Недействующий

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО И ОТВЕТСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ, ПОВЫШЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

 Приложение
     к постановлению Правительства
     Ханты-Мансийского
     автономного округа - Югры
     от 26 сентября 2013 года N 377-п

Паспорт государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости местных бюджетов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014-2020 годы"

(далее - государственная программа)

Наименование государственной программы

Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости местных бюджетов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы

Дата утверждения государственной программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта)

постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее – автономный округ) от _________
2013 года N ___-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости местных бюджетов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2014 - 2020 годы"

Ответственный исполнитель
государственной программы

Департамент финансов автономного округа
(далее также - Депфин Югры)

Соисполнители государственной программы

Департамент внутренней политики автономного округа (далее также - Депполитики Югры);

Департамент экономического развития автономного округа (далее - Депэкономики Югры)

Цель государственной программы

обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и повышения качества управления муниципальными финансами

Задачи государственной программы

совершенствование системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы автономного округа,
обеспечение сбалансированности местных бюджетов,
повышение эффективности управления муниципальными финансами.

Подпрограммы и (или) отдельные мероприятия

Подпрограмма I :
"Совершенствование системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы автономного округа".
Подпрограмма II :
"Поддержание устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований автономного округа".
Подпрограмма III :
"Содействие повышению качества управления муниципальными финансами"

Целевые показатели
государственной программы
(показатели непосредственных результатов)

1. Увеличение доли субсидий из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа, распределение которых между муниципальными образованиями автономного округа утверждено приложениями к закону автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, в общем количестве субсидий из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа - с 58,6% до 95%.
2. Увеличение доли установленных показателей результативности в порядках предоставления субсидий из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа по всем видам субсидий с 95% до 100%.
3. Количество муниципальных образований автономного округа, в которых дефицит бюджета и предельный объем муниципального долга превышают уровень, установленный бюджетным законодательством, - 0 ед.
4. Удельный вес муниципальных образований автономного округа, охваченных системой мониторинга исполнения местных бюджетов, - 100%.
5. Доля населенных пунктов автономного округа, в которых проведены мероприятия в связи с юбилейными датами, - с 6,3% до 55,1%.
6. Доля муниципальных районов, в которых проведены мероприятия в связи с юбилейными датами, - с 33,3% до 100%.
7. Увеличение количества муниципальных районов и городских округов автономного округа, оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса которых выше среднего показателя, сложившегося отдельно по муниципальным районам и городским округам, - с 13 ед. до 18 ед.

Сроки реализации государственной программы

2014-2020 годы

Финансовое обеспечение государственной программы

общий объем финансирования государственной программы за счет средств бюджета автономного округа составляет - 83 256 037,5 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 8 983 944,1 тыс. рублей;

в 2015 году - 9 015 933,7 тыс. рублей;

в 2016 году - 8 726 910,3 тыс. рублей;

в 2017 году - 13 581 413,0 тыс. рублей;

в 2018 году - 13 941 511,8 тыс. рублей;

в 2019 году - 14 302 490,8 тыс. рублей;

в 2020 году - 14 703 833,8 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации государственной программы
(показатели конечных результатов)

1. Сокращение уровня дифференциации бюджетной обеспеченности между 5 наиболее и наименее обеспеченными муниципальными районами (городскими округами) после выравнивания с 1,6 до 1,3 раза.
2. Сокращение уровня дифференциации бюджетной обеспеченности между 10 наиболее и наименее обеспеченными поселениями после выравнивания с 1,85 до 1,6 раза.
3. Сокращение количества субсидий, предоставляемых из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа в результате их консолидации (укрупнения) и оптимизации, с 30 ед. до 15 ед.
4. Сокращение количества муниципальных образований автономного округа, в которых выявлены нарушения бюджетного законодательства, с 2 до 0 ед.
5. Рост доли расходов бюджетов муниципальных образований автономного округа, формируемых в рамках муниципальных программ, с 53,8% до 75%.
6. Доля муниципальных образований автономного округа, имеющих задолженность по бюджетным кредитам на конец отчетного года, предоставленным из бюджета автономного округа, - не более 40%.
7 . Отсутствие просроченной кредиторской задолженности в бюджетах муниципальных образований автономного округа - 0%.
8. Рост средней итоговой оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах автономного округа с 78 баллов
до 85 баллов