Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 октября 2012 года N 392-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 19 ОКТЯБРЯ 2010 ГОДА N 262-П "О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СОВРЕМЕННАЯ СОЦИАЛЬНАЯ СЛУЖБА ЮГРЫ" НА 2011-2013 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13 сентября 2013 года N 360-п
____________________________________________________________________


В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 ноября 2007 года N 306-п "О целевых и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

постановляет:

Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 октября 2010 года N 262-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современная социальная служба Югры" на 2011 – 2013 годы и на период до 2015 года" (далее – Программа) следующие изменения:

1. В Паспорте Программы:

1.1. Строку "Ожидаемые непосредственные результаты реализации программы" изложить в следующей редакции:

"Ожидаемые непосредственные результаты реализации программы"

1)  увеличение доли действующих ресурсных учреждений системы социальной защиты населения с 16 % до 33 %;

 2)  увеличение доли учреждений, реализующих автоматизированный учет социальных услуг, с 6 % до 98 %;

 3)  увеличение количества информационных систем, с которыми организовано межведомственное взаимодействие в автоматизированном режиме, с 4 до 11 единиц;

 4)  увеличение доли специалистов учреждений социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, повысивших уровень квалификации, с 57 % до 58 %;

 5)  увеличение доли учреждений системы социальной защиты населения, оборудованных средствами пожарной, антитеррористической безопасности,
 с 77 % до 94 %;

 6)  увеличение доли учреждений системы социальной защиты населения, отвечающих требованиям санитарно-эпидемиологической безопасности,
 с 80 % до 93 %;

 7)  сохранение доли локальных вычислительных сетей, прошедших аттестацию на соответствие требованиям по защите данных, на уровне 65 %;

 8)  поддержание уровня обеспеченности населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры учреждениями социального обслуживания (по категориям обслуживаемых граждан от фактической потребности):
 8.1) граждан пожилого возраста и инвалидов койкоместами в домах интернатах общего типа с 66,6 %
 до 93,4 %;

 8.2) граждан пожилого возраста и инвалидов койкоместами в психоневрологических интернатах
 с 52,5 % до 100 %;

 9)  увеличение доли детей-инвалидов, прошедших социальную реабилитацию, от общего числа детей-инвалидов, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, с 76 %
 до 90 %;

 10)  сохранение доли специалистов в сфере социальной защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, обеспеченных автоматизированными рабочими местами (АРМ), отвечающими требованиям отраслевого программного обеспечения, на уровне 30 %;

 11) увеличение доли учреждений системы социальной защиты населения, укомплектованных в соответствии со стандартами оснащённости оборудованием, с 50 % до 87 %;

 12)  увеличение доли учреждений  системы социальной защиты населения,  полностью обустроенных для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения, с 47 % до 52 %;

 13)  сохранение доли граждан (из числа проработавших в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре определенное время и имеющих соответствующее право), получающих дополнительные меры социальной поддержки в соответствии с областной целевой программой "Сотрудничество", на уровне 100 %;

 14) увеличение доли инвалидов по зрению, прошедших обучение и социальную реабилитацию, от фактической потребности, с 80 % до 85 %
  15) вручение 3709 ветеранам Великой Отечественной войны и гражданам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, к ним приравненным, которым исполнилось 80, 85, 90, 95 или 100 лет, персональных открыток.".

1.2. Строку "Объемы и источники финансирования программы"  изложить в следующей редакции:

"

Объемы и источники финансирования программы

общий объем финансирования программы составляет 4 942 850,2  тыс. рублей, из них:
 на 2011 год - 822 310,5 тыс. рублей;

 на 2012 год - 1 136 077,7 тыс. рублей;

 на 2013 год - 1 056 142,0 тыс. рублей;

 на 2014 год - 1 079 220,0 тыс. рублей;

 на 2015 год - 849 100,0 тыс. рублей,
 в том числе:
 средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры – 1 516 542,8 тыс. рублей, из них:
 на 2011 год - 324 307,9 тыс. рублей;

 на 2012 год - 376 793,9 тыс. рублей;

 на 2013 год - 340 641,0 тыс. рублей;

 на 2014 год - 254 800,0 тыс. рублей;

 на 2015 год - 220 000,0 тыс. рублей,
 средства программы "Сотрудничество" Тюменской области на 2011 - 2015 годы – 3 423 684,3 тыс. рублей, из них:
 на 2011 год - 496 750,0 тыс. рублей;

 на 2012 год - 757 913,3 тыс. рублей;

 на 2013 год - 715 501,0 тыс. рублей;

 на 2014 год - 824 420,0 тыс. рублей;

 на 2015 год - 629 100,0 тыс. рублей,
 привлеченные средства - 2 623,1 тыс. рублей, из них:
 на 2011 год - 1252,6 тыс. рублей;

 на 2012 год - 1 370,5 тыс. рублей.".

