Недействующий

ЗАКОН

БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 12 октября 2006 года N 64

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Принят Белгородской областной Думой 5 октября 2006 года

{УТРАТИЛ СИЛУ:
Закон Белгородской области от 16.11.2007 года N 162, НГР:ru31000200700344}

Статья 1


Внести в закон Белгородской области от 25 ноября 2005 года N 2 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Белгородской области" (Сборник нормативных правовых актов Белгородской области, 2005, N 77; 2006, N 85) следующие изменения:

1) статью 17 дополнить частями 8, 9 следующего содержания:

"8. Бюджетные учреждения, финансируемые из областного и местных бюджетов, а также государственные унитарные предприятия Белгородской области и муниципальные унитарные предприятия не вправе принимать обязательства, не покрываемые источниками финансирования.

9. Запрещается предоставление бюджетных средств в виде кредитов, субсидий или субвенций за счет областного бюджета, а также предоставление государственных гарантий Белгородской области, предоставление налоговых льгот по региональным налогам и налогу на прибыль (в пределах полномочий органов государственной власти области) юридическим лицам, осуществляющим виды экономической деятельности, указанные в приложении 28 к настоящему закону.";

2) часть 4 статьи 24 дополнить абзацем следующего содержания:

"предоставлять бюджетные средства в виде кредитов, субсидий или субвенций, а также предоставлять муниципальные гарантии, налоговые льготы по местным налогам юридическим лицам, осуществляющим виды экономической деятельности, указанные в приложении 28 к настоящему закону.";

3) в статье 31:

часть 3 изложить в следующей редакции:

"3. Основным критерием распределения средств Фонда реформирования муниципальных финансов является индикатор комплексной оценки финансового положения (качества управления финансами) муниципального образования, определяемый в соответствии с методикой комплексной оценки финансового положения и качества управления муниципальными финансами, утверждаемой Правительством Белгородской области.";

часть 5 изложить в следующей редакции:

"5. Распределение средств Фонда реформирования муниципальных финансов Белгородской области производится среди муниципальных образований в соответствии с единой методикой согласно приложению 18 к настоящему закону.";

4) в статье 32:

часть 5 дополнить абзацем четырнадцатым следующего содержания:

"приложение 12.1 "Методика расчета субвенций из областного фонда компенсаций бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.";

дополнить частью 8 следующего содержания:

"8. В случае возникновения в муниципальном образовании экономии полученных из областного бюджета субвенций на выплату гражданам адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, рассчитанных в соответствии с настоящим законом, данные средства могут быть направлены на покрытие кредиторской задолженности по адресным субсидиям на оплату жилья и коммунальных услуг и (или) на мероприятия, направленные на снижение себестоимости предоставляемых коммунальных услуг.";

5) в статье 85 слова "отчет о расходовании средств резервного фонда Белгородской области" исключить;

6) дополнить приложением 12.1 следующего содержания:


"Приложение 12.1
к закону Белгородской области
"О бюджетном устройстве и бюджетном
процессе в Белгородской области"

МЕТОДИКА РАСЧЕТА СУБВЕНЦИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА КОМПЕНСАЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПЕРВИЧНОМУ ВОИНСКОМУ УЧЕТУ НА ТЕРРИТОРИЯХ, ГДЕ ОТСУТСТВУЮТ ВОЕННЫЕ КОМИССАРИАТЫ


1. Расчет субвенций бюджетам муниципальных районов области из областного фонда компенсаций производится в целях финансирования расходов на осуществление передаваемых Российской Федерацией органам местного самоуправления поселений (далее - органы местного самоуправления) полномочий на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее - субвенции).

