ПРИКАЗ
от 25 января 2012 года N 4-нп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИИ НА ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ВЫБЫТИЯ ИЗ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБОРОТА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ УГОДИЙ И ВОВЛЕЧЕНИЕ В СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ОБОРОТ ЗАБРОШЕННЫХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ УГОДИЙ
(в редакции приказов Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики ХМАО - Югры от 26.03.2013 N 12-нп, от 24.10.2014 N 34-нп, от 18.12.2015 N 35-нп)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Деппромышленности Югры от 20 декабря 2017 года N 9-нп
____________________________________________________________________
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.01.2011 N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь пунктом 6.2 Положения о Департаменте природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденного постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.09.2010 N 176, приказываю:
(п. 1 в ред. приказа Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики ХМАО - Югры от 24.10.2014 N 34-нп)
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Новости Югры".
3. Контроль за выполнением приказа возложить на первого заместителя директора Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Колчанова Н.К.
Директор Департамента
Е.П.ПЛАТОНОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИИ НА ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ВЫБЫТИЯ ИЗ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБОРОТА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ УГОДИЙ И ВОВЛЕЧЕНИЕ В СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ОБОРОТ ЗАБРОШЕННЫХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ УГОДИЙ
(в редакции приказов Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики ХМАО - Югры от 24.10.2014 N 34-нп, от 18.12.2015 N 35-нп)
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на предотвращение выбытия из сельскохозяйственного оборота сельскохозяйственных угодий и вовлечение в сельскохозяйственный оборот заброшенных сельскохозяйственных угодий (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для заинтересованных лиц в получении государственной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Департамент) при предоставлении субсидии на предотвращение выбытия из сельскохозяйственного оборота сельскохозяйственных угодий и вовлечение в сельскохозяйственный оборот заброшенных сельскохозяйственных угодий (далее также - государственная услуга, субсидия).
2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе с целью возмещения части затрат или недополученных доходов при осуществлении следующих видов деятельности:
проведение культуртехнических работ;
приобретение минеральных удобрений;
приобретение элитных семян;
завоз семян кормовых культур с учетом доставки.
3. Субсидия на условиях софинансирования из средств федерального бюджета и бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ) предоставляется заявителям по виду деятельности: завоз семян кормовых культур с учетом доставки, приобретение элитных семян в соответствии с Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 11 февраля 2015 года N 46 "Об утверждении документов, предусмотренных Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам Российской Федерации на поддержку отдельных подотраслей растениеводства, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года N 1295".
Субсидии из средств бюджета автономного округа предоставляются заявителям по видам деятельности: проведение культуртехнических работ, приобретение минеральных удобрений в размере 50% фактических понесенных затрат.
(п. 3 в ред. приказа Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики ХМАО - Югры от 18.12.2015 N 35-нп)
4. Заявителями на предоставление государственной услуги являются сельскохозяйственные товаропроизводители: юридические лица независимо от организационно-правовых форм (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), крестьянские (фермерские) хозяйства, индивидуальные предприниматели, общины коренных малочисленных народов Севера, зарегистрированные и осуществляющие деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее - заявители).
При предоставлении государственной услуги от имени заявителей взаимодействие с Департаментом вправе осуществлять их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании договора, доверенности
5. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы Департамента и его структурного подразделения, участвующего в предоставлении государственной услуги:
юридический адрес Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики автономного округа - Югры: ул. Дунина-Горкавича, д. 1, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), 628007;
адрес Управления агропромышленного комплекса, использования рыбных ресурсов Департамента (далее также - Управление): ул. Рознина, д. 64, 3 этаж, каб. 315, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), 628012;
телефоны для справок (консультаций): 8 (3467) 30-01-37; 8 (3467) 33-14-00; факс: 8 (3467) 33-49-66;
адрес электронной почты Департамента: ugrales@admhmao.ru;
адрес электронной почты Управления: apk@admhmao.ru;
график работы:
понедельник - четверг с 9:00 до 18:15,
пятница с 9:00 до 17:00,
обеденный перерыв с 13:00 до 14:00;
нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
6. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - МФЦ), приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
7. Информация о месте нахождения, адресе официального сайта, справочных телефонах Управления Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре:
адрес: ул. Дзержинского, д. 2, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), 628011;
адрес официального сайта: http://www.nalog.ru/rn86/;
телефон справочной службы: 8 (3467) 394-654; 334-808; телефон общественной приемной 8 (3467) 394-600, факс 334-807.
8. Информация о предоставлении государственной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе:
на официальном сайте Департамента http://www.depprirod.admhmao.ru;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru;
в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры) http://86.gosuslugi.ru.
9. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в следующих формах:
устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на официальном сайте Департамента, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
в форме информационных (текстовых) материалов на информационном стенде в месте предоставления государственной услуги.
Информирование по вопросам предоставления государственной услуги может осуществляться в МФЦ в соответствии с регламентом работы МФЦ.
(абзац введен приказом Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики ХМАО - Югры от 18.12.2015 N 35-нп)
10. В случае устного обращения специалисты Управления осуществляют устное информирование обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями специалисты, принявшие обращение, должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Департамент письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
11. При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе) в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты регистрации обращения в Департаменте.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
12. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в пункте 8 настоящего Административного регламента.
13. Информация о процедуре предоставления государственной услуги, в том числе о ее ходе, предоставляется бесплатно.
14. На стенде в местах предоставления государственной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
сведения о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Департамента, его структурных подразделениях и его должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
о процедуре получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги;
об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных законодательством;
рекомендуемые бланки заявлений о предоставлении государственной услуги и образцы их заполнения;
график личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
сведения о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы МФЦ, а также органов власти, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
блок-схема предоставления государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями.
15. Предоставление субсидии на предотвращение выбытия из сельскохозяйственного оборота сельскохозяйственных угодий и вовлечение в сельскохозяйственный оборот заброшенных сельскохозяйственных угодий.