Недействующий


ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 июня 2019 года N 121


Об утверждении Положения об организации контроля исполнения документов в аппарате Губернатора Саратовской области и Правительстве Саратовской области


________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Губернатора Саратовской области
 от 26.04.2021 N 207
________________________________________________


На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение об организации контроля исполнения документов в аппарате Губернатора Саратовской области и Правительстве Саратовской области.

2. Признать утратившим силу постановление Губернатора Саратовской области от 28 декабря 2018 года N 585 "Об утверждении Положения об организации контроля исполнения документов в аппарате Губернатора Саратовской области и Правительстве Саратовской области";

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра области - руководителя аппарата Губернатора области Горячеву О.В.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.


Губернатор Саратовской области
В.В. Радаев


УТВЕЖДЕНО
постановлением Губернатора
Саратовской области
от 3 июня 2019 года N 121

     
Положение об организации контроля исполнения документов в аппарате Губернатора Саратовской области и Правительстве Саратовской области

I. Общие положения


1. Контроль исполнения документов устанавливается с целью своевременного, качественного и объективного рассмотрения документов.

Контроль включают в себя следующие этапы: постановка на контроль, промежуточный контроль, направление справок предупредительного контроля, итоговый контроль, снятие с контроля, учет и анализ результатов исполнения контролируемых документов.

2. Контролю подлежат:

внешние документы: указы, распоряжения, поручения Президента Российской Федерации, постановления, распоряжения, поручения Правительства Российской Федерации, правовые акты палат Федерального Собрания Российской Федерации, постановления Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, протоколы советов и комиссий, созданных при Президенте Российской Федерации и Правительстве Российской Федерации, содержащие задания органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

внутренние документы, содержащие конкретные задания: постановления, распоряжения и поручения Губернатора области и Правительства области, решения советов, комиссий, созданных при Губернаторе области и вице-губернаторе области -Председателе Правительства области;

служебная корреспонденция:

входящие документы, в том числе обращения, поступающие от юридических лиц на имя Губернатора области, вице-губернатора области, вице-губернатора области - Председателя Правительства области, первого заместителя Председателя Правительства области, заместителей Председателя Правительства области, управляющего делами Правительства области, министра области - руководителя аппарата Губернатора области, заместителя руководителя аппарата Губернатора области -начальника правового управления Правительства области, заместителя руководителя аппарата Губернатора области - начальника управления кадровой политики и государственной службы Правительства области, руководителя представительства Губернатора области и Правительства области в органах власти;

исходящие документы за подписью Губернатора области и вице-губернатора области - Председателя Правительства области, по которым инициируется решение вопросов или ожидается получение ответов.

По указанию Губернатора области и вице-губернатора области - Председателя Правительства области на контроль могут быть поставлены и другие документы.

3. Решение о постановке на контроль и снятии документов с контроля принимают:

Губернатор области;

вице-губернатор области - Председатель Правительства области;

министр области - руководитель аппарата Губернатора области;

начальник управления делопроизводства и контроля Правительства области;

первый заместитель начальника управления делопроизводства и контроля Правительства области - начальник отдела контроля по входящим служебным документам, организацию контроля исполнения которых осуществляет отдел контроля управления делопроизводства и контроля Правительства области (далее - Отдел).

Контроль исполнения правовых актов органов государственной власти и служебной корреспонденции осуществляют:

Губернатор области;

вице-губернатор области - Председатель Правительства области;

вице-губернатор области, первый заместитель Председателя Правительства области, заместители Председателя Правительства области согласно распределению обязанностей;

министр области - руководитель аппарата Губернатора области;

руководители органов исполнительной власти области.

4. Для целей настоящего Положения используются следующие основные термины:

контролер - должностное лицо, на которое возложен контроль по исполнению документа;

исполнитель - должностное лицо, на которое возложено исполнение документа;

срок исполнения - дата исполнения задания в документе;

текущий срок исполнения - конечный срок исполнения документа.

5. Ответственность за сроки представления, качество и достоверность отчетов об исполнении документов, указанных в настоящем разделе, несет должностное лицо, на которое возлагается контроль Губернатором области, вице-губернатором области - Председателем Правительства области, министром области - руководителем аппарата Губернатора области, начальником управления делопроизводства и контроля Правительства области.

