АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июня 2017 года № 534


Об утверждении Положения о Координационном совете по программно-целевому планированию

(с изменениями на 16 августа 2022 года)



____________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Администрации Города Томска от 16 августа 2022 года № 763

постановлением администрации Города Томска от 17 июля 2019 года № 591

постановлением Администрации Города Томска от 21 мая 2018 года № 397

Постановлением Администрации города Томска от 19 февраля 2018 года № 127  
____________________________________________________

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации Города Томска от 15.07.2014 № 677 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования "Город Томск", их формирования, реализации, корректировки, мониторинга и контроля", постановлением администрации Города Томска от 30.12.2015 № 1348 "Об утверждении Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования "Город Томск", руководствуясь Уставом Города Томска,

постановляю:

1. Утвердить Положение о Координационном совете по программно-целевому планированию согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Пункт отменен с 19.07.2019  года  постановлением администрации Города Томска от 17 июля 2019 года № 591, - см. предыдущую редакцию.


3. Комитету по общим вопросам администрации Города Томска (О.Н. Берлина):

1) опубликовать настоящее постановление в Сборнике официальных материалов муниципального образования "Город Томск";

2) направить настоящее постановление в структурное подразделение Администрации Томской области, определенное Губернатором Томской области, выполняющее функции уполномоченного органа по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области.

4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

5. Пункт утратил силу с 23.02.2018 года - Постановление Администрации Города Томска от 19 февраля 2018 года № 127, - см. предыдущую редакцию.


Мэр Города Томска
     И.Г. Кляйн


Приложение 1 к постановлению
                                                                                                  администрации Города Томска
                                                                                                  от 29.06.2017 № 534

Положение
о координационном совете по программно-целевому планированию

(далее - Положение)

I. Общие положения

1. Координационный совет по программно-целевому планированию (далее по тексту - Координационный совет) является постоянно действующим коллегиальным, совещательным органом при администрации Города Томска по подготовке рекомендаций в сфере программно-целевого планирования.

2. Координационный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск" и настоящим Положением.

II. Задачи координационного совета

3. Задачами координационного совета являются:

1) обеспечение взаимосвязи стратегического, программно-целевого и бюджетного планирования в Городе Томске;

2) повышение эффективности программно-целевого планирования;

3) оптимизация программных расходов бюджета муниципального образования "Город Томск".

III. Функции и полномочия координационного совета

4. Основными функциями Координационного совета являются:

1) рассмотрение новых муниципальных программ, планируемых к реализации с начала очередного финансового года, и подготовка рекомендаций по включению либо невключению данных муниципальных программ в проект бюджета муниципального образования "Город Томск" на очередной финансовый год и плановый период;

2) рассмотрение предложений об усовершенствовании  муниципальных программ и итогов их реализации с учетом проведенной оценки эффективности реализации муниципальных программ за отчетный период, в том числе подготовка рекомендаций ответственным исполнителям муниципальных программ о принятии решений о прекращении или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденных муниципальных программ (подпрограмм), включая необходимость изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ, которым по итогам проведения оценки эффективности присвоен "низкоэффективный" или "неэффективный" рейтинг реализации.

(подпункт в редакции, введенной в действие с 23.02.2018 года Постановлением Администрации Города Томска от 19 февраля 2018 года № 127, - см. предыдущую редакцию)

5. Для осуществления своих функций Координационный совет:

1) запрашивает в пределах и порядке, установленных действующим законодательством Российской Федерации, в органах государственной власти, органах местного самоуправления, а также у физических и юридических лиц информацию, необходимую для осуществления своих функций;

2) по решению председателя привлекает в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке специалистов для работы по отдельным вопросам или проведения экспертизы;

3) создает рабочие группы с привлечением представителей субъектов бюджетного планирования, экспертов и специалистов;

4) заслушивает на своих заседаниях представителей субъектов бюджетного планирования по вопросам, относящимся к компетенции Координационного совета.

