Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПРИКАЗ

от 26 сентября 2007 года N 122

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВОЗМЕЩЕНИЕ В РАЗМЕРЕ 100 ПРОЦЕНТОВ РАСХОДОВ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ И РЕМОНТ ЗУБНЫХ ПРОТЕЗОВ"

{Изменения и дополнения:
приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 26.10.2009 года N 236;
приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 06.07.2010 года N 211;
приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 24.12.2010 года N 421;
приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 02.04.2012 года N 198;
приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 14.12.2012 года N 730;
приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 14.02.2013 года N 77;
приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 28.11.2013 года N 616}

В соответствии с постановлением Правительства Республики Марий Эл от 7 декабря 2006 года N 258 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов оказания государственных услуг в Республике Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2007, N 1 (часть 11,ст. 43) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент оказания государственной услуги "Возмещение в размере 100 процентов расходов на изготовление и ремонт зубных протезов" (далее - Административный регламент).

2. Отделу по делам ветеранов (Л.И. Смирнова) осуществлять контроль за внедрением Административного регламента на территории муниципальных образований Республики Марий Эл.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Т.В. Карпенко.

Министр Н.В. Климина

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 2 апреля 2012 г. N 198

Административный регламент Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Возмещение в размере 100 процентов расходов на изготовление и ремонт зубных протезов"

I. Общие положения


1.1. Предмет регулирования регламента

Административный регламент Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл "Возмещение в размере 100 процентов расходов на изготовление и ремонт зубных протезов" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по возмещению в размере 100 процентов расходов на изготовление и ремонт зубных протезов (кроме расходов на оплату стоимости драгоценных металлов и металлокерамики), повышения эффективности деятельности территориальных органов социальной защиты населения, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги "Возмещение в размере 100 процентов расходов на изготовление и ремонт зубных протезов" (далее государственная услуга).

1.2. Круг заявителей


1.2.1. Государственная услуга предоставляется следующим категориям граждан:

лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденные орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;

ветеранам труда, и лицам, приравненным к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года, с момента установления (назначения) им пенсии в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";

ветеранам труда Республики Марий Эл;

многодетным матерям, достигшим возраста 50 лет, родившим (усыновившим (удочерившим) и воспитавшим пять и более детей, не имеющим звания "Ветеран труда" либо "Ветеран труда Республики Марий Эл", в случае достижения пятым ребенком возраста 1 года;

реабилитированным лицам.

1.2.2. В процессе предоставления государственной услуги граждане, претендующие на предоставление государственной услуги, именуются заявителями (далее - заявители). Граждане, которым предоставляется государственная услуга, именуются получателями (далее получатели).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Адрес Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл (далее - Министерство): 424033, Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д. 3.

График работы Министерства:

понедельник-пятница - 8.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00); предпраздничные дни – 8.00-16.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Телефон Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: 8 (8362) 22-22-59, факс: 8 (8362) 45-33-64.

Адрес электронной почты Министерства:minso@mari-el.ru.

Официальный сайт Министерства: (www.portal.mari.ru/minsoc).

Информация о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, а также графике работы территориальных органов Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл - отделов (управлений) социальной защиты населения и труда в районах и городах Республики Марий Эл (далее - территориальные органы социальной защиты населения) представлена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги и услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, представляется:

непосредственно в территориальных органах социальной защиты населения путем устного и письменного информирования;

посредством использования средств телефонной связи;

в информационных материалах, размещаемых на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), в республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" (www.pgu.gov.mari.ru), на официальном сайте Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл (www.portal.mari.ru/minsoc);

посредством размещения публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

1.3.3. На официальном сайте Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл и в республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:

настоящий Административный регламент;

бланк заявления о предоставлении государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, способы получения заявителем указанных документов, в том числе в электронной форме, а также порядок их представления.

1.3.4. Заявитель в случае подачи заявления в форме электронного документа имеет возможность получать информацию о ходе предоставления государственной услуги с использованием личного кабинета пользователя единого портала государственных и муниципальных услуг.

1.3.5. В помещениях территориальных органов социальной защиты населения, непосредственно предоставляющих государственную услугу, размещаются информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги.

