Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПРИКАЗ

от 28 августа 2014 года N 367

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ОТ 22 МАРТА 2011 Г. N 78

____________________________________________________________________
Утратил силу с 29 декабря 2015 года на основании приказа Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 03.12.2015 N 618.
____________________________________________________________________

1. Внести в приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 22 марта 2011 г. N 78 следующее изменение:

Административный регламент Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Выплата компенсации части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в государственных, муниципальных образовательных учреждениях и иных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования", утвержденный указанным выше приказом, изложить в новой редакции (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Т.В. Карпенко.

Министр Н.В. Климина


УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 28 августа 2014 г. N 367

Административный регламент Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Выплата гражданам компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования"

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента


Административный регламент Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Выплата гражданам компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования" (далее - Административный регламент), регулирует вопросы предоставления государственной услуги "Выплата гражданам компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования" (далее – государственная услуга).

1.2. Круг заявителей


1.2.1. Государственная услуга предоставляется одному из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату за присмотр и уход за детьми в соответствующей образовательной организации, находящейся на территории Республики Марий Эл.

1.2.2. В процессе предоставления государственной услуги родители (законные представители), претендующие на предоставление государственной услуги, именуются заявителями (далее - заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Информация о почтовых адресах, контактных телефонах, электронных адресах и графике работы территориальных органов Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл - отделов (управлений) социальной защиты населения и труда в районах и городах Республики Марий Эл (далее – территориальные органы социальной защиты населения), представлены в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

1.3.2. Местонахождение и фактический адрес Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл (далее - Министерство): 424033, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д.3.

График работы Министерства:

понедельник-пятница 8.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00);

дни, непосредственно предшествующие нерабочим предпраздничным дням - 8.00-16.00 (перерыв 12.00-13.00);

суббота, воскресенье - выходные дни.

Телефон Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: 8 (836 2) 45-22-34, факс:


8 (836 2) 45-33-64.

Адрес электронной почты Министерства: minso@mari-el.ru.

Адрес официального сайта Министерства в структуре официального Интернет - портала Республики Марий Эл в информационно – телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет и Интернет): (www.portal.mari.ru/minsoc).

1.3.3. Информация о местонахождении, контактных телефонах и графике работы органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования на территории Республики Марий Эл, представлены в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту и на официальных сайтах в сети Интернет.

1.3.4. Информация о местонахождении, контактных телефонах и графике работы территориально - распределенных отделений многофункционального центра (далее – МФЦ) представлены в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту и на официальных сайтах в сети "Интернет".

1.3.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется:

непосредственно в территориальных органах социальной защиты населения путем устного и письменного информирования;

посредством использования средств телефонной связи;

в информационных материалах, размещаемых на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), в республиканской информационной системе Портал государственных услуг Республики Марий Эл (www.pgu.gov.mari.ru) (далее - Портал государственных услуг Республики Марий Эл), на официальном сайте Министерства, находящегося в структуре официального Интернет портала Республики Марий Эл в информационно – телекоммуникационной сети Интернет по адресу:(www.portal.mari.ru/minsoc); (далее – официальный сайт Министерства);

посредством размещения публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов).

1.3.6. В помещениях территориальных органов социальной защиты населения, непосредственно предоставляющих государственную услугу, размещаются информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги.

На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

перечень документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1. настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;

форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;

порядок предоставления государственной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

1.3.7. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами территориальных органов социальной защиты населения в соответствии с графиком работы территориальных органов социальной защиты населения.

1.3.8. На официальном сайте Министерства и на Портале государственных услуг Республики Марий Эл размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:

настоящий Административный регламент;

форма заявления о предоставлении государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, способы получения заявителем указанных документов, в том числе в электронной форме, а также порядок их представления;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

1.3.9. Заявитель в случае подачи заявления в форме электронного документа имеет возможность получать информацию о ходе предоставления государственной услуги с использованием личного кабинета пользователя Единого портала государственных и муниципальных услуг.

1.3.10. Информация о государственной услуге предоставляется бесплатно.

1.3.11. Основными требованиями к консультированию граждан специалистами территориальных органов социальной защиты населения являются:

актуальность;

своевременность;

четкость в изложении материала;

полнота консультирования;

наглядность форм подачи материала;

удобство и доступность.

1.3.12. Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Специалисты территориальных органов социальной защиты населения, осуществляющие прием и консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.

1.3.13. При ответе на телефонные звонки специалист территориального органа социальной защиты населения, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться по форме: "фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование территориального органа социальной защиты населения". Во время разговора произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования специалист территориального органа социальной защиты населения должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда, и что должен сделать). Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.3.14. Информирование о предоставлении государственной услуги в письменной форме и посредством электронной почты осуществляется в порядке, определенном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации".

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги


Выплата гражданам компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования.

2.2. Наименование органа исполнительной власти Республики Марий Эл, предоставляющего государственную услугу


2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством через территориальные органы социальной защиты населения.

2.2.2. В процессе предоставления государственной услуги территориальные органы социальной защиты населения осуществляют взаимодействие с:

отделами Управления Федерального казначейства по Республике Марий Эл (далее - УФК по Республике Марий Эл);

кредитными организациями;

отделениями федеральной почтовой связи;

органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования на территории Республики Марий Эл;

Автономным учреждением Республики Марий Эл "Дирекция многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Марий Эл" (далее - МФЦ).

2.2.3. Территориальные органы социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Республики Марий Эл.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги


2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

а) назначение и выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования;

б) отказ в назначении компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования.

2.4. Срок предоставления государственной услуги


2.4.1. Руководитель территориального органа социальной защиты населения на основании заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, предусмотренных в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, не позднее 10 календарных дней со дня регистрации заявления на выплату о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов принимает решение о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги).

2.4.2. Специалист территориального органа социальной защиты населения не позднее 5 календарных дней со дня принятия соответствующего решения направляет (вручает) заявителю письменное уведомление с решением о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявитель письменно уведомляется об основании отказа. Одновременно заявителю возвращаются все документы.

2.4.3. Предоставление государственной услуги производится с текущего месяца, в котором осуществлено обращение.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993, N 237);

Конституцией Республики Марий Эл (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 1997, N 11, ст.402; 1998, N 1, ст. 1; 2000, N 3, ст. 64, N 7, ст. 186; 2001, N 1, ст. 1,2, N 6, ст.261, 262; 2003, N 7, ст. 191; 2004, N 7 (часть I), ст. 182, N 10, ст. 278; 2005, N 7, ст. 278; 2006, N 11, ст. 402) 2008, N 9 (часть II), ст. 458; 2010, N 7, ст. 333; 2011, N 7, ст. 348);

Законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012 г. N 53 (часть 1) ст. 7598);

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»