Исключение составляет входящая служебная корреспонденция, поступившая на имя вице-губернатора области, вице-губернатора области - Председателя Правительства области, первого заместителя Председателя Правительства области, заместителей Председателя Правительства области, управляющего делами Правительства области, министра области - руководителя аппарата Губернатора области, заместителя руководителя аппарата Губернатора области - начальника правового управления Правительства области, заместителя руководителя аппарата Губернатора области - начальника управления кадровой политики и государственной службы Правительства области, руководителя представительства Губернатора области и Правительства области в органах власти, контроль исполнения которой осуществляют вышеназванные должностные лица, а организацию контроля исполнения - работники секретариатов, управления делами Правительства области, структурных подразделений аппарата Губернатора области в соответствии с обязанностями, закрепленными в их должностных регламентах.

В тех случаях, когда в документе контроль возлагается на нескольких должностных лиц, исполнение документа возлагается на должностное лицо, указанное в документе первым. Отчет об исполнении документа представляется этим должностным лицом по согласованию с соисполнителями.

6. Взятые на контроль документы исполняются в сроки, указанные в этих документах или резолюциях Губернатора области, вице-губернатора области - Председателя Правительства области, или министра области - руководителя аппарата Губернатора области.

Срок исполнения документа исчисляется со дня его поступления в Правительство области, за исключением случая, указанного в пункте 14 настоящего Положения. В случае, если окончание срока исполнения документа приходится на выходной день, то окончанием срока исполнения документа является последний рабочий день перед выходным днем.

В случае, если в документе не указан срок исполнения и срок его рассмотрения не установлен законодательством, то срок его исполнения устанавливается не более чем 30 календарных дней с момента поступления документа, в случае исполнения исходящей корреспонденции - 2 месяца с момента регистрации письма за подписью Губернатора области и вице-губернатора области - Председателя Правительства области.

Документ (задание) с пометкой либо наличием в тексте слов:

"немедленно", "незамедлительно", "срочно", "весьма срочно" - исполняется в течение 3 календарных дней;

"в кратчайший срок", "в возможно короткий срок", "оперативно" - в течение 10 календарных дней.

Документы, по которым предусмотрено представление отчетов в течение нескольких лет, находятся на контроле до представления отчета к последнему сроку исполнения документа.

При необходимости подготовки и направления информации по окончании какого-либо отчетного периода (месяца, квартала, полугодия или года) срок исполнения документа (задания) устанавливается не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, если иное не указано в документе.

В случае непредставления отчета в указанные сроки Отдел информирует об этом министра области - руководителя аппарата Губернатора области с предложением о наложении дисциплинарных взысканий в отношении должностных лиц, допустивших нарушения.

Не допускается направление ходатайства на имя Губернатора области, вице-губернатора области - Председателя Правительства области или министра области - руководителя аппарата Губернатора области о продлении срока исполнения контролируемого внешнего документа или входящей корреспонденции в случае наличия в них конкретной даты представления запрашиваемой информации или сроков.

Продление срока исполнения внешнего документа на основании письменного ходатайства субъекта Российской Федерации в указанном случае возможно только на основании решения федерального органа государственной власти, уполномоченного на сбор информации о ходе исполнения документа от субъектов Российской Федерации, в соответствии с законодательством. В отношении входящей служебной корреспонденции, организацию контроля исполнения которой осуществляет Отдел в соответствии с порядком, определенным в разделе V настоящего Положения, продление срока исполнения возможно на основании решения, принятого инициатором запроса совместно с исполнителем, о чем исполнитель письменно информирует Губернатора области или вице-губернатора области - Председателя Правительства области.

7. Контроль исполнения внешних, внутренних документов, в том числе решений, принятых на заседаниях координационных и совещательных органов под председательством Губернатора области, вице-губернатора области - Председателя Правительства области, заседаниях Правительства области, входящей служебной корреспонденции, поступающей в адрес Губернатора области, высших должностных лиц субъектов Российской Федерации, руководителей высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, Правительства области, исходящей служебной корреспонденции, направляемой за подписью Губернатора области, вице-губернатора области - Председателя Правительства области, осуществляет Отдел.

