Недействующий

ГУБЕРНАТОР БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 октября 2003 года N 114

О координационной антинаркотической комиссии при губернаторе области

{УТРАТИЛ СИЛУ:
постановление губернатора Белгородской области от 30.03.2007 года N 51; НГР: ru31000200700092}

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
постановление губернатора Белгородской области от 22.01.2004 года N 17; НГР: ru31000200400010}

В соответствии с распоряжением губернатора области от 31 мая 2003 года N 1-р "Об организационно-штатных мероприятиях в связи с вступлением в должность губернатора Белгородской области" постановляю:

1. Утвердить Положение о координационной антинаркотической комиссии при губернаторе области и ее состав (прилагаются).

2. Признать утратившим силу постановление главы администрации области от 4 февраля 2002 года N 71 "О координационной антинаркотической комиссии при главе администрации области".

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя губернатора области - секретаря Совета безопасности администрации области Пучкова В.В.

Об исполнении постановления информировать ежегодно к 1 марта.

Губернатор Белгородской области Е. Савченко

Утвержден
постановлением губернатора
Белгородской области
от 13 октября 2003 года
N 114

ПОЛОЖЕНИЕ о координационной антинаркотической комиссии при губернаторе области


Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Белгородской области устанавливает порядок образования и деятельности координационной антинаркотической комиссии при губернаторе области.

1. Общие положения


1.1. Координационная антинаркотическая комиссия при губернаторе области (далее - Комиссия) образуется в целях координации деятельности государственных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, общественных и религиозных объединений области по реализации государственной антинаркотической политики, решению задач в области противодействия незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ.

1.2. Комиссия осуществляет свои функции во взаимодействии с областными органами исполнительной власти, территориальными органами исполнительной власти Российской Федерации и органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями, действующими на территории Белгородской области.

2. Основные задачи Комиссии


Основными задачами Комиссии являются:

- участие в формировании и проведении на территории Белгородской области государственной антинаркотической политики противодействия незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ;

- координация деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, общественных и религиозных объединений области по вопросам противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту, организация взаимодействия с соответствующими муниципальными координационными антинаркотическими органами, Координационной

антинаркотической комиссией Центрального федерального округа, правительственной комиссией по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Российской Федерации, международными организациями;

- проведение мониторинга и комплексного анализа ситуации в сфере злоупотребления наркотическими средствами и психотропными веществами и их незаконного оборота, результатов борьбы с наркоманией, эффективности систем ее профилактики, противодействия распространению наркомании, выявления, лечения и реабилитации больных наркоманией;

- выработка мер по повышению эффективности борьбы с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и злоупотреблением ими, подготовка и внесение в установленном порядке предложений о повышении эффективности антинаркотической деятельности всех заинтересованных ведомств и организации;

- обеспечение разработки и реализации областных целевых программ противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту (планов мероприятий по их реализации;

- подготовка и внесение в установленном порядке предложений о совершенствовании региональных и иных нормативных правовых актов по вопросам противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту;

- изучение, обобщение и распространение положительной практики работы органов, учреждений и организаций по антинаркотической деятельности;

- взаимодействие с общественными и религиозными объединениями по проблемам противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту.

3. Принципы деятельности Комиссии


Деятельность Комиссии основывается на принципах:

законности;

конфиденциальности рассматриваемой информации;

поддержки и взаимодействия всех заинтересованных территориальных федеральных органов государственной власти, государственных исполнительных органов области, органов местного самоуправления, учреждений и общественных, религиозных объединений;

гласности своей деятельности.

4. Правовое регулирование деятельности Комиссии


Правовое регулирование деятельности Комиссии осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Белгородской области, настоящим Положением.

5. Порядок образования Комиссии


5.1. Комиссия образуется при губернаторе области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Белгородской области по постановлению губернатора области и является постоянно действующим органом в структуре исполнительной власти области.

5.2. Персональный состав Комиссии утверждается губернатором области.

Возглавляет Комиссию председатель - заместитель губернатора области - секретарь Совета безопасности администрации области.

Заместителем председателя Комиссии утверждается заместитель начальника департамента безопасности и укрепления правопорядка администрации области, курирующий деятельность по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту.

