принят Саратовской областной Думой
10 декабря 2019 года
Внести в Закон Саратовской области от 27 сентября 2011 года N 125-ЗСО "О Счетной палате Саратовской области" (с изменениями от 2 августа 2012 года N 117-ЗСО, 20 марта 2013 года N 23-ЗСО, 24 апреля 2013 года N 60-ЗСО, 4 июля 2013 года N 118-ЗСО, 29 октября 2013 года N 180-ЗСО, 2 апреля 2014 года N 38-ЗСО, 25 декабря 2014 года N 173-ЗСО, 4 марта 2015 года N 18-ЗСО, 9 декабря 2015 года N 167-ЗСО, 24 декабря 2015 года N 180-ЗСО, 28 марта 2016 года N 35-ЗСО, 2 марта 2017 года N 16-ЗСО, 28 июня 2017 года N 52-ЗСО, 2 августа 2017 года N 62-ЗСО, 20 декабря 2017 года N 117-ЗСО, 27 марта 2018 года N 16-ЗСО, 27 марта 2018 года N 22-ЗСО, 31 июля 2018 года N 77-ЗСО, 22 мая 2019 года N 51-ЗСО, 6 июня 2019 года N 56-ЗСО, 30 июля 2019 года N 84-ЗСО) следующие изменения:
1) в статье 10:
а) в части 1:
дополнить пунктом 6_1 следующего содержания:
"6_1) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета в случае заключения соглашения представительным органом муниципального образования области со Счетной палатой о передаче ей полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в порядке, установленном настоящим Законом, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами;";
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8) контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из областного бюджета, а также за соблюдением условий государственных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета;";
пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16) подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными распорядителями средств областного бюджета, главными администраторами доходов областного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета внутреннего финансового аудита;";
б) в части 2:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) финансовых органов публично-правовых образований, бюджетам которых предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, Правительства области;";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) юридических лиц (за исключением государственных учреждений, государственных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Саратовской области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальных предпринимателей, физических лиц, являющихся:
юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из областного бюджета на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета и (или) государственных контрактов, кредиты, обеспеченные государственными гарантиями;
исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета и (или) государственных контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в Федеральном казначействе, финансовом органе области;";
в) дополнить частью 2_1 следующего содержания:
"2_1. Внешний государственный финансовый контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления из областного бюджета межбюджетных субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) об их предоставлении и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являются указанные межбюджетные трансферты, осуществляется Счетной палатой в отношении:
главных администраторов (администраторов) средств областного бюджета, предоставивших межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты;
финансовых органов и главных администраторов (администраторов) средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, а также юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей (с учетом положений пункта 2 статьи 266_1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), которым предоставлены средства из областного бюджета.";
2) абзац четвертый части 4 статьи 11_1 изложить в следующей редакции:
"направляются финансовым органам (органу управления Территориальным фондом) уведомления о применении бюджетных мер принуждения.";
3) пункт 4_1 части 1 статьи 14 изложить в следующей редакции:
"4_1) направляет финансовому органу области (органу управления Территориальным фондом) уведомления о применении бюджетных мер принуждения при выявлении в ходе проверки (ревизии) бюджетных нарушений;";
4) в абзаце третьем части 3 статьи 14_1 слова "и текущих" исключить;
5) дополнить статьей 20_2 следующего содержания:
"Статья 20_2. Порядок проведения Счетной палатой внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета
1. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется Счетной палатой в случае заключения соглашения в порядке, установленном статьей 20_1 настоящего Закона, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.
2. В целях осуществления Счетной палатой внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета в случае, предусмотренном частью 1 настоящей статьи, и подготовки заключения на него местная администрация представляет Счетной палате годовой отчет об исполнении местного бюджета одновременно с годовой бюджетной отчетностью главных администраторов средств местного бюджета не позднее 1 апреля текущего года.
3. По запросу Счетной палаты главные администраторы средств местного бюджета обязаны представить документы, сведения и материалы по вопросам исполнения местного бюджета, относящимся к их компетенции, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения запроса, если более продолжительный срок не установлен в запросе.
4. Подготовка заключения Счетной палаты на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц со дня представления годового отчета в соответствии с частью 2 настоящей статьи. Заключение Счетной палаты на годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется Счетной палатой в представительный орган муниципального образования области с одновременным направлением в местную администрацию.".
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Саратовской области
В.В. Радаев
г.Саратов
17 декабря 2019 г.
N 133-ЗСО