Недействующий


ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 апреля 2021 года N 207


Об утверждении Положения об организации контроля исполнения документов в аппарате Губернатора Саратовской области и Правительстве Саратовской области

____________________________________________________________________
Утратил силу с 17.08.2022 на основании постановления Губернатора Саратовской области от 17.08.2022 N 268.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 26 апреля 2022 года)

_______________________________________________________________

     В тексте документа учтены изменения и дополнения, внесенные
постановлением Губернатора Саратовской области от 16.08.2021 N 311,

постановлением Губернатора Саратовской области от 17.08.2021 N 313,
постановлением Губернатора Саратовской области от 26.10.2021 N 395,
постановлением Губернатора Саратовской области от 26.04.2022 N 142.

_______________________________________________________________


На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение об организации контроля исполнения документов в аппарате Губернатора Саратовской области и Правительстве Саратовской области.

2. Признать утратившим силу постановление Губернатора Саратовской области от 3 июня 2019 года N 121 "Об утверждении Положения об организации контроля исполнения документов в аппарате Губернатора Саратовской области и Правительстве Саратовской области".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора области - руководителя аппарата Губернатора области Пивоварова И. И.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.


Губернатор Саратовской области
В.В. Радаев


УТВЕРЖДЕНО
постановлением Губернатора
Саратовской области
от 26 апреля 2021 года N 207

Положение об организации контроля исполнения документов в аппарате Губернатора Саратовской области и Правительстве Саратовской области
(приложение с учетом изменений, внесенных постановлением Губернатора Саратовской области от 26.04.2022 N 142, см. предыдущую редакцию)

I. Общие положения


1. Контроль исполнения документов устанавливается с целью своевременного, качественного и объективного рассмотрения документов.

Контроль включают в себя следующие этапы: постановка на контроль, промежуточный контроль, направление справок предупредительного контроля, итоговый контроль, снятие с контроля, учет и анализ результатов исполнения контролируемых документов.

2. Контролю подлежат:

внешние документы: указы, распоряжения, поручения Президента Российской Федерации, постановления, распоряжения, поручения Правительства Российской Федерации, правовые акты палат Федерального Собрания Российской Федерации, постановления Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, протоколы советов и комиссий, созданных при Президенте Российской Федерации и Правительстве Российской Федерации, содержащие задания органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

внутренние документы, содержащие конкретные задания: постановления, распоряжения и поручения Губернатора области и Правительства области, решения советов, комиссий, созданных при Губернаторе области;

служебная корреспонденция:

входящие документы, в том числе обращения, поступающие от юридических лиц на имя Губернатора области, вице-губернатора области - руководителя аппарата Губернатора области, вице-губернатора области - Председателя Правительства области, заместителя Председателя Правительства области - министра промышленности и энергетики области, заместителя Председателя Правительства области - министра сельского хозяйства области, заместителей Председателя Правительства области, управляющего делами Правительства области, первого заместителя руководителя аппарата Губернатора области -начальника управления кадровой политики и государственной службы Правительства области, заместителя руководителя аппарата Губернатора области - начальника правового управления Правительства области, руководителя представительства Губернатора области и Правительства области в органах власти;

исходящие документы за подписью Губернатора области и вице-губернатора области - Председателя Правительства области, по которым инициируется решение вопросов или ожидается получение ответов;

информационные письма заместителя руководителя аппарата Губернатора области - начальника правового управления Правительства области о необходимости внесения изменений в правовые акты Губернатора области и Правительства области.

По указанию Губернатора области на контроль могут быть поставлены и другие документы.

3. Решение о постановке на контроль и снятии документов с контроля принимают:

Губернатор области;

вице-губернатор области - Председатель Правительства области;

вице-губернатор области - руководитель аппарата Губернатора области;

начальник управления делопроизводства и контроля Правительства области;

первый заместитель начальника управления делопроизводства и контроля Правительства области - начальник отдела контроля по входящим служебным документам, организацию контроля исполнения которых осуществляет отдел контроля управления делопроизводства и контроля Правительства области (далее - Отдел).