  1.3. Строку "Ожидаемые конечные результаты реализации программы (показатели социально-экономической эффективности)" изложить в следующей редакции:

"Ожидаемые конечные результаты реализации программы (показатели социально-экономической эффективности)

1)  сохранение доли граждан, получивших услуги учреждений социального обслуживания, в общем числе обратившихся на уровне 99 %;

 2)  увеличение количества небюджетных учреждений, граждан, участвующих в сфере предоставления социальных услуг и получающих грантовую поддержку, до 40 единиц;

 3)  сокращение количества семей (детей), находящихся в социально-опасном положении, с 2093 (3690) до 1 733 семей (2 922 ребёнка);

 4)  повышение уровня удовлетворённости семей с детьми качеством и доступностью социальных услуг с 90 % до 94 %;

 5)  обеспечение доступности социальных услуг для семей с детьми-инвалидами, проживающих в отдалённых поселениях, с  84 % до 100 %;

 6)  увеличение количества инвалидов, в полном объеме устранивших ограничения жизнедеятельности в быту, с 788 человек/1,6 % до 2 788 человек/5,7 %;

 7)  увеличение количества инвалидов, переведенных на менее тяжелую группу инвалидности, с 865 до 4 347 человек;

 8)  снижение показателя текучести квалифицированных специалистов из системы социальной защиты населения с 14,8 % до 12 %;

 9)  повышение уровня удовлетворенности населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры качеством и доступностью социальных услуг, предоставляемых учреждениями социального обслуживания, с 96 % до 99 %;

 10) обеспечение ухода в домашних условиях за тяжелобольными одинокими гражданами пожилого возраста до 200 граждан (в круглосуточном режиме);

 11) обеспечение доступности социальных услуг для граждан пожилого возраста, в том числе проживающих в сельской местности,  с 92 % до 98 %;

 12) содействие занятости 250 активных граждан пожилого возраста путем переобучения новым профессиям для дальнейшего трудоустройства;

 13) увеличение количества граждан пожилого возраста, посетивших культурно-массовые мероприятия, с 1500 до 6500 человек;

 14) обеспечение участия 600 граждан пожилого возраста в мероприятиях туристской направленности;

 15) увеличение продолжительности жизни населения с 70,5 лет до 71,6 лет".

2. Абзацы 2-6 Раздела 4 "Обоснование ресурсного обеспечения целевой программы" изложить в следующей редакции:

"Стоимость мероприятий Программы рассчитана в соответствии со сметами и составляет: 4 942 850,2 тыс. рублей, из них:

на 2011 год - 822 310,5 тыс. рублей;

на 2012 год - 1 136 077,7 тыс. рублей;

на 2013 год - 1 056 142,0 тыс. рублей;

на 2014 год - 1 079 220,0 тыс. рублей;

на 2015 год - 849 100,0 тыс. рублей.".

3. В Разделе 5 "Механизм реализации целевой программы":

3.1. После абзаца третьего дополнить абзацами следующего содержания:

"Реализация мероприятия Программы "Субсидии отдельным общественным организациям и иным некоммерческим объединениям" осуществляется Департаментом социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в пределах утвержденных бюджетных ассигнований посредством предоставления субсидий на реализацию мероприятий в сфере социальной защиты населения. Субсидии предоставляются социально ориентированным общественным организациям и иным некоммерческим объединениям (далее – организации), признанным победителями конкурса и отвечающим следующим требованиям:

наличие государственной регистрации в качестве юридического лица;

местонахождение и осуществление деятельности на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

осуществление организации и проведение мероприятий для граждан, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре;

отсутствие задолженности перед бюджетами всех уровней, внебюджетными фондами.

Конкурс проводится экспертной комиссией, создаваемой Департаментом социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Экспертная комиссия является коллегиальным органом.

Положение о конкурсе, порядок проведения конкурса и размеры субсидий, положение об экспертной комиссии и её состав в части, не урегулированной Программой, утверждаются приказом Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры через средства массовой информации оповещает о проведении конкурса не позднее чем за 30 дней до его начала.

