ТАМБОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
Шестой созыв
Двадцать девятое заседание
РЕШЕНИЕ
от 26 июля 2017 года N 644
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ТАМБОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 25.11.2015 N 84 "ОБ АППАРАТЕ ТАМБОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ ТАМБОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ" И РЕШЕНИЕ ТАМБОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 25.12.2015 N 121 "О ПОЛОЖЕНИИ "ОБ АППАРАТЕ ТАМБОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Решения Тамбовской городской Думы от 25.11.2020 N 81.
____________________________________________________________________
Рассмотрев проект решения "О внесении изменений в решение Тамбовской городской Думы от 25.11.2015 N 84 "Об аппарате Тамбовской городской Думы и признании утратившими силу отдельных решений Тамбовской городской Думы" и решение Тамбовской городской Думы от 25.12.2015 N 121 "О Положении "Об аппарате Тамбовской городской Думы", внесенный председателем Тамбовской городской Думы, и в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Тамбова, с учетом рекомендации комитета Тамбовской городской Думы шестого созыва по местному самоуправлению и связям с общественными организациями Тамбовская городская Дума решила:
1. Внести в решение Тамбовской городской Думы от 25.11.2015 N 84 "Об аппарате Тамбовской городской Думы и признании утратившими силу отдельных решений Тамбовской городской Думы" (газета "Наш город Тамбов", 2015, 04 декабря; официальный интернет-портал Тамбовской городской Думы http://www.tambovduma.ru, 2015, 01 декабря) следующие изменения:
в части 2:
1) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8) отдела бухгалтерского учета и отчетности;";
2) дополнить пунктом 10 следующего содержания:
"10) отдела материально-технического обеспечения и информатизации".
2. Внести в решение Тамбовской городской Думы от 25.12.2015 N 121 "О Положении "Об аппарате Тамбовской городской Думы" (газета "Наш город Тамбов", 2016, 12 января, 02 декабря; официальный интернет-портал Тамбовской городской Думы http://www.tambovduma.ru, 2015, 28 декабря; официальный интернет-портал городского округа - город Тамбов http://mo-tambov.ru, 2016, 30 ноября) следующие изменения:
в Положении "Об аппарате Тамбовской городской Думы":
1) в части 2 статьи 3:
а) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8) отдела бухгалтерского учета и отчетности;";
б) дополнить пунктом 10 следующего содержания:
"10) отдела материально-технического обеспечения и информатизации".
2) в части 2 статьи 11:
абзац пятый признать утратившим силу;
дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"определяет нормативные затраты на обеспечение функций Тамбовской городской Думы";
3) статью 12 изложить в следующей редакции:
"Статья 12. Отдел бухгалтерского учета и отчетности
1. Отдел бухгалтерского учета и отчетности для решения задач по организации и ведению бухгалтерского учета выполняет следующие функции:
составляет и исполняет бюджетную смету городской Думы на основании доведенных лимитов бюджетных обязательств и фактических расходов;
выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций;
участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины;
отражает на счетах бухгалтерского учета все осуществляемые хозяйственные операции;
обеспечивает предоставление оперативной информации руководству городской Думы;
составляет периодическую и годовую отчетность об исполнении бюджетной сметы;
обеспечивает соблюдение кассовой и расчетной дисциплины, расходование полученных в учреждениях банка средств по целевому назначению, учет расчетных операций, а также своевременное взыскание дебиторской, погашение текущей кредиторской задолженности;
обеспечивает сохранность бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком;
выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации;
осуществляет начисление в установленные сроки денежного вознаграждения лицам, замещающим муниципальные должности в городской Думе на постоянной основе, денежного содержания муниципальным служащим городской Думы и иные выплаты, производит выплату денежного вознаграждения, денежного содержания, иных выплат в установленном порядке;
обеспечивает хранение гербовой печати городской Думы;
составляет проект бюджетной сметы городской Думы в части прогнозных расчетов потребности городской Думы, а также объема средств на исполнение расходных обязательства на очередной год и плановый период по видам расходов.