IV. Права и обязанности членов координационного совета

6. Члены Координационного совета:

1) вносят предложения по объемам и источникам возможного финансирования, механизмам и срокам реализации, показателям муниципальных программ;

2) высказывают особое мнение с занесением в протокол заседания Координационного совета.

7. Члены Координационного совета обязаны:

1) присутствовать на заседаниях Координационного совета;

2) участвовать в принятии решений по вопросам, вынесенным на заседание Координационного совета.

V. Организация работы координационного совета

8. Состав Координационного совета утверждается муниципальным правовым актом администрации Города Томска.

9. Координационный совет состоит из председателя, заместителя председателя, членов и секретаря Координационного совета.

10. Руководство деятельностью Координационного совета осуществляет председатель, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Координационного совета.

11. Очередные заседания Координационного совета проводятся ежегодно согласно плану, утвержденному председателем Координационного совета, в срок, определенный графиком разработки прогноза социально-экономического развития и проекта бюджета муниципального образования "Город Томск" на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемым распоряжением администрации Города Томска. Внеочередные заседания Координационного совета проводятся по инициативе председателя Координационного совета или его заместителя в сроки, определенные графиком проведения заседаний Координационного совета, утвержденным председателем Координационного совета.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 23.02.2018 года Постановлением Администрации Города Томска от 19 февраля 2018 года № 127, - см. предыдущую редакцию)

11.1  В целях подготовки к проведению заседания Координационного совета управление экономического развития администрации Города Томска (далее - УЭР) запрашивает у органов администрации Города Томска, являющихся ответственными исполнителями муниципальных программ, следующие документы и материалы:

1) краткие итоги реализации муниципальной программы за отчетный год по формам согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Положению;

2) информацию об устранении замечаний Счетной палаты Города Томска, указанных в заключении на отчет об исполнении бюджета муниципального образования "Город Томск" за отчетный год (далее - замечания

 Счетной Палаты Города Томска) по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению (при наличии замечаний);

3) сведения о планируемых объемах финансирования муниципальной программы в очередном финансовом году и плановом периоде по форме согласно приложению 4 к   настоящему Положению.

При этом планируемые объемы финансирования муниципальной программы в очередном финансовом году и плановом периоде не должны превышать предложения по объему бюджетных ассигнований, направленные в департамент финансов администрации Города Томска для формирования проекта бюджета муниципального образования "Город Томск" на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Графиком разработки прогноза социально-экономического развития и проекта бюджета муниципального образования "Город Томск" на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемым распоряжением администрации Города Томска;

4) экономическое обоснование (расчет) требуемых объемов финансирования на очередной финансовый год на исполнение мероприятий муниципальной программы по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению.

При этом требуемый объем финансирования на очередной финансовый год на исполнение мероприятий муниципальной программы в экономическом обосновании (расчете) должен соответствовать  объему финансирования на очередной финансовый год, указанному в сведениях о планируемых объемах финансирования муниципальных программ в очередном финансовом году и плановом периоде.

Мероприятия (объекты мероприятий) включаются в экономическое обоснование (расчет) в порядке убывания приоритетности согласно критериям определения уровней приоритетности мероприятий, установленным в соответствующей муниципальной программе (подпрограмме);

5) доклад руководителя органа администрации Города Томска - ответственного исполнителя муниципальной программы, включающий следующие разделы:

- освоение бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Город Томск" на отчетный год по муниципальной программе;

- достигнутые результаты по итогам отчетного года (необходимо отразить достигнутые значения показателей цели муниципальной программы и подпрограмм (при наличии) в сравнении с плановыми значениями, исполнение мероприятий первого уровня приоритетности (1-3 мероприятия));

- неисполненные мероприятия первого уровня приоритетности (1-3 мероприятия) муниципальной программы (подпрограмм), причины неисполнения мероприятий (при наличии неисполненных мероприятий);

- информация по устранению замечаний Счетной палаты Города Томска (обозначить основные замечания (1-2 замечания), информацию о проделанной работе по устранению замечаний либо обоснование отсутствия возможности или необходимости их устранения) (при наличии замечаний).