На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

перечень документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1. настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;

форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;

настоящий Административный регламент;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги.

1.3.6. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами территориальных органов социальной защиты населения в соответствии с графиком работы территориальных органов социальной защиты населения.

1.3.7. Информация о государственной услуге предоставляется бесплатно. Предоставленные специалистами территориальных органов социальной защиты населения гражданам в ходе консультаций образцы, копии документов и бланков являются бесплатными.

1.3.8. Основными требованиями к консультированию граждан специалистами территориальных органов социальной защиты населения являются:

актуальность;

своевременность;

четкость в изложении материала;

полнота консультирования;

наглядность форм подачи материала;

удобство и доступность.

1.3.9. Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Специалисты территориальных органов социальной защиты населения, осуществляющие прием и консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.

1.3.10. При ответе на телефонные звонки специалист территориального органа социальной защиты населения, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться по форме: "фамилия, имя, отчество, наименование территориального органа социальной защиты населения". Во время разговора произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования специалист территориального органа социальной защиты населения, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда, и что должен сделать). Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.3.11. Информирование о предоставлении государственной услуги в письменной форме и посредством электронной почты осуществляется в порядке, определенном действующим законодательством Российской Федерации.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги


Возмещение в размере 100 процентов расходов на изготовление и ремонт зубных протезов.

2.2. Наименование органа исполнительной власти Республики Марий Эл, предоставляющего государственную услугу


2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством через территориальные органы социальной защиты населения.

2.2.2. При предоставлении государственной услуги заявители осуществляют взаимодействие с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими право на осуществление изготовления и ремонта зубных протезов.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие право на соответствующую деятельность, осуществляют изготовление и ремонт зубных протезов по ценам, покрывающим фактические расходы на данные цели. В случае, если при изготовлении и ремонте зубных протезов используются драгоценные металлы и металлокерамика, их стоимость указывается в платежных документах отдельно от фактических расходов.

2.2.3. Территориальные органы социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Республики Марий Эл.

2.2.4. Граждане, указанные в подпункте 1.2.1 настоящего Административного регламента, производят оплату стоимости услуг по изготовлению и ремонту зубных протезов в полном объеме с последующей 100-процентной компенсацией фактических расходов (кроме расходов на оплату стоимости драгоценных металлов и металлокерамики).

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги


Результатом предоставления государственной услуги является:

предоставление возмещения расходов на оплату услуг по изготовлению и ремонту зубных протезов;

отказ в назначении возмещения расходов на оплату услуг по изготовлению и ремонту зубных протезов.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги


2.4.1.Решение о назначении или об отказе в назначении государственной услуги принимается руководителем территориального органа социальной защиты населения в течение 15 календарных дней со дня подачи гражданином заявления с приложением необходимых документов. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю возвращаются приложенные к заявлению документы.

Заявитель извещается специалистом территориального органа социальной защиты населения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа в течение 5 календарных дней со дня принятия такого решения.

2.4.2 Государственная услуга предоставляется заявителям, указанным в подпункте 1.2.1. настоящего Административного регламента, с месяца следующего за месяцем подачи документов на предоставление государственной услуги.

2.4.3. При изменении сведений, влияющих на условия предоставления государственной услуги (смена места жительства, обнаружения недостоверности (неполноты) представленных ранее документов), заявители в течение 10 календарных дней со дня наступления соответствующего обстоятельства обязаны известить о них территориальный орган социальной защиты населения.

2.4.4. При изменении сведений, указанных в подпункте 2.4.3. настоящего Административного регламента заявителям, имеющим право на предоставление государственной услуги, государственная услуга предоставляется с месяца, следующего за месяцем подачи заявления об изменении таких сведений.

2.4.6. Предоставление и расходование средств, направляемых на предоставление государственной услуги, осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в порядке, утвержденном постановлением Правительства Республики Марий Эл от 30 декабря 2004 г. N 275 "О порядке предоставления и расходования средств, направляемых на реализацию Закона Республики Марий Эл "О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан в Республике Марий Эл".

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»