Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 мая 2005 года N 121-пп

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРОЕКТА ЗАКОНА ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

{УТРАТИЛ СИЛУ:
Постановление правительства Белгородской области от 09.10.2007 года N 234-пп, НГР: ru31000200700354}

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Постановление правительства Белгородской области от 07.07.2006 года N 154-пп, НГР: ru31000200600225}

В соответствии со статьями 174 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации Концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006 годах, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 года N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", в рамках реализации программы реформирования системы управления общественными финансами Белгородской области, утвержденной постановлением правительства Белгородской области от 04 ноября 2004 года N 155-пп, для координации взаимодействия субъектов бюджетного планирования при подготовке доклада правительства Белгородской области о результатах и целях бюджетной политики, перспективного финансового плана Белгородской области и проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год правительство Белгородской области постановляет:

1. Утвердить Положение о подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Белгородской области (прилагается).

2. Утвердить Порядок формирования среднесрочного финансового плана и порядок обязательного учета результатов планирования при. подготовке закона об областном бюджете на очередной финансовый год (прилагается).

{в редакции постановления правительства Белгородской области от 07.07.2006 года N 154-пп}

3. Образовать Бюджетную комиссию правительства Белгородской области по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу и утвердить ее состав (прилагается).

4. Утвердить Положение о Бюджетной комиссии правительства Белгородской области по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу (прилагается).

5. Рекомендовать главам местного самоуправления муниципальных образований в области разработать Положение о подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования муниципального образования, методику формирования среднесрочного финансового плана и порядок обязательного учета результатов планирования при подготовке закона о бюджете на очередной финансовый год.

6. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.

7. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент финансов и бюджетной политики области (Боровик В.Ф.)

Губернатор

Белгородской области Е. Савченко

Утверждено
постановлением правительства
Белгородской области
от 27 мая 2005 года


{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление правительства Белгородской области от 07.07.2006 года N 154-пп}

Положение о подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Белгородской области


1. Настоящее Положение устанавливает основные принципы и правила подготовки и представления докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования (далее -доклады).

2. Подготовка докладов осуществляется для расширения применения в бюджетном процессе методов среднесрочного бюджетного планирования, ориентированных на результаты, исходя из реализации установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации принципа эффективности использования бюджетных средств.

Непосредственной задачей подготовки докладов является обеспечение правительства Белгородской области и департамента финансов и бюджетной политики Белгородской области информацией, необходимой для составления доклада правительства Белгородской области о результатах и целях бюджетной политики, проектов перспективного финансового плана и областного бюджета на очередной финансовый год исходя из наиболее эффективного использования средств областного бюджета для достижения планируемых результатов проведения государственной политики в целом и исходя из компетенции органов исполнительной власти Белгородской области.

3. Подготовка докладов осуществляется субъектами бюджетного планирования с участием в порядке, устанавливаемом соответствующим субъектом бюджетного планирования, подведомственных им получателей средств областного бюджета, по которым субъект бюджетного планирования в соответствии с порядком разработки проектов перспективного финансового плана и областного бюджета на очередной финансовый год формирует бюджетные проектировки.

4. В настоящем Положении используются следующие понятия и термины:

бюджетная комиссия - межведомственная правительственная комиссия по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу;

финансовый год - период, в течение которого действует утвержденный бюджет;

текущий год - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящим Положением;

очередной год - следующий за текущим год, на который осуществляется разработка проекта областного бюджета;

отчетный год - год, предшествующий текущему году;

отчетный период - текущий год, отчетный год и год, предшествующий отчетному;

плановый период - очередной год и последующие 2 года;

плановый год - отдельный год планового периода;

доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования - документ, разрабатываемый в соответствии с Положением о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;

действующие обязательства - расходные обязательства Белгородской области, подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств областного бюджета в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене, начиная с соответствующего года планового периода), договорами и соглашениями;

принимаемые обязательства - планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств в плановом периоде;

бюджет действующих обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);

бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);

субъекты бюджетного планирования - департаменты, управления Белгородской области, а также государственные учреждения и государственные унитарные предприятия, руководство деятельностью которых осуществляет правительство Белгородской области, а также Белгородская областная Дума, избирательная комиссия Белгородской области;

администраторы доходов областного бюджета - органы государственной власти Белгородской области, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, а также имеющие в своем ведении государственные учреждения, которым предоставлено право получать доходы от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, и государственные унитарные (в том числе казенные) предприятия;

бюджет субъекта бюджетного планирования - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования (в том числе, оценки расходов, финансируемых за счет поступлений от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности), включая расходы подведомственных ему государственных учреждений, а также расходы отдельных наиболее значимых направлений по распорядителям и получателям средств областного бюджета в соответствии с законом Белгородской области на очередной финансовый год;

бюджетная целевая программа - реализуемая (планируемая к реализации) субъектом бюджетного планирования (подведомственным ему государственным учреждением) областная целевая программа, подпрограмма областной целевой программы или ведомственная целевая программа;

ведомственная целевая программа - утвержденный (планируемый к утверждению) либо выделяемый в аналитических целях субъектом бюджетного планирования комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств), направленных на решение конкретной тактической задачи субъекта бюджетного планирования;

областная адресная инвестиционная программа (ОАИП) - увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области государственного, экономического, экологического, социального и культурного развития Белгородской области.

