ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 апреля 2011 года N 134-п
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13 сентября 2013 года N 360-п
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 ноября 2007 года N 306-п "О целевых и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 декабря 2010 года N 549-рп "Об утверждении предложений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по программе "Сотрудничество" на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов", в целях реализации поручения Президента Российской Федерации от 27 ноября 2010 года N Пр-3464ГС по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации от 25 октября 2010 года Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 октября 2010 года N 262-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современная социальная служба Югры" на 2011-2013 годы" (далее - программа) следующие изменения:
1.1. Пункт 5 признать утратившим силу.
1.2. В приложении:
1.2.1. В разделе "Паспорт программы":
1) строку "Государственные заказчики программы" изложить в следующей редакции:
" | Государственные заказчики программы | Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, | "; |
2) строку "Задачи программы" дополнить пунктом 7) следующего содержания:
" | Задачи программы | 7) повышение качества жизни пожилых людей | "; |
3) строку "Объемы и источники финансирования программы" изложить в следующей редакции:
" | Объемы и источники финансирования программы | общий объем финансирования программы составляет 3 014 635,8 тысяч рублей из них: | "; |
4) строку "Ожидаемые конечные результаты реализации программы (показатели социально-экономической эффективности)" дополнить пунктами 10) - 15) следующего содержания:
" | Ожидаемые конечные результаты реализации программы (показатели социально-экономической эффективности) | 10) обеспечение ухода в домашних условиях за тяжелобольными одинокими пожилыми гражданами до 50 граждан (в круглосуточном режиме); | ". |
1.2.2. В разделе 3 "Программные мероприятия" после двенадцатого абзаца дополнить абзацем следующего содержания:
"С целью повышения качества жизни пожилых граждан используется межведомственный подход, направленный на обеспечение посильной занятости, досуга, укрепление здоровья граждан старшего поколения, их полноценного участия в жизни общества.".
1.2.3. Раздел 4 "Обоснование ресурсного обеспечения целевой программы" изложить в следующей редакции:
"Раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения целевой программы
Объем средств на реализацию Программы за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры устанавливается ежегодно законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о бюджете на очередной финансовый год.
Стоимость мероприятий Программы рассчитана в соответствии со сметами и составляет: 3 014 635,8 тыс. рублей из них:
на 2011 год - 718 837,9 тыс. рублей;
на 2012 год - 1 434 314,9 тыс. рублей;
на 2013 год - 861 483,0 тыс. рублей.
При расчете стоимости строительства (реконструкции) учреждений социального обслуживания автономного округа, имеющих утвержденную проектно-сметную документацию, используется коэффициент пересчета базовых цен 2001 года к действующим ценам равный 4,5.
Средняя стоимость строительства 1 кв.м. по объектам, не имеющим проектно-сметной документации, определена в 70 000 руб. (на основании проведённого анализа рыночных цен).".
1.2.4. Таблицу 1 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Целевые показатели целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современная социальная служба Югры на 2011-2013 годы"
N п/п | Наименование показателей результатов | Базовый показатель на начало реализации программы | Значения показателя по годам | Целевое значение показателя на момент окончания действия программы | ||
2011 г. | 2012 г. | 2013 г. | ||||
Показатели непосредственных результатов | ||||||
1. | Доля действующих ресурсных учреждений системы социальной защиты населения, процентов | 16 | 21 | 24 | 27 | 27 |
2. | Доля учреждений системы социальной защиты населения, реализующих автоматизированный учет социальных услуг, процентов | 6 | 81 | 86 | 94 | 94 |
3. | Количество информационных систем, с которыми организовано межведомственное взаимодействие в автоматизированном режиме, единиц | 4 | 5 | 6 | 7 | 7 |
4. | Доля специалистов учреждений социального обслуживания автономного округа, повысивших уровень квалификации, процентов | 57 | 58 | 59,4 | 61 | 61 |
5. | Доля учреждений системы социальной защиты населения, оборудованных средствами пожарной, антитеррористической безопасности, процентов | 77 | 83 | 87 | 90 | 90 |
