Внимание! Об изменениях документа см. ярлык "Оперативная информация"


ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗАКОН ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

от 11 октября 2013 года № 156-ОЗ


Об установлении предельного срока, на который могут заключаться договоры
на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Томской области

(с изменениями на 11 ноября 2015 года)

Приложение
 к постановлению Законодательной Думы Томской области
от 26.09.2013 № 1474


________________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:     
     Законом Томской области от 11 ноября 2015 года № 166-ОЗ
 _______________________________________________________________



     Статья 1


Настоящий Закон в соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" устанавливает предельный срок, на который могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Томской области, за исключением распространения наружной рекламы на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, и их территориях.

(Статья в редакции, введенной в действие с 24.11.2015 года Законом Томской области от 11 ноября 2015 года № 166-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)

Статья 2


Установить предельный срок, на который могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Томской области, для всех типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы, 5 лет.

Статья 3


Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.


Губернатор Томской области
С.А.Жвачкин
(11 октября 2013 года № 156-ОЗ)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»