В.Ф.
3. Настоящее постановление вступает в силу после вступления в силу постановления губернатора области "О внесении изменений в постановления губернатора области от 24.06.2005 N 364 и от 26.12.2005 N 800", определяющего департамент экономического развития, промышленности и торговли Костромской области органом исполнительной власти Костромской области, уполномоченным на размещение заказов для государственных нужд.
Губернатор области | В.А. Шершунов |
Приложение
Утверждено постановлением
администрации Костромской области
от 02.07.2007 г. N 142-а
(положение в новой редакции постановления администрации Костромской области N 26-а от 29.01.2008 года)
1. Настоящее положение о порядке взаимодействия государственных заказчиков Костромской области и государственного органа исполнительной власти Костромской власти, уполномоченного на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Костромской области (далее - Уполномоченный орган), разработано в соответствии с частью 2 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и устанавливает порядок взаимодействия государственных заказчиков Костромской области (далее - Заказчики) и Уполномоченного органа при планировании объема государственного заказа, планировании его размещения, а также при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Костромской области путем проведения торгов.
2. При планировании размещения заказов для государственных нужд и их размещении действие настоящего положения в отношении размещения заказов способом открытого конкурса и аукциона распространяется на конкурсы и аукционы при начальной цене контракта свыше пятисот тысяч рублей, а также способом закрытых конкурса и аукциона в электронной форме. В случае если при формировании лотов цена отдельных лотов не превышает пятисот тысяч рублей при общей сумме размещения заказа, превышающей пятьсот тысяч рублей, решение о целесообразности проведения торгов Уполномоченным органом принимается Уполномоченным органом.
3. Организация взаимодействия при планировании годового прогнозного объема закупок:
1) ежегодно, к 1 октября, распорядители бюджетных средств и непосредственные бюджетополучатели представляют в Уполномоченный орган проекты годового и на первый квартал очередного года планов-графиков проведения торгов по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг в разрезе подведомственных Заказчиков;
2) на основе полученных данных Уполномоченный орган составляет проект областного плана-графика проведения торгов на очередной год и на первый квартал. При этом Уполномоченный орган во взаимодействии с областными заказчиками планирует проведение совместных торгов по поставке одноименных товаров в интересах нескольких заказчиков;
3) распорядители и непосредственные бюджетополучатели Костромской области в течение 20 дней с даты доведения до них бюджетных обязательств на очередной финансовый год направляют в Уполномоченный орган ведомственные годовой и на первый квартал планы-графики проведения размещений заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в разрезе наименований закупаемой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг, предполагаемых сроков, способов закупок и лимитов бюджетных ассигнований. Форма представляемых документов устанавливается и доводится до Заказчиков Уполномоченным органом;
4) на основе ведомственных планов-графиков проведения торгов Уполномоченным органом составляются областные годовой и квартальный планы-графики проведения торгов;
5) выписки из областных планов-графиков доводятся Уполномоченным органом до распорядителей бюджетных средств и непосредственных бюджетополучателей;
6) при необходимости внесения изменений в план-график Заказчики представляют в Уполномоченный орган соответствующую информацию;
7) годовой и квартальные планы-графики проведения торгов, а также изменения размещаются Уполномоченным органом на сайте "Государственные закупки Костромской области";
8) не позднее 1-го числа последнего месяца квартала распределители бюджетных средств и непосредственные бюджетополучатели представляют в Уполномоченный орган план-график проведения торгов на очередной квартал, на основе которых Уполномоченный орган составляет областной план-график торгов на очередной квартал.
4. Организация взаимодействия при подготовке и проведении торгов:
1) в целях размещения заказа путем проведения торгов Заказчик готовит и направляет в Уполномоченный орган на бумажном и электронном носителях заявку на организацию размещения заказа установленной формы (далее - заявка);
2) при направлении заявки на размещение заказа путем проведения закрытого конкурса или закрытого аукциона в Уполномоченный орган Заказчик представляет документы, подтверждающие согласование конкурса или аукциона с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения государственных заказов, в соответствии с действующим законодательством.
