Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПРИКАЗ

от 26 октября 2009 года N 236

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ОТ 26 СЕНТЯБРЯ 2007 Г. N  122

____________________________________________________________________
Утратил силу с 28 декабря 2015 года на основании приказа Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 01.12.2015 N 608.
____________________________________________________________________

1. Внести в приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 26 сентября 2007 г. N 122 "Об утверждении Административного регламента оказания государственной услуги "Возмещение в размере 100 процентов расходов на изготовление и ремонт зубных протезов" следующее изменение:

Административный регламент Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл, утвержденный указанным выше приказом, изложить в новой редакции (прилагается).

2. Признать утратившим силу приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 5 августа 2009 г N 185 "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Карпенко Т.В.

И.о. министра В.М. Калабашкин


УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 26 сентября 2007 г. N 122 (в редакции приказа Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 26 октября 2009 г. N 236)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл по оказанию государственной услуги "Возмещение в размере 100 процентов расходов на изготовление и ремонт зубных протезов"

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной услуги


Административный регламент оказания государственной услуги "Возмещение в размере 100 процентов расходов на изготовление и ремонт зубных протезов" (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания государственной услуги по возмещению в размере 100 процентов расходов на изготовление и ремонт зубных протезов (далее - государственная услуга), повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при оказании государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по оказанию государственной услуги.

1.2. Нормативно-правовые акты, регулирующие исполнение государственной услуги


1.2.1. Оказание государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993, N 237);

Конституцией Республики Марий Эл (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 1997, N 11, ст. 402; 1998, N 1, ст. 1; 2000, N 3, ст. 64, N 7, ст. 186; 2001, N 1 ст. 1,2, N 6, ст. 261, 262; 2003, N 7, ст. 191; 2004, N 7 (часть I), ст. 182, N 10, ст. 278; 2005, N 7, ст. 278; 2006, N 11, ст. 402);

Федеральным законом от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 3, ст. 168; 1998, N 47, ст. 5703, 5704; 2000, N 2, ст. 161, N 19, ст. 2023; 2001, N 1 (часть I), ст. 2, N 33 (часть I), ст. 3427, N 53 (часть 1), ст. 5030; 2002, N 30, ст. 3033, N 48, ст. 4743, N 52 (часть 1), ст. 5132; 2003, N 19, ст. 1750, N 52 (часть I), ст. 5038; 2004, N 19 (часть I), ст. 1837, N 25, ст. 2480, N 27, ст. 2711, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (часть I), ст. 25, N 19, ст. 1748, N 52 (часть I), ст. 5576);

Законом Республики Марий Эл от 2 декабря 2004 г. N 50-З "О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан в Республике Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2005, N 1 (часть I), ст. 4, N 4, ст. 153, N 8, ст. 334; 2006, N 1 (часть I), ст. 7, N 4 (часть I), ст. 135, N 11, ст. 404, N 12 (часть I), ст. 443; 2007, N 5, ст. 208, 209, N 8 (часть 1), ст. 367, N 11 (часть I), ст. 501; 2008, N 1 (часть I), ст. 9, N 4 (часть I), ст. 197, N 5 (часть I), ст. 230, 232, N 11, ст. 532; 2009, N 1 (часть I), ст. 7, N 4 (часть I), ст. 138);

Законом Республики Марий Эл от 4 октября 2006 г. N 50-З "Об условиях и порядке присвоения званий "Ветеран труда" и "Ветеран труда Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2006, N 11, ст. 405);

постановлением Правительства Республики Марий Эл от 30 декабря 2004 г. N 275 "О порядке предоставления и расходования средств, направляемых на реализацию Закона Республики Марий Эл "О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан в Республике Марий Эл" Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2005, N 1 (часть II), ст. 47, N 9, ст. 365; 2006, N 5, ст. 216; 2007, N 1 (часть II), ст. 38; 2008, N 1 (часть II), ст. 64; 2009, .N 6, ст. 299);

постановлением Правительства Республики Марий Эл от 16 августа 2005 г. N 199 "О порядке возмещения отдельным категориям граждан расходов на оплату услуг по изготовлению и ремонту зубных протезов" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2005, N 9, ст.365; 2006, N 5, ст.216; 2007, N 1 (часть II), ст.56; 2008, N 1 (часть II), ст.64, N 3, ст. 165, N 5 (часть II), ст. 280);

постановлением Правительства Республики Марий Эл от 1 ноября 2007 г. N 261 "О мерах по реализации прав многодетных матерей, родивших и воспитавших пять и более детей" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2007, N 12 (часть III), ст. 606; 2008, N 1 (часть II), ст. 64).

1.3. Наименование органа, оказывающего государственную услугу


1.3.1. Государственная услуга оказывается территориальными органами Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл - отделами (управлениями) социальной защиты населения и труда в районах и городах Республики Марий Эл (далее -органы социальной защиты населения).