Организация для участия в конкурсе представляет в Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры заявку на участие в конкурсе с приложением следующих документов:

копии учредительных документов с одновременным предъявлением оригиналов для сверки и заверения;

выписки из Единого государственного регистра юридических лиц;

копии документов о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения с одновременным предъявлением оригиналов для сверки и заверения;

справки об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год;

проект программы на текущий финансовый год, в которой должны быть отражены её цели и задачи, мероприятия (с указанием объема и источников финансового обеспечения по каждому мероприятию) по основным направлениям:

социальная поддержка граждан пожилого возраста;

социальная поддержка ветеранов, инвалидов боевых действий, членов семей погибших (умерших) ветеранов боевых действий;

социальная поддержка инвалидов и детей-инвалидов;

социальная поддержка многодетных семей;

социальная поддержка граждан, пострадавших от радиации вследствие радиационных аварий и катастроф;

социальная поддержка реабилитированных лиц и граждан, пострадавших от политических репрессий.

Заявки организаций, допущенных к участию в Конкурсе, оцениваются по пятибалльной системе отдельно по каждому из следующих критериев:

а) практическая значимость;

б) реалистичность, реализуемость;

в) эффективность;

г) кадровое обеспечение.

Экспертная комиссия рассматривает заявки и принимает решение об организациях, победивших в конкурсе.

Решение экспертной комиссии принимается большинством голосов от общего числа её членов и оформляется протоколом.

На основании решения экспертной комиссии приказом Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры утверждается решение о предоставлении субсидии.

Список организаций, признанных победителями конкурса, публикуется Департаментом социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в средствах массовой информации не позднее 15 дней с момента подведения итогов конкурса.

Субсидия предоставляется на основании договора, заключенного между Департаментом социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и организацией, в котором предусматриваются:

предмет договора;

условия предоставления субсидии;

обязательства сторон по договору, в которых указываются сроки предоставления субсидии, ее размер и порядок перечисления;

порядок, сроки и формы представления организацией отчетности, подтверждающей выполнение условий предоставления субсидий;

право Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в течение срока действия договора проводить проверки выполнения условий предоставления субсидии;

ответственность за несоблюдение организацией условий договора.

Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется Департаментом социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры путем запроса соответствующих документов либо путем выездной проверки в организации.

В случае нарушения организацией условий предоставления субсидии (расходование не по целевому назначению, выявление факта предоставления организацией в Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры недостоверных (неполных) сведений), она подлежит возврату в бюджет автономного округа в десятидневный срок с момента получения соответствующего мотивированного уведомления, направленного Департаментом социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

При отказе организации от возврата субсидии в добровольном порядке она взыскивается в судебном порядке, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.".

3.2. После абзаца четвёртого дополнить абзацами следующего содержания:

"Государственный заказчик, реализующий мероприятия по капитальному ремонту зданий, сооружений, укреплению материально-технической базы за счёт приобретения недвижимого имущества, предоставляет отчёт о ходе реализации мероприятий целевой программы, сформированный совместно с учреждениями и организациями, участвующими в их реализации, в адрес Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры ежемесячно, до 3 числа месяца, следующего за отчетным.

Отчет включает следующую информацию о ходе реализации мероприятий целевой программы:

о размещении государственных заказов и невыполнении обязательств по заключенным государственным контрактам (причины несоблюдения сроков, а также неисполнения календарного плана заключенных государственных контрактов);

о наличии и состоянии объектов незавершенного капитального ремонта;

о причинах невыполнения программных мероприятий;

о необходимости корректировки мероприятий целевой программы (с указанием обоснований);

о сложившейся экономии по итогам размещения госзаказов, предложения по ее перераспределению.".

4. Таблицу 1 изложить в следующей редакции:

"Таблица 1

Целевые показатели целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современная социальная служба Югры на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года"

N п/п

Наименование показателей результатов

Базовый  показатель на начало реализации программы

Значения показателя по годам

Целевое значение показателя на момент окончания действия программы

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Показатели непосредственных результатов

1.

Доля действующих ресурсных учреждений системы социальной защиты населения, процент ов

16

33

33

33

33

33

33

2.

Доля учреждений системы социальной защиты населения, реализующих автоматизированный учет социальных услуг, процентов

6

81

86

94

96

98

98

3.

Количество информационных систем, с которыми организовано межведомственное взаимодействие в автоматизированном режиме, единиц

4

5

6

7

9

11

11

4.

Количество специалистов подведомственных учреждений, повысивших уровень квалификации, процентов

57

58

58

58

58

58

58

5.

Количество подведомственных учреждений, оборудованных средствами пожарной, антитеррористической безопасности, процентов

77

83

83

89

94

94

94

6.