5. Доклады включают следующие разделы:

1) цели и задачи деятельности;

2) расходные обязательства и формирование доходов;

3) распределение средств субъекта бюджетного планирования по целям областных целевых программ, финансируемых за счет средств областного бюджета;

4) результаты деятельности;

5) результативность бюджетных расходов.

{в редакции постановления правительства Белгородской области от 07.07.2006 года N 154-пп}

6. В первом разделе доклада формулируются стратегические цели субъекта бюджетного планирования, подведомственных ему учреждений и организаций. Для каждой стратегической цели приводятся формулировки и краткие характеристики соответствующих тактических задач (основных направлений деятельности) субъекта бюджетного планирования.

7. Во втором разделе доклада дается оценка объема и структуры исполняемых расходных обязательств субъекта бюджетного планирования и соответствующих платежей в областной бюджет.

Данные об исполняемых расходных обязательствах представляются по форме согласно приложению N 1.

Субъекты бюджетного планирования, в ведении которых находятся государственные учреждения и (или) организации, осуществляющие функции по начислению, контролю за начислением и уплатой платежей в областной бюджет, а также государственные учреждения, имеющие право на предоставление платных услуг, и (или) государственные унитарные предприятия дополнительно представляют данные о фактических и планируемых объемах соответствующих видов доходов (налоговые и неналоговые доходы, в том числе доходы от использования имущества, находящегося в областной собственности, доходы от платных услуг, часть прибыли государственных унитарных предприятий и др.) по форме согласно приложению N 2.

8. В третьем разделе доклада приводятся значения показателей, характеризующих результаты деятельности субъекта бюджетного планирования, сгруппированные по стратегическим целям по бюджетным целевым программам, а также краткие характеристики действующих и (или) планируемых бюджетных целевых программ.

По каждой стратегической цели по бюджетным целевым программам приводятся фактические (ожидаемые) и целевые (планируемые) значения основных показателей, характеризующих результаты деятельности субъекта бюджетного планирования, по форме согласно приложению N 3.

По каждой бюджетной целевой программе указываются ее статус (областная целевая программа, подпрограмма областной целевой программы, ведомственная целевая программа, в том числе планируемая к утверждению субъектом бюджетного планирования или выделяемая в аналитических целях), сроки действия, цели, перечень показателей, характеризующих результаты реализации программы, бюджет программы в отчетном и плановом периоде.

В случае необходимости обосновываются предложения о существенном изменении действующих либо о принятии (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования) новых бюджетных целевых программ, производится оценка затрат, необходимых для осуществления предлагаемых изменений, оценивается значение предлагаемых изменений для ожидаемых результатов деятельности, рассматриваются внешние условия и риски, связанные с реализацией бюджетных целевых программ.

{в редакции постановления правительства Белгородской области от 07.07.2006 года N 154-пп}

9. В четвертом разделе доклада отражаются значения показателей, характеризующих результаты деятельности субъекта бюджетного планирования по форме, согласно приложению N 4.

Приводится краткое пояснение (обоснование) сложившейся и (или) планируемой структуры расходов, дается характеристика тенденций ее изменения в отчетном и плановом периоде, рассматриваются факторы, влияющие на эти тенденции.

{в редакции постановления правительства Белгородской области от 07.07.2006 года N 154-пп}

10. В пятом разделе доклада на основе оценки результативности бюджетных расходов субъекта бюджетного планирования даются анализ и обоснование взаимосвязи объема (структуры) расходов и результатов деятельности субъекта бюджетного планирования в отчетном и плановом периоде, а также количественная оценка результативности бюджетных расходов и тенденций ее изменения, обосновываются меры, направленные на ее повышение (оптимизация бюджетного сектора, расширение сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования, распределение ассигнований между подведомственными распорядителями и получателями средств с учетом результатов их деятельности, совершенствование системы государственных закупок и т.д.).

11. При формировании проекта областного бюджета проекты докладов представляются в срок до 1 сентября в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области (Бюджетную комиссию правительства Белгородской области).

12. Доработанные и уточненные с учетом принятого закона Белгородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год доклады представляются в Бюджетную комиссию правительства Белгородской области, департаменты финансов и бюджетной политики, экономического развития Белгородской области в 10-дневный срок после принятия закона об областном бюджете.

Приложение N 1
к Положению о подготовке докладов о
результатах и основных направлениях
деятельности субъектов бюджетного
планирования Белгородской области


{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление правительства Белгородской области от 07.07.2006 года N 154-пп}

Приложение N 1
к Положению о подготовке докладов о результатах и основных направлениях
деятельности субъектов бюджетного планирования Белгородской
области

Оценка исполняемых и планируемых расходных обязательств

Код главного распорядителя средств областного бюджета

Код расходного обязательства

Наименование расходного обязательства

Реквизиты нормативного правового акта, договора, соглашения

Статья, пункт, подпункт, абзац нормативного акта, договора, соглашения

Дата вступления в силу нормативного правового акта, договора, соглашения

Срок действия нормативного правового акта, договора, соглашения

Код раздела функциональной классификации

Код подраздела функциональной классификации

Код целевой статьи функциональной классификации

Код вида расходов функциональной классификации

Код подстатьи экономической классификации

Объем средств на исполнение расходного обязательства (тыс. рублей)

Код методики расчета объема расходов

отчетный год

текущий год (план)

очередной
 год

второй год планового периода

третий год планового периода

плановый

фактический

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

ИТОГО

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»