Действующий

Об Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (с изменениями на 16 января 2024 года)



Раздел IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА


4.1. Прием, регистрация и учет служебной корреспонденции, в том числе конфиденциальных документов, адресованной Губернатору автономного округа, Правительству автономного округа, первым заместителям Губернатора автономного округа, заместителям Губернатора автономного округа, руководителю Аппарата Губернатора, Правительства - заместителю Губернатора автономного округа, осуществляется Управлением документационного обеспечения Аппарата Губернатора, Правительства автономного округа (далее - Управление документационного обеспечения).


(в ред. постановлений Губернатора ХМАО - Югры от 16.05.2014 N 57, от 08.02.2023 N 14)


Прием, регистрация и контроль рассмотрения писем и обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, адресованных Губернатору автономного округа, первым заместителям Губернатора автономного округа, заместителям Губернатора автономного округа, руководителю Аппарата Губернатора, Правительства - заместителю Губернатора автономного округа, директору Департамента финансов - заместителю Губернатора автономного округа, руководителю Представительства при Правительстве Российской Федерации и в субъектах Российской Федерации - заместителю Губернатора автономного округа (далее также - заместитель Губернатора автономного округа), в Правительство автономного округа, обращений, поступивших на рассмотрение в порядке переадресации с сопроводительным письмом, в котором содержится просьба проинформировать о результатах рассмотрения, а также писем, содержащих указания (поручения) о рассмотрении обращения, поступившего в адрес Президента Российской Федерации, и поручений, данных по итогам личных приемов граждан, проведенных по поручению Президента Российской Федерации, осуществляется Управлением по работе с обращениями граждан Аппарата Губернатора, Правительства автономного округа.


(в ред. постановлений Губернатора ХМАО - Югры от 06.06.2013 N 75, от 22.06.2015 N 62, от 08.02.2023 N 14)


4.2. Прием, регистрация и учет служебной корреспонденции, в том числе конфиденциальных документов, письменных и устных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, адресованных органу государственной власти, осуществляется в соответствующем органе государственной власти службой делопроизводства.


(в ред. постановлений Губернатора ХМАО - Югры от 06.06.2013 N 75, от 16.05.2014 N 57)


Абзац утратил силу. - Постановление Губернатора ХМАО - Югры от 08.10.2019 N 74.


4.3. Прием, регистрация и учет документов персонального характера (заявления, обращения) лиц, замещающих государственные должности автономного округа, должности государственной гражданской службы автономного округа и должности, не отнесенные к должностям гражданской службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов государственной власти автономного округа, осуществляется подразделением органа государственной власти, осуществляющим ведение кадровой работы.


4.4. Прием документов на регистрацию осуществляется до 16 часов 30 минут, в предпраздничные дни - до 15 часов 30 минут. Документы, поступившие после указанного времени, регистрируются следующим рабочим днем.


4.5. Доставка и отправка документов в органах государственной власти осуществляется средствами почтовой, фельдъегерской, телефонной связи, электронной почтой, посредством СЭД, системы МЭДО, СЭВ.


(в ред. постановления Губернатора ХМАО - Югры от 16.05.2016 N 53)


Адресами электронной почты для направления служебной корреспонденции, направленной Губернатору автономного округа, в Правительство автономного округа, заместителям Губернатора автономного округа, являются gov@admhmao.ru, udo@admhmao.ru.


(абзац введен постановлением Губернатора ХМАО - Югры от 25.09.2023 N 154)


При получении электронных сообщений, содержащих служебную корреспонденцию, адресованную Губернатору автономного округа, в Правительство автономного округа, заместителям Губернатора автономного округа, по адресам электронной почты почтового домена @admhmao.ru сотрудников исполнительных органов автономного округа электронные сообщения в день получения пересылаются по адресу электронной почты Управления документационного обеспечения udo@admhmao.ru.