Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по оказанию единовременной адресной социальной помощи на проезд в муниципальном городском пассажирском транспорте одному из родителей многодетной малоимущей семьи (с изменениями на 2 июня 2021 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;


- принятие МВК решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;


- уведомление заявителя о принятом решении.


(п. 3.1 в ред. постановления администрации города Белгорода от 25.03.2019 N 36)


3.2. Исключен. - Постановление администрации города Белгорода от 25.03.2019 N 36.


3.3. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


3.3.1. Обращение граждан с заявлением о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов может осуществляться:


- при личном обращении заявителя или доверенного лица (далее - заявитель) в Центр или МФЦ;


(в ред. постановления администрации города Белгорода от 25.03.2019 N 36)


- направлением документов по почте;


- абзац исключен. - Постановление администрации города Белгорода от 29.09.2017 N 200.


3.3.2. Заявление либо комплексный запрос гражданина о предоставлении муниципальной услуги заполняется заявителем (доверенным лицом) в одном экземпляре.