Действующий

Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования "Город Томск" (с изменениями на 5 сентября 2023 года)


14. Требования к размещению и содержанию рекламных конструкций, информационных конструкций, а также к размещению
информационно
- печатной продукции на территории муниципального образования "Город Томск"

(В редакции, введенной в действие с 24.06.2022 года решением Думы Города Томска от 14 июня 2022 года № 438, -
 см. предыдущую редакцию)


14.1. Размещение на территории муниципального образования "Город Томск" рекламных конструкций осуществляется в соответствии с Федеральным законом  от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", а также муниципальными правовыми актами администрации Города Томска.

Уполномоченные органы администрации Города Томска при принятии решения  о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (или об отказе в его выдаче), а также владельцы рекламных конструкций при их размещении обязаны руководствоваться требованиями к рекламным конструкциям, связанными с сохранением сложившегося внешнего архитектурно-художественного облика муниципального образования "Город Томск", предусмотренными пунктами 14.7 - 14.26 настоящих Правил.

14.2. Основанием для установки информационной конструкции является разрешение на установку информационной конструкции, выдаваемое на срок до 5 лет, оформленное  в порядке, установленном муниципальными правовыми актами администрации Города Томска. Разрешение выдается на срок действия согласия собственника недвижимого имущества, на котором подлежит размещению конструкция, на установку и эксплуатацию информационной конструкции, но не более предельного срока, который установлен настоящим пунктом. В случае если владелец информационной конструкции является собственником недвижимого имущества, на котором подлежит размещению информационная конструкция, разрешение выдается на срок, указанный в заявлении, при условии соответствия указанного срока предельному сроку, который установлен настоящим пунктом.

14.3. Рекламные конструкции, информационные конструкции состоят  из информационного поля (текстовая часть): буквы, буквенные символы, аббревиатура, цифры, а также могут включать следующие элементы:

1) декоративно-художественные элементы (знаки, символы, декоративные элементы фирменного стиля);

2) элементы крепления;

3) подложку.

14.4. На территории муниципального образования "Город Томск" на зданиях, строениях, сооружениях, некапитальных нестационарных строениях и сооружениях размещаются следующие типы рекламных конструкций и информационных конструкций  в зависимости от технического исполнения:

1) световой короб (простой или оригинальной формы);

2) текст без подложки;

3) текст с подложкой;

4) каркасная конструкция с панно;

5) проекционная установка;

6) объемно - пространственная конструкция;

7) светодиодные сетки;

8) печать на сетке;

9) печать на баннерной ткани;

10) печать на флаговой ткани.

14.5. В целях установления требований к размещению рекламных конструкций, информационных конструкций в настоящем разделе Правил используется следующая классификация территорий в границах муниципального образования "Город Томск":

1) ТИП 1 - территории объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, территории в границах зон охраны объектов культурного наследия, расположенных на территории г. Томска, утвержденных постановлением Администрации Томской области от 14.06.2012 № 226а "Об утверждении границ зон охраны объектов культурного наследия, расположенных на территории г. Томска, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон охраны";

2) ТИП 2 - территории, расположенные за пределами границ территорий объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, зон охраны объектов культурного наследия, расположенных на территории г. Томска, утвержденных постановлением Администрации Томской области от 14.06.2012 № 226а  "Об утверждении границ зон охраны объектов культурного наследия, расположенных  на территории г. Томска, режимов использования земель и градостроительных регламентов  в границах данных зон охраны".

14.6. В целях установления требований к размещению рекламных конструкций, информационных конструкций, информационных вывесок, информационных стендов в настоящем разделе Правил используется следующая классификация типов зданий, строений, сооружений:

1) жилые здания;

2) нежилые здания;

3) объекты деревянного зодчества;

4) строения и сооружения.

Понятие "объект деревянного зодчества" используется в настоящих Правилах  в значении, определенном подпунктом 1 пункта 3 Положения об особом правовом режиме  в отношении объектов деревянного зодчества, находящихся в собственности муниципального образования "Город Томск", утвержденного решением Думы Города Томска от 04.02.2014  № 944 "Об установлении особого правового режима в отношении объектов деревянного зодчества, находящихся в собственности муниципального образования "Город Томск".