Недействующий

О ВОПРОСАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ


     УТВЕРЖДЕНО
     приказом Департамента информатизации и связи Республики Марий Эл
     от "15" ноября 2011 г. N 124

ПОРЯДОК подачи гражданином заявления о выдаче универсальной электронной карты


1. Подача заявления о выдаче универсальной электронной карты (далее - УЭК) может осуществляться гражданином лично, через его представителя, либо через Портал государственных услуг Республики Марий Эл с использованием электронной подписи.

2. Прием граждан в пунктах приема-выдачи УЭК (далее - пункт приема-выдачи) осуществляется по предварительной записи на прием в журнале приема пункта приема-выдачи. Запись в журнал осуществляется при обращении гражданина лично в пункт приема-выдачи, по телефону или через услугу "Электронная очередь пункта приема-выдачи", предоставляемую на Портале государственных услуг Республики Марий Эл.

3. Расположение пунктов приема-выдачи определяется приказом Департамента информатизации и связи Республики Марий Эл. Информация о расположении пунктов приема-выдачи размещается на официальном сайте уполномоченной организации Республики Марий Эл по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт, утвержденной распоряжением Правительства Республики Марий Эл от 26 октября 2010 г. N 650-р (далее - уполномоченная организация Республики Марий Эл) и на официальном интернет-портале Республики Марий Эл.

4. При подаче заявления о выдаче УЭК гражданин предъявляет сотруднику пункта приема-выдачи документ, удостоверяющий личность, а именно:

паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;

временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта гражданина Российской Федерации.

Представитель гражданина предъявляет также документ, подтверждающий полномочия указанного представителя.

5. Гражданин кроме документа, удостоверяющего личность, предоставляет сотруднику пункта приема-выдачи следующий пакет документов:

5.1. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования гражданина (при наличии).

5.2. Полис обязательного медицинского страхования застрахованного лица в системе медицинского страхования (при наличии).

6. На основании представленных гражданином документов, указанных в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, сотрудник пункта приема-выдачи заполняет форму заявления о выдаче УЭК в электронном виде.

6.1. Электронная форма заявления может быть заполнена гражданином самостоятельно на Портале государственных услуг Республики Марий Эл. При этом гражданин выбирает удобное для него время посещения пункта приема-выдачи и записывается в электронную очередь пункта приема-выдачи. В назначенное время гражданин должен подойти в указанный им в заявлении пункт приема-выдачи с комплектом документов, указанных в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка.

7. Одновременно с подачей заявления о выдаче УЭК гражданином осуществляется выбор банка из числа банков, заключивших договор с федеральной уполномоченной организацией ОАО "Универсальная электронная карта".

8. В заявлении о выдаче УЭК указываются фамилия, имя и (если имеется) отчество, дата, место рождения и пол пользователя универсальной электронной картой, а также иные сведения, перечень которых установлен приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 22 июля 2011 г. N 363 "О перечне иных сведений, которые указываются в заявлении о выдаче универсальной электронной карты, и о типовой форме заявления о выдаче универсальной электронной карты.

{Пункт 8 Порядка в редакции: приказа Департамента информатизации и связи Республики Марий Эл от 01.02.2012 года N 24}

9. В случае если гражданин направляет заявление через Портал государственных услуг Республики Марий Эл, сотрудник пункта приема выдачи осуществляет формально-логическую проверку данного заявления в присутствии гражданина, но не более 15 минут при предоставлении документов, указанных в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка.

Формально-логическая проверка включает в себя:

9.1. Заполнение обязательных полей.

9.2. Соответствие данных в полях заявления данным представленных документов.

9.3. Соответствие кода пункта приема-выдачи, указанного гражданином, утвержденному приказом Департамента информатизации и связи Республики Марий Эл перечню пунктов приема-выдачи.

9.4. Указание банка.

9.5. Указание кодового слова, необходимого для блокировки УЭК в случае ее утраты (хищения).

10. После заполнения заявления сотрудником пункта приема-выдачи на основе представленных гражданином документов или в случае отсутствия ошибок по результатам проведенной формально-логической проверки (при подаче заявления через Портал государственных услуг Республики Марий Эл) сотрудник пункта приема-выдачи осуществляет следующую последовательность действий:

10.1. Открывает электронный журнал регистрации заявлений, в котором заявлению присваивается номер.

10.2. Сканирует документ, удостоверяющий личность гражданина, фотографирует гражданина.

10.3. Помещает фотографию в электронную форму заявления.