ПРИКАЗ
от 28 мая 2008 года N 103-о
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
(в редакции приказа Департамента финансов ХМАО - Югры от 31.03.2017 N 9-нп)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Депфина Югры от 12 июля 2021 года N 16-нп
____________________________________________________________________
В соответствии со ст. 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 16 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", приказываю:
2. Управлению казначейского исполнения бюджета довести настоящий приказ до главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3. Утратил силу с 31 марта 2017 года. - Приказ Департамента финансов ХМАО - Югры от 31.03.2017 N 9-нп.
И.о. директора
Н.В.БОЙКО
ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с требованиями ст. 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 16 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", в целях организации исполнения бюджета Ханты-Мансийского автономного округа (далее бюджет автономного округа) по источникам финансирования дефицита бюджета и определяет правила зачисления и расходования средств главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета автономного округа.
2. Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - департамент финансов) организует исполнение бюджета автономного округа по источникам финансирования дефицита бюджета на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана с использованием программного комплекса НПО "Криста" "АС "Бюджет".
3. Составление и ведение сводной бюджетной росписи администраторами источников финансирования дефицита бюджета автономного округа и внесение изменений в нее, утверждение и внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств осуществляются в Порядке, утвержденном Департаментом финансов.
4. Составление и ведение кассового плана исполнения бюджета автономного округа осуществляется в Порядке, утвержденном Департаментом финансов.
Исполнение бюджета автономного округа по источникам финансирования дефицита бюджета автономного округа предусматривает:
1. Зачисление средств по источникам финансирования дефицита бюджета автономного округа.
1.1 В бюджет автономного округа зачисляются следующие источники финансирования дефицита бюджета автономного округа:
- поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности автономного округа;
- средства, поступившие от размещения государственных ценных бумаг автономного округа, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации;
- возврат средств при размещении бюджетных средств на банковских депозитах;
- возврат средств муниципальными образованиями автономного округа по предоставленным бюджетным кредитам из бюджета автономного округа;
- возврат средств юридическими лицами по предоставленным из бюджета автономного округа бюджетным кредитам;
- возврат средств от Принципала ранее направленных на исполнение государственных гарантий автономного округа с правом предъявления регрессного требования Гаранта к Принципалу.
1.2. Средства, поступившие от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящиеся в государственной собственности, зачисляются на балансовый счет 40101 Управления федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее УФК) "доходы, распределяемые органами федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на единый счет бюджета автономного округа (балансовый счет 40201), открытый в УФК.
1.3. Зачисление средств от размещения государственных ценных бумаг автономного округа, от возврата средств при размещении бюджетных средств на банковских депозитах, от возврата средств по предоставленным из бюджета автономного округа бюджетным кредитам муниципальным образованиям и юридическим лицам, от возврата средств по исполненной государственной гарантии автономного округа производится на единый счет бюджета автономного округа (балансовый счет 40201), открытый в УФК.
1.4. В поле 104 платежных поручений указывается соответствующий код классификации источников внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа в назначении платежа - дата заключения договора (соглашения), номер, реквизиты государственной гарантии, основание совершения сделки.
2. Расходование средств по источникам финансирования дефицита бюджета автономного округа.
2.1. Из бюджета автономного округа осуществляется расходование следующих источников финансирования дефицита бюджета автономного округа:
- погашение государственных ценных бумаг, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации;
- предоставление бюджетных кредитов муниципальным образованиям;
- размещение средств на банковских депозитах;
- исполнение Гарантом государственной гарантии автономного округа, если исполнение Гарантом государственной гарантии автономного округа ведет к возникновению прав регрессивного требования Гаранта к Принципалу.
2.2. Администраторы источников финансирования дефицита бюджета принимают бюджетные обязательства за счет средств бюджета автономного округа в пределах доведенных до них в текущем финансовом году и плановом периоде бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
2.3. Администраторы источников финансирования дефицита бюджета принимают бюджетные обязательства путем заключения государственных контрактов, договоров (соглашений) с бюджетами муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, юридическими лицами в соответствии с Законом автономного округа о бюджете на текущий финансовый год и плановый период или иными нормативными правовыми актами.
2.4. Администраторы источников финансирования дефицита бюджета подтверждают обязанность оплатить за счет средств бюджета автономного округа денежные обязательства в соответствии с заключенными контрактами, договорами (соглашениями), направлением в Департамент финансов платежного поручения с указанием в поле 104 - кода бюджетной классификации, в назначении платежа основания для осуществления кассового расхода в соответствии с "Инструкцией о порядке финансирования расходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и ведения лицевых счетов главных распорядителей и получателей бюджетных средств при казначейской системе исполнения бюджета" от 30.10.2001 N 82-о.
2.5. Оплата денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета автономного округа за счет средств бюджета автономного округа осуществляется в пределах объемов, установленных Законом автономного округа о бюджете на текущий и плановый период в соответствии с Программой государственных внутренних заимствований бюджета автономного округа на текущий финансовый год и плановый период и Программой предоставления бюджетных кредитов на текущий финансовый год и плановый период.
2.6. Отдел единого казначейского счета Департамента финансов в соответствии с регламентом осуществляет проверку платежных документов, при прохождении контроля включает в реестр для списания с единого счета (балансовый счет 40201).
2.7. Отдел единого казначейского счета департамента финансов подтверждает расходование денежных средств по источникам финансирования дефицита бюджета автономного округа путем формирования и передачи выписки из лицевых счетов с приложениями платежных документов и мемориальных ордеров, подтверждающих проведение операции.
Передача информации администраторам доходов автономного округа осуществляется согласно Приказу Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Об обмене информацией по платежам, поступающим в доход бюджета автономного округа, а также возврате, уточнении платежей" по формам:
1). Обмен информацией в части получения данных в электронном виде (электронными документами) осуществляется на основании подписанного договора об обмене электронными документами между управлением Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации и Администратором поступлений в бюджет или их территориальными органами.
2). Обмен информацией в электронном виде (электронными документами) осуществляется на основании подписанного договора об обмене электронными документами между управлением Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации и Уполномоченным органом.