ГУБЕРНАТОР ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 05 апреля 2012 года N 51
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 24 МАРТА 2009 ГОДА N 36 "О РЕАЛИЗАЦИИ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 28 АПРЕЛЯ 2008 ГОДА N 607 "ОБ ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ" И РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 11 СЕНТЯБРЯ 2008 ГОДА N 1313-Р"
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры от 23 января 2014 года N 7
____________________________________________________________________
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 11сентября 2008 года N 1313-р, в целях повышения объективности оценки уровня социально - экономического развития муниципальных образований и эффективности использования бюджетных ресурсов постановляю:
1. Внести в постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 марта 2009 года N 36 "О реализации в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и распоряжения Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года N 1313-р" следующие изменения:
1.1. Пункт 2 приложения 1 изложить в следующей редакции:
"2. Гранты предоставляются за достижение наилучших значений уровня и динамики эффективности комплексного социально- экономического развития муниципальных образований.".
1.2. Приложение 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к постановлению Губернатора
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 24.03.2009 N 36
Целевые значения показателей, необходимые для расчета неэффективных расходов, для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов автономного округа за отчетный период
Показатель | Единицы | Значение |
1. Образование | ||
1.1. Число учеников, приходящихся на одного учителя: | человек на |
|
- город | 15,6 | |
- село | 8,0 | |
1.2. Наполняемость классов: | человек |
|
- город | 24,0 | |
- село | 12,4 | |
2. Обеспечение здоровья (по муниципальным | ||
2.1. Объем стационарной медицинской помощи, за | койко-дней в расчете на одного жителя | 2,530 |
2.1.1. Городской округ Сургут | 0,430 | |
2.1.2. Городской округ Нижневартовск | 1,850 | |
2.1.3. Городской округ Нягань | 0,360 | |
2.2. Объем скорой медицинской помощи | вызовов в расчете | 0,375 |
2.3. Среднегодовая занятость койки: | дней |
|
2.3.1. Городской округ | 340 | |
2.3.2. Муниципальный район | 320 | |
2.4. Средняя продолжительность пребывания пациента | дней |
|
2.4.1. Городской округ | 11,0 | |
2.4.2. Муниципальный район | 12,0 | |
2.5. Число коек: | штук на 10000 человек населения |
|
2.5.1. Городской округ, за исключением пп. 2.5.1.1, | 74,4 | |
2.5.1.1. Городской округ Сургут | 12,6 | |
2.5.1.2. Городской округ Нижневартовск | 54,4 | |
2.5.1.3. Городской округ Нягань | 10,6 | |
2.5.2. Муниципальный район | 79,1 |
".
1.3. В пунктах 4.1, 5.1 приложения 3 слова "Комитетом социально-политического анализа и общественных связей Администрации Губернатора автономного округа" заменить словами "Департаментом общественных связей автономного округа".
1.4. Приложение 4 изложить в следующей редакции:
"Приложение 4
к постановлению Губернатора
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 24.03.2009 N 36
Порядок и критерии проведения экспертного анализа для уточнения результатов оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
(далее - Порядок)
1. Целью настоящего Порядка является установление механизма проведения экспертизы, по результатам которой уточняются значения результатов оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (далее - органы местного самоуправления), рассчитанных в соответствии с Методикой мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года N 1313-р.
2. Порядок определяет процедуру проведения экспертного анализа, критерии формирования экспертного заключения, уровень его влияния на оценку эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов автономного округа и механизм взаимодействия при его подготовке.
3. Экспертный анализ проводится специалистами из числа государственных гражданских служащих автономного округа по соответствующим сферам деятельности.
4. Экспертная оценка осуществляется по критериям, сгруппированным по следующим сферам:
обеспечение здоровья (Орз);
образование (Оро);
жилищно - коммунальное хозяйство (Орж);
организация муниципального управления и повышение инвестиционной привлекательности (Орм).
Экспертная оценка проводится по каждой сфере отдельно, при этом используются следующие критерии анализа:
4.1. Выполнение главами городских округов и муниципальных районов автономного округа рекомендаций, ежегодно устанавливаемых распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и предоставлении грантов городским округам и муниципальным районам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за достижение наилучших значений показателей, характеризующих уровень муниципального управления в муниципальном образовании" (К1).
4.2. Соответствие доклада главы местной администрации городского округа (муниципального района) автономного округа требованиям, установленным:
типовой формой доклада главы местной администрации городского округа, муниципального района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года N 1313-р;
приложением 3 к распоряжению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 апреля 2011 года N 129-рп "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (К2).
4.3. Экспертиза эффективности деятельности органов местного самоуправления по отдельным направлениям в соответствующих сферах деятельности, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка (К3).
5. Экспертиза эффективности деятельности органов местного самоуправления проводится по следующим направлениям соответствующих сфер деятельности:
5.1. Обеспечение здоровья (Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры):
передача функций обслуживания муниципальных учреждений здравоохранения на аутсорсинг;
наличие на территории муниципального образования частных медицинских организаций, клиник;
доступность оказания медицинских услуг населению соответствующего муниципального образования (получение услуги в меньшие сроки по сравнению с установленными условиями и порядком оказания бесплатной медицинской помощи в рамках ежегодно принимаемой Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре);
увеличение доли автоматизированных рабочих мест врачей.
5.2. Образование (Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры):
использование в образовательном процессе муниципальных общеобразовательных учреждений информационно-коммуникационных технологий;
наличие технологической инфраструктуры (локальные сети, аппаратно-программные комплексы, включая интерактивные доски, мобильные классы, рабочие места педагогов, цифровые лаборатории, периферийные устройства, информационно-аналитические системы управления и др., а также медиатека);
применение цифровых образовательных ресурсов и дистанционного информационного содержимого при проведении учебных занятий и организации самостоятельной работы учащихся, включая домашнее задание; участие школьников и их команд в телекоммуникационных и дистанционных конкурсах и олимпиадах;
соответствие общеобразовательных учреждений современным требованиям, предъявляемым к организации безопасного образовательного процесса;
наличие информации о списках граждан, поставленных на учет для предоставления места в дошкольных образовательных учреждениях муниципального образования, на официальных сайтах органов местного самоуправления в сети Интернет, в том числе наличие и полнота размещенной информации, ее достоверность, обновляемость;
развитие вариативных форм (группы кратковременного пребывания на базе образовательных и иных учреждений, предшкольного образования, семейного воспитания, присмотра и ухода и др.) предоставления услуг дошкольного образования, присмотра и ухода за детьми;
наличие различных органов общественно-государственного управления, профессиональных сообществ и их участие в работе образовательных муниципальных учреждений;
сопоставление расходов бюджета муниципального образования на бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств и состояние материально-технической базы объектов образования.
5.3. Жилищно-коммунальное хозяйство (Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры):
наличие комплексной программы развития систем коммунальной инфраструктуры;
участие в реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
5.4. Организация муниципального управления и повышение инвестиционной привлекательности:
внедрение методов программно-целевого планирования (Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры);
обеспечение доступа населения к информации о деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, актуальность информации, размещаемой на официальных сайтах, в том числе наличие и полнота информации о муниципальных функциях, муниципальных услугах и административных процедурах, ее достоверность, обновляемость, наличие интерактивного обмена информацией (Департамент информационных технологий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры).