____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Решения Тамбовской городской Думы от 25.11.2020 N 81, вступившего в силу со следующего дня после официального опубликования (опубликовано в газете "Наш город Тамбов" - 04.12.2020).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 12 октября 2020 года)
(в ред. Решений Тамбовской городской Думы от 25.11.2016 N 440, от 26.07.2017 N 644, от 21.12.2018 N 1008, от 30.01.2019 N 1026, от 12.10.2020 N 16)
Рассмотрев проект решения "О Положении "Об аппарате Тамбовской городской Думы Тамбовской области", внесенный председателем Тамбовской городской Думы, и в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Тамбова, решением Тамбовской городской Думы от 25.11.2015 N 84 "Об аппарате Тамбовской городской Думы и признании утратившими силу отдельных решений Тамбовской городской Думы", с учетом рекомендации комитета Тамбовской городской Думы шестого созыва по местному самоуправлению и связям с общественными организациями Тамбовская городская Дума решила:
(в ред. Решения Тамбовской городской Думы от 21.12.2018 N 1008)
1. Утвердить прилагаемое Положение "Об аппарате Тамбовской городской Думы Тамбовской области".
(в ред. Решения Тамбовской городской Думы от 21.12.2018 N 1008)
2. Признать утратившими силу:
решение Тамбовской городской Думы от 30.03.2011 N 233 "О Положении "Об аппарате Тамбовской городской Думы" (газета "Наш город Тамбов", 2011, 08 апреля);
решение Тамбовской городской Думы от 27.03.2013 N 902 "О внесении изменений в решение Тамбовской городской Думы от 30.03.2011 N 233 "О Положении "Об аппарате Тамбовской городской Думы" (газета "Наш город Тамбов", 2013, 02 апреля; официальный интернет-портал Тамбовской городской Думы http://www.tambovduma.ru, 2013, 28 марта);
решение Тамбовской городской Думы от 29.01.2014 N 1146 "О внесении изменений в решение Тамбовской городской Думы от 30.03.2011 N 233 "О Положении "Об аппарате Тамбовской городской Думы" (газета "Наш город Тамбов", 2014, 07 февраля; официальный интернет-портал Тамбовской городской Думы http://www.tambovduma.ru, 2014, 29 января);
часть 2 решения Тамбовской городской Думы от 28.12.2011 N 492 "О внесении изменений в отдельные решения Тамбовской городской Думы" (газета "Наш город Тамбов", 2011, 28 декабря).
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет Тамбовской городской Думы шестого созыва по местному самоуправлению и связям с общественными организациями (Г.И.Берстенев).
4. Решение подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 01.02.2016.
Председатель Тамбовской городской Думы
В.В.Путинцев
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АППАРАТЕ ТАМБОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Решений Тамбовской городской Думы от 25.11.2016 N 440, от 26.07.2017 N 644, от 21.12.2018 N 1008, от 30.01.2019 N 1026, от 12.10.2020 N 16)
1. Аппарат Тамбовской городской Думы Тамбовской области (далее - аппарат городской Думы) создается Тамбовской городской Думой Тамбовской области (далее - городская Дума) для правового, организационного, документационного, информационного и финансового обеспечения деятельности депутатов городской Думы, комитетов городской Думы, председателя Тамбовской городской Думы Тамбовской области (далее - председатель городской Думы), заместителей председателя городской Думы, работников аппарата городской Думы.
(часть 1 в ред. Решения Тамбовской городской Думы от 21.12.2018 N 1008)
2. В своей деятельности работники аппарата городской Думы руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными и федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Государственной Думы и Правительства Российской Федерации, законами Тамбовской области, Уставом города Тамбова, Регламентом и решениями городской Думы, постановлениями и распоряжениями председателя городской Думы, настоящим Положением.
3. Общее руководство и контроль за работой аппарата городской Думы осуществляет председатель городской Думы.
Основными задачами аппарата городской Думы являются:
правовое, организационное, документационное, информационное, материально-техническое обеспечение деятельности городской Думы и ее органов;
подготовка предложений, рекомендаций, оперативно-статистических и прогнозно-аналитических, информационных материалов по вопросам осуществления социально-экономической и бюджетной политики;
выработка предложений по реализации городской Думой плана нормотворческой деятельности;
организация взаимодействия городской Думы с Тамбовской областной Думой, администрацией Тамбовской области, администрацией города Тамбова Тамбовской области (далее - администрация города), Контрольно-счетной палатой города Тамбова (далее - КСП города), избирательной комиссией города Тамбова (далее - избирательная комиссия);
(в ред. Решения Тамбовской городской Думы от 21.12.2018 N 1008)
организация взаимодействия городской Думы с партиями, общественными и религиозными объединениями, трудовыми коллективами, жителями города;
организация контроля за исполнением нормативных правовых актов городской Думы;
организация приема депутатами жителей города, анализ рассмотрения и разрешения их письменных и устных обращений;
информирование жителей города о деятельности городской Думы;
формирование общественного мнения о деятельности городской Думы;
организация информационного обеспечения мероприятий с участием председателя городской Думы, заместителей председателя городской Думы, депутатов;
обеспечение технического обслуживания и контроля за работой оргтехники городской Думы;
поддержка информационной системы городской Думы и работоспособности электронного оборудования;
организация программного обеспечения комплекса информационных ресурсов;
документационное обеспечение управленческой деятельности городской Думы;
документационное обеспечение деятельности городской Думы как представительного органа местного самоуправления;
организация управления муниципальной службой, организация кадровой работы в городской Думе.
1. Структура аппарата городской Думы утверждается решением городской Думы по представлению председателя городской Думы.
2. Аппарат городской Думы состоит из:
1) руководителя аппарата;
2) отдела секретариата председателя Тамбовской городской Думы;
3) утратил силу с 02 апреля 2019 года - Решение Тамбовской городской Думы от 30.01.2019 N 1026;
4) отдела делопроизводства;
5) организационного отдела;
6) экспертно-правового отдела;
7) отдела экономического анализа и планирования;
8) отдела бухгалтерского учета и отчетности;
(п. 8 в ред. Решения Тамбовской городской Думы от 26.07.2017 N 644)
9) отдела по делам горожан и связям с общественными организациями;
10) отдела материально-технического обеспечения и информатизации.
(п. 10 введен Решением Тамбовской городской Думы от 26.07.2017 N 644)
3. Деятельность структурных подразделений аппарата городской Думы регламентируется положениями о них, утвержденными правовым актом председателя городской Думы.
1. Руководитель аппарата городской Думы назначается на должность и освобождается от должности по представлению председателя городской Думы решением городской Думы с соблюдением требований, установленных федеральным законодательством, законами Тамбовской области и нормативными правовыми актами городской Думы о муниципальной службе.