| |
Наименование государственной программы | Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости местных бюджетов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы |
Дата утверждения государственной программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта) | постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее – автономный округ) от _________ 2013 года N ___-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости местных бюджетов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2014 - 2020 годы" |
Ответственный исполнитель государственной программы | Департамент финансов автономного округа (далее также - Депфин Югры) |
Соисполнители государственной программы | Департамент внутренней политики автономного округа (далее также - Депполитики Югры);
Департамент экономического развития автономного округа (далее - Депэкономики Югры) |
Цель государственной программы | обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и повышения качества управления муниципальными финансами |
Задачи государственной программы | совершенствование системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы автономного округа, обеспечение сбалансированности местных бюджетов, повышение эффективности управления муниципальными финансами. |
Подпрограммы и (или) отдельные мероприятия | Подпрограмма I : "Совершенствование системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы автономного округа". Подпрограмма II : "Поддержание устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований автономного округа". Подпрограмма III : "Содействие повышению качества управления муниципальными финансами" |
Целевые показатели государственной программы (показатели непосредственных результатов) | 1. Увеличение доли субсидий из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа, распределение которых между муниципальными образованиями автономного округа утверждено приложениями к закону автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, в общем количестве субсидий из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа - с 58,6% до 95%. 2. Увеличение доли установленных показателей результативности в порядках предоставления субсидий из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа по всем видам субсидий с 95% до 100%. 3. Количество муниципальных образований автономного округа, в которых дефицит бюджета и предельный объем муниципального долга превышают уровень, установленный бюджетным законодательством, - 0 ед. 4. Удельный вес муниципальных образований автономного округа, охваченных системой мониторинга исполнения местных бюджетов, - 100%. 5. Доля населенных пунктов автономного округа, в которых проведены мероприятия в связи с юбилейными датами, - с 6,3% до 55,1%. 6. Доля муниципальных районов, в которых проведены мероприятия в связи с юбилейными датами, - с 33,3% до 100%. 7. Увеличение количества муниципальных районов и городских округов автономного округа, оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса которых выше среднего показателя, сложившегося отдельно по муниципальным районам и городским округам, - с 13 ед. до 18 ед. |
Сроки реализации государственной программы | 2014-2020 годы |
Финансовое обеспечение государственной программы | общий объем финансирования государственной программы за счет средств бюджета автономного округа составляет - 83 256 037,5 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 8 983 944,1 тыс. рублей;
в 2015 году - 9 015 933,7 тыс. рублей;
в 2016 году - 8 726 910,3 тыс. рублей;
в 2017 году - 13 581 413,0 тыс. рублей;
в 2018 году - 13 941 511,8 тыс. рублей;
в 2019 году - 14 302 490,8 тыс. рублей;
в 2020 году - 14 703 833,8 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы (показатели конечных результатов) | 1. Сокращение уровня дифференциации бюджетной обеспеченности между 5 наиболее и наименее обеспеченными муниципальными районами (городскими округами) после выравнивания с 1,6 до 1,3 раза. 2. Сокращение уровня дифференциации бюджетной обеспеченности между 10 наиболее и наименее обеспеченными поселениями после выравнивания с 1,85 до 1,6 раза. 3. Сокращение количества субсидий, предоставляемых из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа в результате их консолидации (укрупнения) и оптимизации, с 30 ед. до 15 ед. 4. Сокращение количества муниципальных образований автономного округа, в которых выявлены нарушения бюджетного законодательства, с 2 до 0 ед. 5. Рост доли расходов бюджетов муниципальных образований автономного округа, формируемых в рамках муниципальных программ, с 53,8% до 75%. 6. Доля муниципальных образований автономного округа, имеющих задолженность по бюджетным кредитам на конец отчетного года, предоставленным из бюджета автономного округа, - не более 40%. 7 . Отсутствие просроченной кредиторской задолженности в бюджетах муниципальных образований автономного округа - 0%. 8. Рост средней итоговой оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах автономного округа с 78 баллов до 85 баллов |