6. | Доля учреждений системы социальной защиты населения, отвечающих требованиям санитарно-эпидемиологической безопасности, процентов | 80 | 85 | 87 | 90 | 90 |
7. | Доля локальных вычислительных сетей, прошедших аттестацию на соответствие требованиям по защите данных, процентов | 75 | 80 | 85 | 90 | 90 |
8. | Уровень обеспеченности населения автономного округа учреждениями социального обслуживания (по категориям обслуживаемых граждан, от фактической потребности), процентов | |||||
8.1. | граждан пожилого возраста и инвалидов койко-местами в домах интернатах общего типа | 66,6 | 70,3 | 70,3 | 70,3 | 70,3 |
8.2. | граждан пожилого возраста и инвалидов койко-местами в психоневрологических интернатах | 52,5 | 45,5 | 88,8 | 90 | 90 |
9. | Доля детей-инвалидов, прошедших социальную реабилитацию, от общего числа детей-инвалидов, проживающих в автономном округе, процентов | 76 | 80 | 84 | 90 | 90 |
10. | Доля специалистов в сфере социальной защиты населения автономного округа, обеспеченных автоматизированными рабочими местами (АРМ), отвечающими требованиям отраслевого программного обеспечения, процентов | 40 | 50 | 60 | 70 | 70 |
11. | Доля учреждений системы социальной защиты населения, укомплектованных в соответствии со стандартами оснащённости оборудованием, процентов | 50 | 60 | 75 | 80 | 80 |
12. | Доля учреждений системы социальной защиты населения, полностью обустроенных для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения, процентов | 47 | 48 | 50 | 51 | 51 |
13. | Сохранение доли граждан (из числа проработавших в автономном округе определенное время и имеющих соответствующее право), получающих дополнительные меры социальной поддержки в соответствии с областной целевой программой "Сотрудничество", процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
14. | Доля инвалидов по зрению, прошедших обучение и социальную реабилитацию от фактической потребности, процентов | 80 | 81 | 83 | 85 | 85 |
Показатели конечных результатов | ||||||
1. | Сохранение доли граждан, получивших услуги учреждений социального обслуживания, в общем числе обратившихся, процентов | 99 | 99 | 99 | 99 | 99 |
2. | Увеличение количества небюджетных учреждений, граждан, участвующих в сфере предоставления социальных услуг и получающих грантовую поддержку, единиц | 0 | 8 | 8 | 8 | 24 |
3. | Сокращение количества семей (детей), находящихся в социально-опасном положении, семей (детей) | 2093 | 1925 | 1733 | 1525 | 1525 |
4. | Повышение уровня удовлетворённости семей с детьми качеством и доступностью социальных услуг, процентов | 90 | 92 | 94 | 95 | 95 |
5. | Обеспечение доступности социальных услуг для семей с детьми-инвалидами, проживающих в отдалённых поселениях, процентов | 84 | 86 | 92 | 100 | 100 |
6. | Увеличение количества инвалидов, в полном объеме устранивших ограничения жизнедеятельности в быту, человек/процентов | 788/ | 1338/ | 1838/ | 2288/ | 2288/ |
7. | Увеличение количества инвалидов, переведенных на менее тяжелую группу инвалидности, человек | 865 | 1733 | 2604 | 3477 | 3477 |
8. | Снижение показателя текучести квалифицированных специалистов из системы социальной защиты населения, процентов | 14,8 | 11 | 7,3 | 5 | 5 |
9. | Повышение уровня удовлетворенности населения автономного округа качеством и доступностью социальных услуг, предоставляемых учреждениями социального обслуживания, процентов | 96 | 97 | 98 | 99 | 99 |
10. | Обеспечение ухода в домашних условиях за тяжелобольными одинокими пожилыми гражданами (в круглосуточном режиме), человек | 0 | 0 | 25 | 50 | 50 |
11. | Обеспечение доступности социальных услуг для граждан пожилого возраста, в том числе проживающих в сельской местности, процентов | 92 | 92 | 95 | 98 | 98 |
12. | Содействие занятости активных пожилых граждан путем переобучения новым профессиям для дальнейшего трудоустройства, человек | 0 | 0 | 100 | 150 | 250 |
13. | Количество пожилых людей, посетивших культурно-массовые мероприятия, человек | 1500 | 1500 | 4000 | 6500 | 6500 |
14. | Количество граждан пожилого возраста, участвующих в мероприятиях туристской направленности, человек | 0 | 0 | 250 | 350 | 600 |
15. | Увеличение продолжительности жизни населения, лет | 70,5 | 70,8 | 70,9 | 71,0 | 71,0 |
1.2.5. В таблице 2:
1) в строке 2.2. раздела "Задача 2. Развитие кадрового потенциала отрасли" слова "территориальных подразделений и руководителей структурных подразделений" и "органов социальной защиты" заменить словами "подведомственных учреждений";
