ТАМБОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 30 января 2019 года N 1026
О внесении изменений в решение Тамбовской городской Думы Тамбовской области от 25.11.2015 N 84 "Об аппарате Тамбовской городской Думы Тамбовской области" и решение Тамбовской городской Думы Тамбовской области от 25.12.2015 N 121 "О Положении "Об аппарате Тамбовской городской Думы Тамбовской области"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Решения Тамбовской городской Думы от 25.11.2020 N 81.
____________________________________________________________________
Рассмотрев проект решения "О внесении изменений в решение Тамбовской городской Думы Тамбовской области от 25.11.2015 N 84 "Об аппарате Тамбовской городской Думы Тамбовской области" и решение Тамбовской городской Думы Тамбовской области от 25.12.2015 N 121 "О Положении "Об аппарате Тамбовской городской Думы Тамбовской области", внесенный исполняющим обязанности председателя Тамбовской городской Думы Тамбовской области, и в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Тамбова, с учетом рекомендации комитета Тамбовской городской Думы Тамбовской области шестого созыва по местному самоуправлению и связям с общественными организациями Тамбовская городская Дума Тамбовской области решила:
1. Внести в решение Тамбовской городской Думы Тамбовской области от 25.11.2015 N 84 "Об аппарате Тамбовской городской Думы Тамбовской области" (газета "Наш город Тамбов", 2015, 04 декабря; 2017, 01 августа, 08 декабря; официальный интернет-портал Тамбовской городской Думы Тамбовской области http://www.tambovduma.ru, 2015, 01 декабря; 2017, 31 июля; официальный интернет-портал городского округа - город Тамбов http://mo-tambov.ru, 2017, 31 июля, 07 декабря) следующее изменение:
пункт 3 части 2 признать утратившим силу.
2. Внести в решение Тамбовской городской Думы Тамбовской области от 25.12.2015 N 121 "О Положении "Об аппарате Тамбовской городской Думы Тамбовской области" (газета "Наш город Тамбов", 2016, 12 января, 02 декабря; 2017, 01 августа; 2018, 25 декабря; официальный интернет-портал Тамбовской городской Думы Тамбовской области http://www.tambovduma.ru, 2015, 28 декабря; 2017, 31 июля; официальный интернет-портал городского округа - город Тамбов http://mo-tambov.ru, 2016, 30 ноября; 2017, 31 июля; 2018, 25 декабря) следующие изменения:
в Положении "Об аппарате Тамбовской городской Думы Тамбовской области":
1) пункт 3 части 2 статьи 3 признать утратившим силу;
2) статью 6 изложить в следующей редакции:
"Статья 6. Отдел секретариата председателя Тамбовской городской Думы
1. В отдел секретариата председателя Тамбовской городской Думы входят советники, помощники председателя городской Думы и муниципальные служащие, обеспечивающие исполнение организационных функций председателя городской Думы, кадровую работу в городской Думе.
