Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

I. Общие положения


1. Административный регламент департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области (далее -Регламент) по исполнению государственной функции по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типа, оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (за исключением образования, получаемого в федеральных образовательных учреждениях, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), в соответствии с нормативами, установленными областным законодательством, определяет последовательность и сроки административных процедур и административных действий департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области (далее -Департамент), его структурных подразделений, порядок взаимодействия с физическими или юридическими лицами, органами государственной власти области, органами исполнительной власти области, государственными учреждениями, иными организациями при исполнении названной государственной функции.

2. Государственная функция по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (за исключением образования, получаемого в федеральных образовательных учреждениях, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), в соответствии с нормативами, установленными областным законодательством (далее - государственная функция), непосредственно исполняется управлением общего и дошкольного образования департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области (далее- Управление).

3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 года (вступила в силу для СССР 15 сентября 1990) ("Сборник международных договоров СССР", выпуск XLVI, 1993);

Законом Российской Федерации "Об образовании" от 10 июля 1992 г. N 3266-1 ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1996, N 3, ст.150);

Федеральным законом от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (Собрание Законодательства Российской Федерации, 1999, N 26, ст. 3177);

постановлением Правительства Российской Федерации от 12 марта 1997 года N 288 "Об утверждении типового Положения о специальном (коррекционном) учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья" (ред. от 10.03.2009) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1997, N 11, ст. 1326);

постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 1995 года N 676 "Об утверждении типового Положения об образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1995, N 28, ст. 2693);

постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 612 "Об утверждении типового Положения об общеобразовательной школе-интернате" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 28, ст. 2671);

постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23 июля 2008 года N 45 "Об утверждении СанПиН 2.4.5.2409-08" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 07.08.2008 N 12085) ("Российская газета", 2008, N 174);

постановлением правительства Белгородской области от 10 марта 2009 г. N 73-пп "Об утверждении Положения о департаменте образования, культуры и молодежной политики Белгородской области" ("Сборник нормативных правовых актов Белгородской области", 2009, N 7);

постановлением правительства Белгородской области от 10 февраля 2006 г. N 31-пп "Об областной целевой программе "Модернизация педагогического образования в Белгородской области на 2006-2010 годы" ("Сборник нормативных правовых актов Белгородской области", 2006, N 84).

4. Государственная функция носит заявительный характер.

Заявителями являются:

4.1. Родители (законные представители) ребенка;

4.2. Муниципальные органы, осуществляющие управление в сфере образования;

4.3. Специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, создаваемые в системе социальных служб органов социальной защиты населения;

4.4. Органы опеки и попечительства.

5. Результатом исполнения государственной функции является: - выдача путевки в специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (за исключением образования, получаемого в федеральных образовательных учреждениях, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации).

6. Исполнение государственной функции осуществляется в отношении: специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, образовательных учреждениий для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (за исключением образования, получаемого в федеральных образовательных учреждениях, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации); детей в возрасте до 18 лет, оказавшихся в трудной жизненной ситуации:

- глухих;

- слабослышащих и позднооглохших;

- слепых;

- слабовидящих и поздноослепших;

- имеющих тяжелые нарушения речи;

- имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата;

- с задержкой психического развития;

- с умственной отсталостью;