Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, об участниках и результатах основного и единого государственного экзамена из региональной информационной системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования" (с изменениями на 23 сентября 2022 года) (утратил силу на основании приказа Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа от 12.07.2023 N 16-нп)



Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема заявителя, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

(в ред. приказа Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14.05.2019 N 7-нп)



34. Помещения Департамента, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Помещения должны быть оборудованы системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.


Помещения для предоставления государственной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях.


Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются: пандусами, расширенными проходами, тактильными полосами по путям движения, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов; соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания; информационной мнемосхемой (тактильной схемой движения); контрастной маркировкой ступеней по пути движения; тактильными табличками с надписями, дублированными шрифтом Брайля.


(п. 34 в ред. приказа Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.02.2016 N 5-нп)


35. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием наименований отделов, осуществляющих предоставление государственной услуги.


36. Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими, сканирующими и копирующими устройствами.


37. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами для оформления документов, канцелярскими принадлежностями, копировальной техникой.


38. Места предоставления государственной услуги оборудуются информационными стендами. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, должны обеспечивать заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.


Места предоставления государственной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении, к лифтам, подъемным платформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов.


(абзац введен приказом Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.02.2016 N 5-нп)