1.3.2. В процессе оказания государственной услуги органы социальной защиты населения осуществляют взаимодействие с:

Министерством социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл (далее - Министерство);

отделениями по районам и городам Управления Федерального казначейства по Республике Марий Эл (далее - УФК по Республике Марий Эл);

кредитными учреждениями;

отделениями федеральной почтовой связи;

территориальными Управлениями Пенсионного фонда Российской Федерации в районах и городах Республики Марий Эл;

органами записи актов гражданского состояния.

1.3.3. Услуги по изготовлению и ремонту зубных протезов оказываются юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими право на соответствующую деятельность.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие право на соответствующую деятельность, осуществляют изготовление и ремонт зубных протезов по ценам, покрывающим фактические расходы на данные цели. В случае, если при изготовлении и ремонте зубных протезов используются драгоценные металлы и металлокерамика, их стоимость указывается в платежных документах отдельно от фактических расходов.

1.3.4. Граждане, указанные в подпункте 1.5.1 настоящего Административного регламента, производят оплату стоимости услуг по изготовлению и ремонту зубных протезов в полном объеме с последующей 100-процентной компенсацией фактических расходов (кроме расходов на оплату стоимости драгоценных металлов и металлокерамики).

1.4. Результат оказания государственной услуги


1.4.1. Конечными результатами оказания государственной услуги являются:

направление гражданину извещения об отказе в назначении возмещения расходов на оплату услуг по изготовлению и ремонту зубных протезов;

зачисление денежных средств на лицевой счет гражданина, открытый в кредитном учреждении, или выплата (доставка) средств через отделение федеральной почтовой связи.

1.5. Категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги


1.5.1. Право на получение государственной услуги имеют следующие категории граждан:

лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденные орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;

ветераны труда, и лица, приравненные к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года, с момента установления (назначения) им пенсии в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";

ветераны труда Республики Марий Эл;

многодетные матери, достигшие возраста 50 лет, родившие (усыновившие (удочерившие) и воспитавшие пять и более детей, не имеющие звания "Ветеран труда" либо "Ветеран труда Республики Марий Эл", в случае достижения пятым ребенком возраста 1 года;

реабилитированные лица.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

2.1. Документы, необходимые для оказания государственной услуги


2.1.1. Для получения государственной услуги граждане, указанные в подпункте 1.5.1 настоящего Административного регламента, представляют в органы социальной защиты населения по месту жительства следующие документы:

заявление о возмещении расходов;

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (оригинал и копия, либо нотариально заверенная копия);

удостоверение, подтверждающее право на меры социальной поддержки (оригинал и копия, либо нотариально заверенная копия);

оригиналы платежных документов, подтверждающие фактические расходы по оплате услуг изготовления и ремонта зубных протезов.

2.1.2. Органы социальной защиты населения ведут учет граждан, указанных в подпункте 1.5.1. настоящего Административного регламента, которым оказаны услуги по изготовлению и ремонту зубных протезов.

2.1.3. Копии документов, не заверенные нотариально, представляются с предъявлением оригиналов документов. Специалисты органа социальной защиты населения могут самостоятельно заверять представленные копии документов после сверки их с оригиналом или делать выписки из документов.

2.1.4. Заявление о возмещении расходов оформляется гражданином по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.

2.1.5. За предоставление недостоверных или искаженных сведений, повлекших за собой неправомерное осуществление денежной выплаты, направленной на оказание государственной услуги или иные юридические последствия, гражданин несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.2. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


2.2.1. Информация о местонахождении, контактных телефонах, а также графике (режиме) работы органов социальной защиты населения, представлены в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

2.2.2. Адрес Министерства: 424031 Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Я.Эшпая, д. 103.

Телефон Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: 8 (8362) 42-46-54, факс: 8(8362)45-17-36.

Адрес электронной почты Министерства: minso@nid.ru

2.2.3. Информация о порядке оказания государственной услуги предоставляется:

непосредственно в органах социальной защиты населения;

с использованием средств телефонной связи;

в информационных материалах, размещаемых на стендах органов социальной защиты населения (блок-схема (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);

в информационных материалах, размещаемых на сайте Правительства Республики Марий Эл в сети Интернет: gov.mari.ru;

посредством размещения публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);

проведения открытых встреч с населением.

2.2.4. Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в помещения органов социальной защиты населения, непосредственно предоставляющих государственную услугу.

2.2.5. Консультации (справки) по вопросам оказания государственной услуги предоставляются специалистами органов социальной защиты населения.

2.2.6. Все консультации, а также предоставленные специалистами органов социальной защиты населения гражданам в ходе консультаций образцы, копии документов и бланков являются бесплатными.

2.2.7. Основными требованиями к консультированию граждан специалистами органов социальной защиты населения являются:

актуальность;

своевременность;

четкость в изложении материала;

полнота консультирования;

наглядность форм подачи материала;

удобство и доступность.

2.2.8. Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.

2.2.9. При ответе на телефонные звонки специалист органа социальной защиты населения, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться по форме: "фамилия, имя, отчество, наименование органа социальной защиты населения". Во время разговора произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования специалист органа социальной защиты населения, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда, и что должен сделать). Время разговора не должно превышать 10 минут.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»