1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и проведения конкурсов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Томск" и не закрепленном за муниципальными предприятиями и учреждениями на каком-либо вещном праве, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена и распоряжение которыми в соответствии с действующим законодательством осуществляет администрация Города Томска (далее - Договоры, Договор), в том числе порядок оформления участия в конкурсах и определения их победителей (далее - конкурсы, конкурс).
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Томской области от 11.10.2013 № 156-ОЗ "Об установлении предельного срока, на который могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Томской области", Уставом Города Томска, решением Думы Города Томска от 05.03.2013 № 642 "О реализации на территории муниципального образования "Город Томск" отдельных положений Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", постановлением администрации Города Томска от 06.11.2013 № 1250 "Об установлении срока договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или другом недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Томск", либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена".
1.3. Предметом проводимых в соответствии с настоящим Положением конкурсов является право на заключение договоров, указанных в пункте 1.1 Положения.
1.4. Настоящее Положение подлежит применению к отношениям по проведению конкурсов в качестве конкурсной документации.
1.5. Конкурсы проводится в целях:
- создания равных условий и возможностей лицам, осуществляющим деятельность в сфере рекламы, для размещения рекламных конструкций на объектах, указанных в пункте 1.1 настоящего Положения;
- развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности при заключении Договоров;
- улучшения благоустройства и внешнего облика Города Томска.
1.6. Основными принципами организации и проведения конкурсов являются равные условия для всех претендентов, открытость, гласность и состязательность.
1.7. Основанием для проведения конкурса является решение организатора конкурса.