Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ЗАНЯТОСТИ, ТРУДА И МИГРАЦИИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 октября 2019 года N 449


О внесении изменений в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 16 октября 2013 года N 195

____________________________________________________________________
Утратил силу с 16.08.2022 на основании приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 12.08.2022 N 952.
____________________________________________________________________


На основании Положения о министерстве занятости, труда и миграции Саратовской области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 29 ноября 2007 года N 420-П, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 16 октября 2013 года N 195 "Об утверждении Административного регламента министерства занятости, труда и миграции Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда" следующие изменения:

приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Отделу кадровой, организационной работы и документационного обеспечения министерства занятости, труда и миграции Саратовской области (Шлентова О.Н.) обеспечить направление текстового варианта приказа:

в течение 3 рабочих дней в прокуратуру Саратовской области;

в течение 1 рабочего дня в министерство информации и печати Саратовской области для официального опубликования в средствах массовой информации Саратовской области.

3. Отделу правовой, контрольно-ревизионной работы и закупок министерства занятости, труда и миграции Саратовской области (Дудникова Н.Ю.) обеспечить направление электронного варианта приказа в течение 1 рабочего дня в министерство информации и печати Саратовской области и в течение 7 календарных дней со дня официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области.

4. Отделу кадровой, организационной работы и документационного обеспечения министерства занятости, труда и миграции Саратовской области (Шлентова О.Н.) довести приказ до сведения директоров государственных казенных учреждений Саратовской области центров занятости населения.

5. Отделу информационных технологий и автоматизации министерства занятости, труда и миграции Саратовской области (Попков С.В.) обеспечить размещение приказа на Интернет-сайте министерства занятости, труда и миграции Саратовской области.

6. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.


Министр занятости,
труда и миграции Саратовской области
Н.А. Кривицкая


Приложение
к приказу министерства занятости,
труда и миграции Саратовской области
от 28 октября 2019 года N 449


"Приложение
к приказу министерства занятости,
труда и миграции Саратовской области
от 16 октября 2013 года N 195

     

Административный регламент министерства занятости, труда и миграции Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда"

I. Общие положения

1. Предмет регулирования регламента


1.1. Административный регламент министерства занятости, труда и миграции Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) министерства занятости, труда и миграции Саратовской области (далее - Министерство) и государственных казенных учреждений Саратовской области центров занятости населения (далее - центр занятости населения) по предоставлению государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда" (далее - государственная услуга) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Круг заявителей


2.1. Государственная услуга предоставляется следующим заявителям:

гражданам, признанным в установленном порядке безработными (далее - безработные граждане).

Заявителями могут быть граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, из числа безработных граждан.

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется специалистами центров занятости населения при обращении заинтересованного лица по телефону, на личном приеме или письменно (на бумажном носителе/в форме электронного документа).

Обращения по вопросам предоставления государственной услуги подлежат рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-Фз "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации" и Законом Саратовской области от 31 июля 2018 года N 73-ЗСО "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение".

По вопросу предоставления государственной услуги предоставляется следующая информация:

наименования правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

требования, предъявляемые к представляемым документам;

срок предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

сведения о ходе предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

иная информация по вопросу предоставления государственной услуги, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

Информация также размещена на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.zanas.saratov.gov.ru) (далее - сайт Министерства), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).

3.2. Справочная информация размещена на информационных стендах в центрах занятости населения, на сайте Министерства, Едином портале, в региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - региональный реестр).

К справочной относится следующая информация:

место нахождения и график работы Министерства и центров занятости населения (далее - органы службы занятости населения);

место нахождения и график работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);

справочные телефоны органов службы занятости населения и МФЦ;

адреса электронной почты органов службы занятости населения;

адрес официального сайта и электронной почты МФЦ.

Министерство обеспечивает актуализацию справочной информации в соответствующем разделе регионального реестра.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

4. Наименование государственной услуги


4.1. Наименование государственной услуги: "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда".

5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


5.1. В предоставлении государственной услуги участвуют Министерство, центры занятости населения, а также МФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии.

5.2. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать

от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Саратовской области от 12 декабря 2011 года N 690-П.

6. Результат предоставления государственной услуги


6.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

выдача (направление) заявителю заключения о предоставлении государственной услуги;

выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

7. Срок предоставления государственной услуги


7.1. Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги:

при индивидуальной форме предоставления - не должен превышать 8 часов без учета времени тестирования (анкетирования) с даты и времени начала предоставления государственной услуги, согласованных с заявителем;

при групповой форме предоставления - не должен превышать 32 часов без учета времени тестирования (анкетирования) с даты и времени начала предоставления государственной услуги, согласованных с заявителем.

Количество занятий по социальной адаптации, их продолжительность и время перерывов между занятиями определяются с учетом индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности заявителей.

7.2. Срок предоставления государственной услуги по предварительной записи, в том числе с учетом обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги (конечный результат), не должен превышать 10 рабочих дней со дня регистрации центром занятости населения заявления-анкеты или письменного согласия заявителя с предложением работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги и документов, подлежащих представлению заявителем.

7.3. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги не должен превышать 10 рабочих дней со дня регистрации центром занятости населения заявления-анкеты или письменного согласия заявителя с предложением работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги и документов, подлежащих представлению заявителем.

7.4. Срок выдачи документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги (заключения о предоставлении государственной услуги), не должен превышать 10 рабочих дней со дня регистрации центром занятости населения заявления-анкеты или письменного согласия заявителя с предложением работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги и документов, подлежащих представлению заявителем.

7.5. Сведения о порядке и ходе предоставления государственной услуги должны быть предоставлены заявителю не позднее 1 рабочего дня со дня поступления запроса заявителя о предоставлении данной информации.

7.6. В случае допущения должностным лицом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, обязано исправить допущенные опечатки и ошибки в течение 5 календарных дней со дня их обнаружения.

7.7. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Саратовской области не предусмотрен.

8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги


8.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на сайте Министерства в подразделе "В сфере занятости населения" раздела "Госуслуги" в региональном реестре и на Едином портале.

Министерство обеспечивает актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на соответствующих ресурсах.

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


9.1. Для получения государственной услуги заявители обязаны предоставить в центр занятости населения следующие документы:

заявление о предоставлении государственной услуги, оформленное в соответствии с приложением N 1 к Административному регламенту

или

согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, оформленное в соответствии с приложением N 2 к Административному регламенту;

паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.

Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.

9.2. Заявление заполняется заявителем разборчиво на русском языке и заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

Заявителям обеспечивается возможность указания сведений о согласии/несогласии на обработку и передачу работодателям их персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".

При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»