2. Для решения задач по организационной работе председателя городской Думы отдел секретариата председателя Тамбовской городской Думы выполняет следующие функции:
формирует ежедневный, недельный и ежемесячный план мероприятий с участием председателя городской Думы;
информирует председателя городской Думы о предстоящих мероприятиях;
осуществляет предварительное ознакомление с корреспонденцией, поступившей на имя председателя городской Думы и городской Думы, подготавливает по ней проекты поручений председателя городской Думы;
обеспечивает своевременное представление корреспонденции с проектами поручений председателю городской Думы и впоследствии - ее направление в отдел делопроизводства;
обеспечивает организацию приемов председателем городской Думы руководителей и представителей федеральных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления с регистрацией в журнале учета посетителей, организацию с ними встреч, совещаний;
обеспечивает организацию приемов председателем городской Думы посетителей (за исключением приемов, осуществляемых в рамках Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации") с регистрацией в журнале учета посетителей;
обеспечивает осуществление записи на прием сотрудников к председателю городской Думы с регистрацией в журнале учета посетителей;
обеспечивает организацию официальных телефонных переговоров председателя городской Думы;
организует прием и передачу телефонограмм с регистрацией в соответствующем журнале учета;
обеспечивает ведение журналов учета, предусмотренных настоящей статьей;
обеспечивает своевременное доведение до сведения председателя городской Думы информации, полученной по каналам связи;
координирует работу по организации и проведению мероприятий с участием председателя городской Думы (за исключением приемов, осуществляемых в рамках Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"), в том числе по формированию для председателя городской Думы пакета документов, необходимых для проведения встреч, совещаний, мероприятий;
готовит для председателя городской Думы выступления на мероприятиях с участием председателя городской Думы, доводит до председателя городской Думы планы мероприятий, организаторами которых являются иные органы и организации;
осуществляет организационное обеспечение командировок лиц, замещающих муниципальные должности на постоянной основе в городской Думе;
готовит список мероприятий, связанных с поздравлениями граждан и коллективов организаций, для представления его в отдел бухгалтерского учета и административно-хозяйственных функций;
организует сбор информации, информационных материалов, документов, необходимых для осуществления функций председателя городской Думы;
подготавливает по поручению председателя городской Думы необходимые документы, материалы, информации, доклады;
готовит протокол оперативного совещания у председателя городской Думы с руководителями структурных подразделений аппарата городской Думы, доводит до них поручения председателя городской Думы и осуществляет контроль за исполнением поручений председателя городской Думы.
3. Для решения задач по кадровой работе в городской Думе отдел секретариата председателя Тамбовской городской Думы выполняет следующие функции:
формирует кадровый состав для замещения должностей муниципальной службы;
готовит предложения о реализации положений законодательства о муниципальной службе и внесение указанных предложений председателю городской Думы;
участвует в подготовке проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию;
осуществляет работу по ведению трудовых книжек работников городской Думы и депутатов, осуществляющих полномочия на постоянной основе;
осуществляет работу по ведению личных дел работников городской Думы;
осуществляет работу по ведению реестра муниципальных служащих городской Думы;
выдает служебные удостоверения муниципальных служащих;
обеспечивает проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв;
обеспечивает проведение конкурсов, аттестаций, квалификационных экзаменов;
осуществляет организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование;
осуществляет организацию проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу;
осуществляет организацию проверки сведений о доходах и расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих (их супругов, несовершеннолетних детей), а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены статьей 13 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и другими федеральными законами;
разрабатывает и принимает меры по предупреждению коррупции и участвует в профилактике коррупции в городской Думе;
обеспечивает проведение и осуществляет документационное сопровождение комиссий по противодействию коррупции, созданных в городской Думе;
осуществляет сбор, обработку и хранение документов и материалов, поступивших от депутатов и муниципальных служащих городской Думы, в рамках федерального и областного законодательства, нормативных правовых актов городской Думы в сфере противодействия коррупции;
осуществляет обработку общедоступной информации, размещенной претендентами на замещение должности муниципальной службы и муниципальными служащими в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", проверку достоверности и полноты сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, муниципальный служащий размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать;
представляет предложения по подготовке, переподготовке и повышению квалификации муниципальных служащих городской Думы;
готовит материалы для заседания комиссии по установлению стажа муниципальной службы муниципальным служащим городской Думы, дающего право на установление надбавки за выслугу лет, осуществляет контроль за правильностью исчисления стажа работников городской Думы;
готовит сведения о работниках городской Думы в Пенсионный фонд Российской Федерации, в органы налоговой службы, в государственные статистические органы;
консультирует работников по вопросам кадровой работы;
решает иные вопросы кадровой работы, определенные трудовым законодательством и законами Тамбовской области, осуществляет функции в соответствии с правовыми актами городской Думы, распоряжениями председателя городской Думы.
4. В целях реализации функций, возложенных на отдел, отдел секретариата председателя Тамбовской городской Думы: