Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПРИКАЗ

от 22 марта 2011 года N 78

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫПЛАТА ГРАЖДАНАМ КОМПЕНСАЦИИ ЧАСТИ РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ ЗА ПРИСМОТР И УХОД ЗА ДЕТЬМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 29 декабря 2015 года на основании приказа Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 03.12.2015 N 618.
____________________________________________________________________

(в редакции приказов Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 18.08.2011 N 323, от 28.08.2014 N 367, от 20.10.2014 N 447, от 11.09.2015 N 446, с изм., внесенными приказом Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 28.11.2013 N 616)

Зарегистрировано в Минюсте Республики Марий Эл 8 апреля 2011 года N RU12000201100174


В целях повышения качества предоставления государственных услуг приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выплата гражданам компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования".

(в ред. приказа Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 20.10.2014 N 447)

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Т.В.Карпенко.

3. Признать утратившим силу приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 11 января 2011 года N 1 "Об утверждении Административных регламентов Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл".

Министр
Н.В.КЛИМИНА






Утвержден
приказом
Министерства
социальной защиты населения
и труда Республики Марий Эл
от 22 марта 2011 года N 78

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫПЛАТА ГРАЖДАНАМ КОМПЕНСАЦИИ ЧАСТИ РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ ЗА ПРИСМОТР И УХОД ЗА ДЕТЬМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

(в редакции приказов Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 28.08.2014 N 367, от 20.10.2014 N 447, от 11.09.2015 N 446)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


 1.1. Предмет регулирования регламента


Административный регламент Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Выплата гражданам компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования" (далее - Административный регламент) регулирует вопросы предоставления государственной услуги "Выплата гражданам компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования" (далее - государственная услуга).


1.2. Круг заявителей


1.2.1. Государственная услуга предоставляется одному из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату за присмотр и уход за детьми в соответствующей образовательной организации, находящейся на территории Республики Марий Эл.

1.2.2. В процессе предоставления государственной услуги родители (законные представители), претендующие на предоставление государственной услуги, именуются заявителями (далее - заявители).


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Информация о почтовых адресах, контактных телефонах, электронных адресах и графике работы территориальных органов Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл - отделов (управлений) социальной защиты населения и труда в районах и городах Республики Марий Эл (далее - территориальные органы социальной защиты населения) представлена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

1.3.2. Местонахождение и фактический адрес Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл (далее - Министерство): 424033, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д. 3.

График работы Министерства:

понедельник - пятница 8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00);

рабочие дни, непосредственно предшествующие нерабочим праздничным дням, - 8.00 - 16.00 (перерыв 12.00 - 13.00);

(в ред. приказа Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 20.10.2014 N 447)

суббота, воскресенье - выходные дни.

Телефон Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: 8(8362) 45-22-34, факс: 8(8362) 45-33-64.

Адрес электронной почты Министерства: minso@mari-el.ru.

Адрес официального сайта Министерства в структуре официального интернет-портала Республики Марий Эл в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет" и Интернет): (www.portal.mari.ru/minsoc).

1.3.3. Информация о местонахождении, контактных телефонах и графике работы органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования на территории Республики Марий Эл, представлена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту и на официальных сайтах в сети "Интернет".

1.3.4. Информация о местонахождении, контактных телефонах и графике работы территориально-распределенных отделений многофункционального центра (далее - МФЦ) представлена в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту и на официальных сайтах в сети "Интернет".

1.3.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

непосредственно в территориальных органах социальной защиты населения путем устного и письменного информирования;

посредством использования средств телефонной связи;

в информационных материалах, размещаемых на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), в республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" (www.pgu.gov.mari.ru), на официальном сайте Министерства, находящемся в структуре официального интернет-портала Республики Марий Эл в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: (www.portal.mari.ru/minsoc) (далее - официальный сайт Министерства);

(в ред. приказа Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 20.10.2014 N 447)

посредством размещения публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов).

1.3.6. В помещениях территориальных органов социальной защиты населения, непосредственно предоставляющих государственную услугу, размещаются информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги.

На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

перечень документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;

форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;

порядок предоставления государственной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

1.3.7. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами территориальных органов социальной защиты населения в соответствии с графиком работы территориальных органов социальной защиты населения.

1.3.8. На официальном сайте Министерства и на Портале государственных услуг Республики Марий Эл размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:

настоящий Административный регламент;

форма заявления о предоставлении государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, способы получения заявителем указанных документов, в том числе в электронной форме, а также порядок их представления;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

1.3.9. Заявитель в случае подачи заявления в форме электронного документа имеет возможность получать информацию о ходе предоставления государственной услуги с использованием личного кабинета пользователя Единого портала государственных и муниципальных услуг.

1.3.10. Информация о государственной услуге предоставляется бесплатно.

1.3.11. Основными требованиями к консультированию граждан специалистами территориальных органов социальной защиты населения являются:

актуальность;

своевременность;

четкость в изложении материала;

полнота консультирования;

наглядность форм подачи материала;

удобство и доступность.

1.3.12. Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Специалисты территориальных органов социальной защиты населения, осуществляющие прием и консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.

1.3.13. При ответе на телефонные звонки специалист территориального органа социальной защиты населения, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться по форме: "фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование территориального органа социальной защиты населения". Во время разговора произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования специалист территориального органа социальной защиты населения должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.3.14. Информирование о предоставлении государственной услуги в письменной форме и посредством электронной почты осуществляется в порядке, определенном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации".

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


 2.1. Наименование государственной услуги


Выплата гражданам компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования.


2.2. Наименование органа исполнительной власти Республики Марий Эл, предоставляющего государственную услугу


2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством через территориальные органы социальной защиты населения.

2.2.2. В процессе предоставления государственной услуги территориальные органы социальной защиты населения осуществляют взаимодействие с:

отделами Управления Федерального казначейства по Республике Марий Эл (далее - УФК по Республике Марий Эл);

кредитными организациями;

отделениями федеральной почтовой связи;

органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования на территории Республики Марий Эл;

Автономным учреждением Республики Марий Эл "Дирекция многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Марий Эл" (далее - МФЦ).

2.2.3. Территориальные органы социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Республики Марий Эл.


2.3. Описание результата предоставления государственной услуги


2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

а) назначение и выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования;

б) отказ в назначении компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования.


2.4. Срок предоставления государственной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»