Контроль исполнения правовых актов органов государственной власти и служебной корреспонденции осуществляют:

Губернатор области;

вице-губернатор области - Председатель Правительства области;

вице-губернатор области - руководитель аппарата Губернатора области, заместитель Председателя Правительства области - министр промышленности и энергетики области, заместитель Председателя Правительства области - министр сельского хозяйства области, заместители Председателя Правительства области согласно распределению обязанностей;

руководители органов исполнительной власти области.

4. Для целей настоящего Положения используются следующие основные термины:

контролер - должностное лицо, на которое возложен контроль по исполнению документа;

исполнитель - должностное лицо, на которое возложено исполнение документа;

срок исполнения - дата исполнения задания в документе;

текущий срок исполнения - конечный срок исполнения документа.

5. Ответственность за сроки представления, качество и достоверность отчетов об исполнении документов, указанных в настоящем разделе, несет должностное лицо, на которое возлагается контроль Губернатором области, вице-губернатором области - руководителем аппарата Губернатора области, вице-губернатором области - Председателем Правительства области, начальником управления делопроизводства и контроля Правительства области.

Исключение составляет входящая служебная корреспонденция, поступившая на имя вице-губернатора области - руководителя аппарата Губернатора области, вице-губернатора области - Председателя Правительства области, заместителя Председателя Правительства области - министра промышленности и энергетики области, заместителя Председателя Правительства области - министра сельского хозяйства области, заместителей Председателя Правительства области, управляющего делами Правительства области, первого заместителя руководителя аппарата Губернатора области - начальника управления кадровой политики государственной службы Правительства области, заместителя руководителя аппарата Губернатора области - начальника правового управления Правительства области, руководителя представительства Губернатора области и Правительства области в органах власти, контроль исполнения которой осуществляют вышеназванные должностные лица, а организацию контроля исполнения - работники секретариатов, управления делами Правительства области, структурных подразделений аппарата Губернатора области в соответствии с обязанностями, закрепленными в их должностных регламентах.

В тех случаях, когда в документе контроль возлагается на нескольких должностных лиц, исполнение документа возлагается на должностное лицо, указанное в документе первым. Отчет об исполнении документа представляется этим должностным лицом по согласованию с соисполнителями.

В случае отсутствия контролера в постановлениях, распоряжениях Губернатора области и Правительства области контроль возлагается на орган исполнительной власти области, являющийся инициатором внесения проекта на согласование.

6. Взятые на контроль документы исполняются в сроки, указанные в этих документах или резолюциях Губернатора области, вице-губернатора области - руководителя аппарата Губернатора области, вице-губернатора области - Председателя Правительства области.

Срок исполнения документа исчисляется со дня его поступления в Правительство области, за исключением случая, указанного в пункте 15 настоящего Положения.

В случае, если в документе не указан срок исполнения и срок его рассмотрения не установлен законодательством, то срок его исполнения устанавливается не более чем 30 календарных дней с момента поступления документа, в случае исполнения исходящей корреспонденции - 2 месяца с момента регистрации письма за подписью Губернатора области и вице-губернатора области - Председателя Правительства области.

Документ (задание) с пометкой либо наличием в тексте слов:

"весьма срочно" - исполняется в течение одного-двух календарных дней;

"немедленно", "незамедлительно", "срочно" - исполняется в течение 3 календарных дней;

"в кратчайший срок", "в возможно короткий срок", "оперативно" - в течение 10 календарных дней.

Документы, по которым предусмотрено представление отчетов в течение нескольких лет, находятся на контроле до представления отчета к последнему сроку исполнения документа.

При необходимости подготовки и направления информации по окончании какого-либо отчетного периода (месяца, квартала, полугодия или года) срок исполнения документа (задания) устанавливается не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, если иное не указано в документе.

В случае непредставления отчета в указанные сроки Отдел информирует об этом вице-губернатора области - руководителя аппарата Губернатора области с предложением о наложении дисциплинарных взысканий в отношении должностных лиц, допустивших нарушения.

Не допускается направление ходатайства на имя Губернатора области, вице-губернатора области - руководителя аппарата Губернатора области, вице-губернатора области - Председателя Правительства области о продлении срока исполнения контролируемого внешнего документа или входящей корреспонденции в случае наличия в них конкретной даты представления запрашиваемой информации или сроков.