5. Размещение заказов путем проведения торгов:
1) в срок не менее 20 дней до планируемой даты размещения извещения о проведении торгов Заказчик в соответствии с планом-графиком проведения торгов направляет в Уполномоченный орган заявку на проведение торгов, а также конкурсную документацию (документацию об аукционе) и проект государственного контракта для проведения экспертизы на их соответствие требованиям законодательства в сфере размещения заказов. К конкурсной документации (документации об аукционе) в обязательном порядке прикладывается экономическое обоснование начальной цены контракта, а также обоснование требований, установленных заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к их безопасности, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требований к размерам, упаковке, отгрузке товара, требований к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом Уполномоченный орган не вправе рассматривать вопрос о целесообразности размещения заказа;
2) в случае, если Заказчиком направляется заявка на проведение торгов, не включенная в соответствующий план-график, Уполномоченный орган вправе не рассматривать такую заявку до внесения соответствующих изменений в план-график. Внесение изменений в план-график производится при этом с обязательным направлением Заказчиком обоснования причин, по которым размещение заказа не было включено в план-график;
3) в случае необходимости срочного проведения торгов, не включенных в план-график, Заказчик направляет в Уполномоченный орган проект конкурсной документации (документации об аукционе) и проект государственного контракта с приложением обоснования такой необходимости;
4) в случае, если в результате проведения экспертизы выявляются несоответствия конкурсной документации (документации об аукционе) и проекта государственного контракта требованиям законодательства в сфере размещения заказов, документы возвращаются Заказчику на доработку с указанием нарушенных положений законодательства. Максимальный срок проведения Уполномоченным органом экспертизы - 10 рабочих дней со дня получения документов;
5) в случае, если конкурсная документация (документация об аукционе) и проект государственного контракта признаны Уполномоченным органом соответствующими требованиям законодательства в сфере размещения заказов, Уполномоченный орган согласовывает конкурсную документацию (документацию об аукционе) и уведомляет Заказчика о датах, месте и времени проведения процедур размещения заказа;
6) при размещении заказов в форме проведения торгов Уполномоченный орган формирует и утверждает состав членов комиссии по размещению государственных заказов Костромской области в соответствии с требованиями Федерального закона. В состав комиссии по размещению заказов Костромской области в обязательном порядке включается не менее двух уполномоченных представителей Заказчика. В случае неявки уполномоченных лиц Заказчика на заседания комиссий, о которых они были должным образом уведомлены, Заказчик направляет в Уполномоченный орган информацию о причинах неявки;
7) при размещении заказов в форме проведения торгов Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня определения победителя торгов (или определения участника торгов, с которым заключается государственный контракт в случае, если торги признаны несостоявшимися, или признания торгов несостоявшимися) направляет Заказчику копии протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (протокола вскрытия конвертов либо протокола рассмотрения заявок в случае, если торги признаны несостоявшимися), протокола аукциона (протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае, если торги признаны несостоявшимися) с приложением копии предложения победителя (участника торгов, с которым заключается государственный контракт). При этом уведомление победителя (участника торгов, с которым заключается государственный контракт) и направление ему соответствующего протокола осуществляется Уполномоченным органом, направление проекта государственного контракта указанному лицу осуществляется Заказчиком в порядке, установленном законодательством в сфере размещения заказов.
6. Отчетность о размещении государственного заказа:
1) заказчики ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Уполномоченный орган отчеты о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по форме, установленной Уполномоченным органом;
2) уполномоченный орган на основании представленной Заказчиками информации формирует сводный квартальный (годовой) отчет о размещении государственного заказа Костромской области, об учете экономии, полученной по результатам размещения государственных заказов, и к 30 числу месяца, следующего за отчетным периодом, представляет его губернатору области.
7. Формы документов по организации взаимодействия между Уполномоченным органом и Заказчиками разрабатываются Уполномоченным органом и доводятся до Заказчиков.
8. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации:
1) за изменение содержания конкурсной документации и документации об аукционе без согласования с заказчиком;
2) за нарушение сроков и порядка проведения экспертизы представленных документов;
3) за несвоевременное размещение на официальном сайте и опубликование в официальном печатном издании сведений, направление сведений и документов Заказчику и участникам размещения заказа в соответствии с законодательством о размещении заказов;
4) в иных, предусмотренных законодательством случаях.
9. Заказчик несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации:
1) за своевременность представления в Уполномоченный орган плановых и отчетных показателей;
2) за обоснованность начальной цены контракта (лота);
3) за нарушения законодательства при формировании предмета контракта (лота) и в случае нецелесообразности проведения торгов;
4) за представление в Уполномоченный орган недостоверных сведений о размещаемом заказе
5) в иных, предусмотренных законодательством случаях.