Основные замечания Счетной платы Города Томска - замечания, повторяющиеся наибольшее количество раз в заключении Счетной палаты Города Томска на отчет об исполнении бюджета муниципального образования "Город Томск" за отчетный год в отношении данных, указанных в отчете о реализации муниципальной программы за отчетный год;

- прогноз исполнения муниципальной программы (подпрограмм) до конца текущего года (отразить исполнение финансирования, предусмотренного в бюджете муниципального образования "Город Томск" по состоянию на 30 июня текущего года, и прогноз исполнения на текущий год,  исполнение мероприятий первого уровня приоритетности на текущий год (1-3 мероприятия), проблемы);

- предложения по объемам финансирования на плановый период (требуемый объем финансирования в разрезе мероприятий первого уровня приоритетности с указанием причин необходимости реализации указанных мероприятий в очередном финансовом году).

Материалы, указанные в подпунктах 1-5 настоящего пункта, предоставляются в УЭР не позднее чем за 10 рабочих дней до даты проведения заседания Координационного совета.

УЭР в течение 2 рабочих дней со дня поступления материалов от органов администрации Города Томска, являющимися ответственными исполнителями муниципальных программ, рассматривает материалы и в случае наличия замечаний направляет материалы на доработку органам администрации Города Томска в порядке, установленном Стандартом делопроизводства в администрации Города Томска, утвержденным распоряжением администрации Города Томска от 10.06.2014 № р535, с даты поступления материалов.

Днем получения материалов от ответственных исполнителей муниципальных программ считается день их регистрации в УЭР.

Органы администрации Города Томска, являющиеся ответственными исполнителями муниципальных программ, повторно направляют скорректированные материалы в УЭР не позднее, чем за 4 рабочих дня до дня заседания Координационного совета.

Материалы, указанные в подпунктах 1-5 настоящего пункта, органы администрации Города Томска, являющиеся ответственными исполнителями муниципальных программ,  направляют в УЭР в электронном виде.

В случае несоответствия представленных материалов подпунктам 1-5 настоящего пункта УЭР возвращает органам администрации Города Томска, являющимся ответственными исполнителями муниципальных программ, материалы на доработку.

Доклад руководителя органа администрации Города Томска, являющегося ответственным исполнителем муниципальной программы, формируется в виде презентации (файл в формате *.pdf). Рекомендуемый объем презентации: при рассмотрении на заседании  Координационного совета муниципальной программы, не включающей подпрограммы - 5-7 слайдов; при рассмотрении муниципальной программы, включающей подпрограммы, исходя из следующего расчета: на общую информацию о муниципальной программе 1-3 слайда,  на каждую подпрограмму - 1-3 слайда.";

     (Пункт дополнительно введен с 19.08.2022 года постановлением администрации Города Томска от 16 августа 2022 года № 763 )

      12. Заседание Координационного совета является правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 состава Координационного совета. В случае отсутствия на заседании единовременно председателя и заместителя председателя Координационный совет является неправомочным. Все решения на заседаниях Координационного совета принимаются большинством голосов его состава, присутствующего на заседании Координационного совета, путем открытого голосования. В случае равенства количества голосов "за" и "против" окончательное решение принимается председателем, а в случае его отсутствия - заместителем председателя Координационного совета. Секретарь Координационного совета правом голоса не обладает.


13. Рекомендации Координационного совета оформляются протоколом, который подготавливается в соответствии с порядком, предусмотренным Стандартом делопроизводства в администрации Города Томска, утвержденным распоряжением администрации Города Томска от 10.06.2014 N р535, подписывается секретарем Координационного совета в день составления протокола и передается на подпись председателю Координационного совета (в случае отсутствия председателя - заместителю председателя Координационного совета), который подписывает его в срок не позднее 7 рабочих дней со дня проведения заседания Координационного совета. Копии подписанного протокола направляются заместителю председателя, членам Координационного совета, а также органам администрации Города Томска, ответственным за исполнение протокольных поручений, в течение 2 рабочих дней с даты подписания протокола.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»