Продление срока исполнения внешнего документа на основании письменного ходатайства субъекта Российской Федерации в указанном случае возможно только на основании решения федерального органа государственной власти, уполномоченного на сбор информации о ходе исполнения документа от субъектов Российской Федерации, в соответствии с законодательством. В отношении входящей служебной корреспонденции, организацию контроля исполнения которой осуществляет Отдел в соответствии с порядком, определенным в разделе V настоящего Положения, продление срока исполнения возможно на основании решения, принятого инициатором запроса совместно с исполнителем, о чем исполнитель письменно информирует Губернатора области или вице-губернатора области - Председателя Правительства области.

7. Контроль исполнения внешних, внутренних документов, поручений, данных на заседаниях Правительства области, входящей служебной корреспонденции, поступающей в адрес Губернатора области, высших должностных лиц субъектов Российской Федерации, Правительства области, исходящей служебной корреспонденции, направляемой за подписью Губернатора области, вице-губернатора области - Председателя Правительства области, осуществляет Отдел.

Постановке на контроль в Отделе не подлежат коммерческие предложения, приглашения на обучение и к участию в форумах, конференциях, семинарах и в иных массовых мероприятиях, уведомления о направлении заявления о признании должника банкротом в Арбитражный суд (по юридическим лицам) и уведомления о банкротстве (по физическим лицам), поступившие из Управления Федеральной налоговой службы по Саратовской области.

Контроль исполнения поручений, данных Губернатором области на выездных совещаниях в муниципальных образованиях области, других совещаниях с участием Губернатора области, отдельных поручений Губернатора области, кроме решений, принятых на заседаниях координационных и совещательных органов под председательством Губернатора области, осуществляет секретариат Губернатора области.

Контроль исполнения поручений, данных вице-губернатором области - Председателем Правительства области на постоянно действующих совещаниях, выездных совещаниях в муниципальных образованиях области, других совещаниях с участием вице-губернатора области - Председателя Правительства области, осуществляет секретариат вице-губернатора области -Председателя Правительства области.

Контроль исполнения поручений, данных Губернатором области на заседаниях координационных и совещательных органов под председательством Губернатора области, осуществляет орган исполнительной власти области, обеспечивший организацию и проведение указанных мероприятий.

8. Отдел осуществляет:

постановку на контроль документа в целом либо отдельных его пунктов в электронную базу данных "Контроль исполнения документов" единой системы электронного документооборота с последующим занесением в нее информации о ходе исполнения;

направление контролеру контрольных листов по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;

подготовку и направление контролеру справки предупредительного контроля за неделю до истечения срока исполнения заданий документа по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;

формирование контрольных дел (оригинал входящего документа, резолюция, контрольный лист, оригиналы или копии ответов);

подготовку еженедельной информации о выполнении документов в Правительстве области по формам согласно приложениям N 3, 4, 5 к настоящему Положению;

подготовку ежеквартальной аналитической информации для Губернатора области;

с целью своевременного выполнения контролируемых документов подготовку проведения начальником управления делопроизводства и контроля Правительства области консультативных встреч с руководителями секретариатов вице-губернатора области - руководителя аппарата Губернатора области, вице-губернатора области - Председателя Правительства области, заместителя Председателя Правительства области - министра промышленности и энергетики области, заместителя Председателя Правительства области - министра сельского хозяйства области, заместителей Председателя Правительства области и начальниками организационных и иных уполномоченных отделов органов исполнительной власти области;

при организации контроля исполнения систематически представляемых отчетов по исполнению документов (в том числе еженедельных, ежемесячных) Отдел вправе через один календарный год с момента представления первого отчета принять решение о снятии с контроля документа в Отделе. В таком случае контроль исполнения указанного документа организовывается непосредственно руководителем секретариата (начальником организационного отдела или иным уполномоченным работником).

9. Секретариат Губернатора области осуществляет:

оформление поручений, данных Губернатором области на выездных совещаниях в муниципальных образованиях области, других совещаниях с участием Губернатора области, отдельных поручений Губернатора области, кроме решений, принятых на заседаниях координационных и совещательных органов под председательством Губернатора области;

доведение поручений до исполнителей и участников совещания;

внесение поручений и информации о ходе их исполнения в электронную базу данных "Контроль исполнения документов" единой системы электронного документооборота;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»