В состав Комиссии по согласованию входят представители территориальных федеральных органов государственной исполнительной власти, государственных органов и учреждений Белгородской области.

На принципах добровольности и равноправия в состав Комиссии могут входить представители зарегистрированных различных общественных и религиозных объединений, занимающихся решением проблем противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и психотропными веществами.

6. Функциональные полномочия Комиссии


Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции:

- разрабатывает меры по реализации государственной политики в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и противодействия их незаконному обороту на территории области;

- рассматривает вопросы, связанные с реализацией федеральных и областных законодательных актов, ориентированных на борьбу со злоупотреблением наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконным оборотом;

- разрабатывает меры по повышению эффективности контроля за ходом реализации на территории области федеральных, областных и местных целевых программ противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту, а также осуществляемых в связи с этим мероприятий;

- обеспечивает комплексный анализ ситуации, складывающейся в области в связи со злоупотреблением наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконным оборотом, и разработку мер, направленных на борьбу с такими проявлениями;

координирует деятельность и объединяет усилия органов государственной исполнительной власти и органов местного самоуправления городов и районов области, общественных и религиозных объединений по профилактике и пресечению распространения наркомании и токсикомании;

- принимает участие в работе органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления городов и районов области и их координационных антинаркотических структур по вопросам, отнесенным к ее компетенции;

- вносит в установленном порядке предложения об определении источников финансирования и распределении финансовых средств и материальных ресурсов, используемых на реализацию областной и муниципальных антинаркотических целевых программ;

- рассматривает проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам профилактики наркомании и токсикомании, борьбы с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ, по итогам рассмотрения дает экспертное заключение;

- изучает работу органов.исполнительной власти и органов местного самоуправления городов и районов области по исполнению федеральных и областных законов, постановлений губернатора области по проблемам противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту;

- изучает и координирует деятельность муниципальных антинаркотических органов, оказывает им организационно-методическую помощь, издает ежеквартальный информационный бюллетень по обобщению практики антинаркотической деятельности;

- регулярно информирует в установленной форме губернатора области о состоянии наркоситуации в Белгородской области и принимаемых мерах, направленных на развитие антинаркотической деятельности;

- сотрудничает в установленном порядке с соответствующими международными организациями, участвует в работе международных конференций, совещаний, семинаров по проблемам противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту.

7. Права Комиссии


Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:

- запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для осуществления своих полномочий документы и информацию от государственных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления городов и районов области;

- заслушивать на своих заседаниях должностных лиц органов местного самоуправления городов и районов, руководителей ведомств и организации области по вопросам антинаркотической деятельности;

- создавать при необходимости рабочие группы из представителей органов местного самоуправления, ведомств и организаций, ученых и специалистов для оперативной и качественной подготовки документов и решений по проблемам противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту;

вносить в установленном порядке предложения по вопросам, требующим решения губернатора области;

осуществлять международные связи с организациями, учреждениями приграничных областей Украины по проблемам противодействия злоупотреблению наркотиками и юс незаконному обороту;

- проводить научно-практические конференции, совещания, семинары по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;

- в пределах своей компетенции давать официальные разъяснения и вести переписку, иметь бланки со своим наименованием и другим необходимым составом реквизитов.

8. Организация работы Комиссии


8.1. Ответственным за организацию работы Комиссии является

председатель Комиссии.

8.2. Основной формой работы Комиссии является заседание. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планами ее работы, утверждаемыми

губернатором области.

8.3. Комиссия в целях реализации своих полномочий принимает

постановления.

Постановления принимаются Комиссией по результатам рассмотрения

материалов в пределах своих функциональных полномочий.

9. Подготовка и проведение заседаний Комиссии


9.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, и являются, как правило, открытыми.

В целях обеспечения конфиденциальности информации, с учетом характера рассматриваемых материалов, Комиссия может принять мотивированное постановление о проведении закрытого заседания.

9.2. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов Комиссии.

. Порядок подготовки и проведения каждого заседания устанавливает председатель Комиссии, в его отсутствие - заместитель председателя

Комиссии.

9.3. Дату, повестку дня заседания определяет председатель Комиссии, в

его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.

Заседание Комиссии по поручению председателя Комиссии может проводить его заместитель.

9.4. Члены Комиссии в своей деятельности вправе:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»