2) строки 9, "Итого по задаче 4" раздела "Задача 4. Укрепление материально-технической базы, развитие системы социальной защиты населения и обеспечение комплексной безопасности ее объектов", раздел "Задача 5. Обеспечение беспрепятственного доступа к учреждениям социального обслуживания населения" изложить в следующей редакции:
9. | Строительство, реконструкция учреждений системы социальной защиты | Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа | всего | 2 145 623,0 | 373 000,0 | 1 182300,0 | 590 323,0 | строительство и реконструкция |
бюджет автономного округа | 533 300,0 | 131 000,0 | 202 300,0 | 200 000,0 | ||||
программа "Сотрудничество" | 1 612 323,0 | 242 000,0 | 980 000,0 | 390 323,0 | ||||
Итого по задаче 4 | всего | 2 335 623,0 | 532 700,0 | 1 193900,0 | 609 023,0 | |||
бюджет автономного округа | 723 300,0 | 290 700,0 | 213 900,0 | 218 700,0 | ||||
программа "Сотрудничество" | 1 612 323,0 | 242 000,0 | 980 000,0 | 390 323,0 | ||||
бюджет автономного округа | 600,0 | 337,0 | 263,0 | 0,0 | ||||
бюджет автономного округа | 2 790,0 | 1 485,0 | 630,0 | 675,0 | ||||
бюджет автономного округа | 310,0 | 70,0 | 100,0 | 140,0 | ||||
бюджет автономного округа | 8 518,0 | 893,0 | 3 190,0 | 4 435,0 |
Задача 5. Обеспечение беспрепятственного доступа к учреждениям социального обслуживания населения | ||||||||
1. | Подготовка проектно-сметной документации на производство строительных работ в учреждениях социального обслуживания автономного округа | Департамент социального развития автономного ок руга | всего | 600,0 | 337,0 | 263,0 | 0,0 | подготовка проектно-сметной документации для выполнения работ по обустройству 13 учреждений социального обслуживания автономного округа: |
бюджет автономного округа | 600,0 | 337,0 | 263,0 | 0,0 | ||||
2. | Сооружение пандусов и поручней, устранение порогов, расширение проходов в учреждениях социального обслуживания автономного округа | Департамент социального развития автономного округа | всего | 5 145,0 | 1 548,0 | 1 737,0 | 1 860,0 | обустройство 11 учреждений социального обслуживания автономного округа: |
бюджет автономного округа | 5 145,0 | 1 548,0 | 1 737,0 | 1 860,0 | ||||
3. | Сооружение входных групп в учреждениях социального обслуживания автономного округа | Департамент социального развития автономного округа | всего | 2 790,0 | 1 485,0 | 630,0 | 675,0 | обустройство 8 учреждений социального обслуживания автономного округа: КЦСОН "Альянс", Березовский р-н, РЦ "Солнышко", г.Советский, КЦСОН "Светлана", |
бюджет автономного округа | 2 790,0 | 1 485,0 | 630,0 | 675,0 | ||||
4. | Обустройство санитарных узлов в учреждениях социального обслуживания автономного округа | Департамент социального развития автономного округа | всего | 420,0 | 200,0 | 100,0 | 120,0 | обустройство санитарных узлов в 5 учреждениях социального обслуживания автономного округа: |
бюджет автономного округа | 420,0 | 200,0 | 100,0 | 120,0 | ||||
5. | Обустройство ванных комнат и душевых кабин в учреждениях социального обслуживания автономного округа | Департамент социального развития автономного округа | всего | 310,0 | 70,0 | 100,0 | 140,0 | обустройство ванных комнат в 4 учреждениях социального обслуживания автономного округа: |
бюджет автономного округа | 310,0 | 70,0 | 100,0 | 140,0 | ||||
6. | Приобретение и установка лифтов в учреждениях социального обслуживания автономного округа | Департамент социального развития автономного округа | всего | 3 100,0 | 3 100,0 | 0,0 | 0,0 | установка 1 лифта в учреждении социального обслуживания автономного округа: ДИ "Дарина", г.Советский. |
бюджет автономного округа | 3 100,0 | 3 100,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
7. | Обустройство территорий, подъездных путей, автостоянок учреждений социального обслуживания автономного округа | Департамент социального развития автономного округа | всего | 8 518,0 | 893,0 | 3 190,0 | 4 435,0 | Обустройство территорий, подъездных путей, автостоянок 7 учреждений социального обслуживания автономного: психоневрологический интернат, г. Нижневартовск, |
бюджет автономного округа | 8 518,0 | 893,0 | 3 190,0 | 4 435,0 | ||||
8. | Оснащение учреждений социального обслуживания автономного округа устройствами для подъема и спуска инвалидов на колясках при транспортировке | Департамент социального развития автономного округа | всего | 3 250,0 | 800,0 | 1 600,0 | 850,0 | оснащение 3 учреждений социального обслуживания автономного округа: |
бюджет автономного округа | 3 250,0 | 800,0 | 1 600,0 | 850,0 | ||||
Итого по задаче 5 | всего | 24 133,0 | 8 433,0 | 7 620,0 | 8 080,0 | |||
бюджет автономного округа | 24 133,0 | 8 433,0 | 7 620,0 | 8 080,0 |