Количество учреждений системы социальной защиты населения, отвечающих требованиям санитарно-эпидемиологической безопасности, процентов

80

85

85

88

93

93

93

7.

Доля локальных вычислительных сетей (в которых осуществляется обработка персональных сведений для назначения мер социальной поддержки), прошедших аттестацию на соответствие требованиям по защите данных, процентов

75

80

85

35

65

65

65

8.

Уровень обеспеченности населения автономного округа учреждениями социального обслуживания (по категориям обслуживаемых граждан, от фактической потребности), процентов

8.1.

граждан пожилого возраста и инвалидов койкоместами в домах интернатах общего типа

66,6

73,7

96

95

94

93

93,4

8.2.

граждан пожилого возраста и инвалидов койкоместами в психоневрологических интернатах

52,5

50

51

68

93

99

100

9.

Доля детей-инвалидов, прошедших социальную реабилитацию, от общего числа детей-инвалидов, проживающих в автономном округе, процентов

76

80

84

90

90

90

90

10.

Доля специалистов, обеспеченных автоматизированными рабочими местами (АРМ), отвечающими требованиям отраслевого программного обеспечения по назначению мер социальной поддержки, процентов

40

50

60

60

40

30

30

11.

Доля учреждений системы социальной защиты населения, укомплектованных в соо тветствии со стандартами оснащённости оборудованием, процентов

50

60

75

80

83

86

87

12.

Доля учреждений системы социальной защиты населения, полностью обустроенных для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения, процентов

47

48

50

-

-

-

50

13.

Доля граждан (из числа проработавших в автономном округе определенное время и имеющих соответствующее право), получающих дополнительные меры социальной поддержки в соответствии с областной целевой программой "Сотрудничество", процентов

100

100

100

100

100

100

100

14.

Доля инвалидов по зрению, прошедших обучение и социальную реабилитацию от фактической потребности, процентов

80

81

83

85

85

85

85

15.

Количество ветеранов Великой Отечественной войны и гражданприравненных к ним, проживающих в  Ханты-Мансийском автономном округе - Югре,  которым исполнилось 80,85,90,95 или 100 лет, получивших персональные открытки

0

0

300

1079

1128

1202

3709

Показатели конечных результатов

1.

Доля граждан, получивших услуги учреждений социального обслуживания, в общем числе обратившихся, процентов

99

99

99

99

99

99

99

2.

Количество небюджетных учреждений, граждан, участвующих в сфере предоставления социальных услуг и получающих грантовую поддержку, единиц

0

8

8

8

8

8

40

3.

Количество семей (детей), находящихся в социально-опасном положении, семей (детей)

2093

1925

1733

-

-

-

1733

(3690)

3320

2922

-

-

-

2922

4.

Уровень удовлетворённости семей с детьми качеством и доступностью социальных услуг, процентов

90

92

94

-

-

-

94

5.

Уровень доступности социальных услуг для семей с детьми-инвалидами, проживающих в отдалённых поселениях, процентов

84

86

92

100

100

100

100

6.

Количество инвалидов, в полном объеме устранивших ограничения жизнедеятельности в быту, человек/процентов

788/1,6

1338/

1838/

2288/

2288/

2788/

2788/

2,7

3,8

4,7

4,7

5,7

5,7

7.

Количество инвалидов, переведенных на менее тяжелую группу инвалидности, человек

865

1733

2604

3477

3477

4347

4347

8.

Показатель текучести квалифицированных специалистов из системы социальной защиты населения, процентов

14,8

13

12

12

12

12

12

9.

Уровень удовлетворенности населения автономного округа качеством и доступностью социальных услуг, предоставляемых учреждениями социального обслуживания, процентов

96

97

98

99

99

99

99

10.

Ко личество одиноких тяжелобольных пожилых граждан обеспеченных уходом в домашних условиях (в круглосуточном режиме), человек (ежегодно)

0

0

50

50

50

50

50

11.

Уровень доступности социальных услуг для граждан пожилого возраста, в том числе проживающих в сельской  местности, процентов

92

92

95

96

97

98

98

12.

Уровень занятости активных пожилых граждан путём переобучения новым профессиям для дальнейшего трудоустройства, человек

0

0

117

0

0

0

117

13.

Количество граждан пожилого возраста, посетивших культурно-массовые мероприятия, человек

1500

1500

4000

1500

0

0

1500

14.

Количество граждан пожилого возраста, участвующих в мероприятиях туристкой направленности, человек

0

0

250

0

0

0

250

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»