2. Размер субвенции, предоставляемой бюджету муниципального района, определяется в следующем порядке:

1) определяются для каждого бюджета муниципального района затраты на содержание одного военно-учетного работника (Si) органа местного самоуправления:

Si = S зп + S аренда + S связь + S трансп + S ком.расх + S ком.усл + S мат.обесп,

где:

S зп - расходы на оплату труда военно-учетных работников, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда;

S аренда - расходы на оплату аренды помещений;

S связь - расходы на оплату услуг связи;

S трансп - расходы на оплату транспортных услуг;

S ком.расх - командировочные расходы;

S ком.усл - расходы на оплату коммунальных услуг;

S мат.обесп - расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами;

2) определяется количество военно-учетных работников (N освобi) и работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству (N совм i), на основании сведений, поступивших от органов местного самоуправления муниципальных районов области, исходя из норм определения количества военно-учетных работников, установленных Положением о воинском учете, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 1998 года N 1541;

3) определяется размер субвенции, предоставляемой бюджету муниципального района (Vмун.i):

Vмун.i = (N освоб i + N совм i x ki) x Si,

ki = t совм i / t освоб i ,

где:

ki - коэффициент рабочего времени;

t совм i - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного работника, осуществляющего работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству;

t освоб i - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного военно-учетного работника исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;

N освоб i - количество военно-учетных работников;

N совм i - количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству;

Si - затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления;

4) общий размер субвенций (VSumмун), предоставляемых бюджетам муниципальных районов, рассчитывается путем суммирования размеров субвенций, исчисленных для каждого муниципального района:


n

V sumмун = (V мун. i. = V мун. 1 + V мун. 2 + ... + V мун.n


j = 1

где:

n - количество муниципальных районов, имеющих территории, где отсутствуют военные комиссариаты;

V мун. i - размер субвенции, исчисленный бюджету муниципального района.";

7) приложение 14 изложить в следующей редакции:


"Приложение 14
к закону Белгородской области
"О бюджетном устройстве и бюджетном
процессе в Белгородской области"

МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ)


Средства фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) (далее - ФФПМР) распределяются между муниципальными районами (городскими округами) на основе сопоставления уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и аналогичного показателя в среднем по муниципальным районам (городским округам) Белгородской области.

Объем ФФПМР определяется ежегодно при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год с учетом доходных возможностей и расходных потребностей областного бюджета и бюджетов муниципальных районов (городских округов) Белгородской области, исходя из следующих критериев:

где

ФФПМР - устанавливаемый объем фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);

ФФПМРmin - минимально возможный объем фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);

ФФПМРmax - максимально возможный объем фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).

Минимальный объем ФФПМР, необходимый для выравнивания бюджетной обеспеченности до среднего уровня по Белгородской области, рассчитывается по формуле:

где

ФФПМРmin - минимально возможный объем фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);

Чi - численность населения i-го муниципального района (городского округа);

ИБРiN - нормированный индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа);

БОср - средняя бюджетная обеспеченность в Белгородской области;

БОi - бюджетная обеспеченность i-го муниципального района (городского округа);

n - число муниципальных районов (городских округов), получающих дотации из ФФПМР.

Максимальный объем ФФПМР, позволяющий осуществить выравнивание бюджетной обеспеченности до максимального уровня по Белгородской области, рассчитывается по формуле:

где

ФФПМРmax - максимально возможный объем фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);

Чi - численность населения i-го муниципального района (городского округа);

ИБРiN - нормированный индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа);

БОmax - максимальная бюджетная обеспеченность в Белгородской области;

БОi - бюджетная обеспеченность i-го муниципального района (городского округа);

ОТ - общий объем субвенций, подлежащих перечислению из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в областной бюджет;

n - число муниципальных районов (городских округов), получающих дотации из ФФПМР.

Средства ФФПМР распределяются комбинированным способом. Первая часть средств фонда распределяется с использованием метода выравнивания "до гарантированного минимума"; вторая часть - с использованием метода пропорционального выравнивания бюджетной обеспеченности по формуле:

где

ФФПМР - общий объем фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);

D1 - объем части ФФПМР, распределение которой осуществляется методом выравнивания "до гарантированного минимума";

D2 - объем части ФФПМР, распределение которой осуществляется методом пропорционального выравнивания.

Объем части ФФПМР, распределение которой осуществляется методом выравнивания "до гарантированного минимума", определяется по формуле:

где

D1 - объем части ФФПМР, распределение которой осуществляется методом выравнивания "до гарантированного минимума";

k - задаваемый в качестве критерия выравнивания уровень бюджетной обеспеченности;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»