2. В целях реализации функций, возложенных на отдел, отдел бухгалтерского учета и отчетности:
участвует в подготовке проектов решений городской Думы;
осуществляет взаимодействие с Тамбовской областной Думой, структурными подразделениями администрации города, КСП города, избирательной комиссией и другими организациями;
участвует в организационных мероприятиях, совещаниях, проводимых в городской Думе;
обеспечивает предоставление информации о деятельности городской Думы для размещения на официальном сайте в соответствии с решением городской Думы от 31.03.2010 N 1375 "О перечне информации о деятельности Тамбовской городской Думы, размещаемой в сети Интернет", правовыми актами председателя городской Думы;
выполняет поручения председателя городской Думы в соответствии с возложенными задачами.";
4) дополнить статьей 13.1 следующего содержания:
"Статья 13.1. Отдел материально-технического обеспечения и информатизации
1. Отдел материально-технического обеспечения и информатизации для решения задач по организации работы в части материального и хозяйственного обеспечения городской Думы выполняет следующие функции:
осуществляет планирование закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городской Думы (далее также - закупки);
размещает информации и документы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в единой информационной системе, обеспечивает опубликование в печатных изданиях;
ведет реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов;
готовит проекты муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемых городской Думой, и обеспечивает их заключение;
готовит изменения в муниципальные контракты и гражданско-правовые договоры, предложения о расторжении муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров;
обеспечивает и контролирует исполнение муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров;
организует и проводит обязательное общественное обсуждение закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или готовит предложения об отмене закупки по результатам такого обсуждения в случае необходимости;
обеспечивает осуществление закупок, обеспечивает организационно-технические меры для работы единой комиссии по осуществлению закупок товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд, осуществляющей функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений;
проверяет документацию о закупке в пределах функций отдела и обеспечивает ее утверждение;
направляет информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
осуществляет закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
принимает участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) заказчика, осуществляет подготовку материалов для рассмотрения таких дел;
осуществляет иные функции по закупкам товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городской Думы;
обеспечивает содержание помещений городской Думы в надлежащем состоянии, их ремонт и реконструкцию;
обеспечивает оснащение помещений и рабочих мест необходимыми техническими средствами, устройствами, мебелью;
координирует транспортное обеспечение городской Думы;
координирует хозяйственно-технические мероприятия по подготовке заседаний городской Думы, ее комитетов, временных комиссий, регламентной группы, счетной комиссии, иных депутатских формирований, комиссий и советов при городской Думе, депутатских и публичных слушаний в зале заседаний;
проводит инвентаризацию имущества и финансовых обязательств;
осуществляет контроль за соблюдением правил пожарной безопасности и проводит противопожарный инструктаж с сотрудниками аппарата городской Думы;
обеспечивает сохранность материальных ценностей городской Думы;
организует работу по проведению специальной оценки условий труда;
организует проверку смет на выполнение капитального, текущего ремонта и иных работ в городской Думе;
готовит материалы по вопросу определения и утверждения нормативных затрат на обеспечение функций Тамбовской городской Думы в части обоснования цены товаров, работ, услуг, подлежащих нормированию в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
определяет требования к закупаемым городской Думой отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
2. Для решения задач по развитию в городской Думе информационных и телекоммуникационных технологий, по обеспечению доступа граждан к информации о деятельности городской Думы посредством информационных ресурсов, защите информации отдел материально-технического обеспечения и информатизации выполняет следующие функции:
обеспечивает поддержку программных средств, используемых в городской Думе;
осуществляет работу по обслуживанию и управлению системой автоматизированного ведения заседаний городской Думы;
осуществляет контроль за работой оргтехники в городской Думе, изучает причины отказов и нарушений в ее работе, организует мероприятия по их устранению и предупреждению;
осуществляет консультирование сотрудников аппарата городской Думы по вопросам информационно-коммуникационных технологий;
предоставляет рекомендации по приобретению и распределению оргтехники с учетом наличия программного обеспечения, подготовленных специалистов и анализа загрузки;
обеспечивает рабочие места депутатов городской Думы и сотрудников необходимым комплексом инструментов для использования современных информационных технологий;
обеспечивает бесперебойную работу локальной компьютерной сети городской Думы (далее - ЛКС городской Думы) и организует ее обслуживание;
осуществляет разработку мероприятий по развитию ЛКС городской Думы;
организует и обслуживает службы удаленного доступа пользователей ЛКС городской Думы к информационным ресурсам городской Думы;
осуществляет аудиозапись заседаний городской Думы в электронном формате;
обеспечивает своевременное размещение материалов к заседаниям городской Думы на соответствующем сетевом ресурсе;
организует и проводит мероприятия по обеспечению конфиденциальности информации городской Думы и по защите ЛКС городской Думы от несанкционированного доступа;
обеспечивает сопровождение внедренного программного обеспечения, контроль над обновлением информационных баз данных городской Думы;
осуществляет организацию и сопровождение внутренней базы данных городской Думы в части функций, возложенных на отдел;
обеспечивает функционирование внутреннего электронного документооборота городской Думы с возможностью участия городской Думы в электронном документообороте муниципальной компьютерной сети (МКС);