Постановке на контроль в Отделе не подлежат коммерческие предложения, приглашения на обучение и к участию в форумах, конференциях, семинарах и в иных массовых мероприятиях, поступившие от юридических лиц.

Контроль исполнения поручений, данных Губернатором области на постоянно действующих совещаниях, выездных совещаниях в муниципальных образованиях области, других совещаниях с участием Губернатора области, отдельных поручений Губернатора области, за исключением решений, принятых на заседаниях координационных и совещательных органов под председательством Губернатора области, заседаниях Правительства области, осуществляет секретариат Губернатора области.

Контроль исполнения поручений, данных вице-губернатором области - Председателем Правительства области, на постоянно действующих совещаниях, выездных совещаниях в муниципальных образованиях области, других совещаниях с участием вице-губернатора области - Председателя Правительства области, отдельных поручений вице-губернатора области -Председателя Правительства области, за исключением решений, принятых на заседаниях координационных и совещательных органов под председательством вице-губернатора области - Председателя Правительства области, заседаниях Правительства области, осуществляет секретариат вице-губернатора области - Председателя Правительства области.

8. Отдел осуществляет:

постановку на контроль документа в целом либо отдельных его пунктов в электронную базу данных "Контроль исполнения документов" единой системы электронного документооборота с последующим занесением в нее информации о ходе исполнения;

направление контролеру контрольных листов (приложения N 1, 2 к настоящему Положению);

подготовку и направление контролеру справки предупредительного контроля за неделю до истечения срока исполнения заданий документа (приложение N 3, 4 к настоящему Положению);

формирование контрольных дел (оригинал входящего документа, резолюция, контрольный лист, оригиналы или копии ответов);

подготовку еженедельной информации о выполнении документов в Правительстве области по формам согласно приложениям N 5, 6, 7 к настоящему Положению;

подготовку ежеквартальной аналитической информации для Губернатора области;

с целью своевременного выполнения контролируемых документов подготовку проведения начальником управления делопроизводства и контроля Правительства области консультативных встреч с руководителями секретариатов вице-губернатора области, вице-губернатора области - Председателя Правительства области, первого заместителя Председателя Правительства области, заместителей Председателя Правительства области и начальниками организационных и иных уполномоченных отделов органов исполнительной власти области;

при организации контроля исполнения систематически представляемых отчетов по исполнению документов (еженедельных, ежемесячных и т. д.) Отдел вправе через один календарный год с момента представления первого отчета принять решение о снятии с контроля документа в Отделе. В таком случае контроль исполнения указанного документа организовывается непосредственно руководителем секретариата (начальником организационного отдела или иным уполномоченным работником).

9. Секретариат Губернатора области осуществляет:

оформление поручений, данных Губернатором области на постоянно действующих совещаниях, выездных совещаниях в муниципальных образованиях области, других совещаниях с участием Губернатора области, отдельных поручений Губернатора области, за исключением решений, принятых на заседаниях координационных и совещательных органов под председательством Губернатора области, заседаниях Правительства области;

доведение поручений до исполнителей и участников совещания;

внесение поручений и информации о ходе их исполнения в электронную базу данных "Контроль исполнения документов" единой системы электронного документооборота;

оформление и направление контрольных листов исполнителям;

оформление переноса сроков исполнения поручений или снятия их с контроля;

анализ отчетов об исполнении поручений на соответствие предъявляемым требованиям;

подготовку справок предупредительного контроля;

сбор и анализ отчетов об исполнении документов;

подготовку аналитической информации (справок) о неисполненных поручениях.

10. Секретариат вице-губернатора области - Председателя Правительства области осуществляет:

оформление поручений, данных вице-губернатором области - Председателем Правительства области на постоянно действующих совещаниях, выездных совещаниях в муниципальных образованиях области, других совещаниях с участием вице-губернатора области - Председателя Правительства области, отдельных поручений вице-губернатора области - Председателя Правительства области, за исключением решений, принятых на заседаниях координационных и совещательных органов под председательством вице-губернатора области - Председателя Правительства области, заседаниях Правительства области;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»