____________________________________________________________________
Утратил силу с 16.08.2022 на основании приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 12.08.2022 N 952.
____________________________________________________________________
На основании Положения о министерстве занятости, труда и миграции Саратовской области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 29 ноября 2007 года N 420-П, ПРИКАЗЫВАЮ:
приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Отделу кадровой, организационной работы и документационного обеспечения министерства занятости, труда и миграции Саратовской области (Шлентова О.Н.) обеспечить направление текстового варианта приказа:
в течение 3 рабочих дней в прокуратуру Саратовской области;
в течение 1 рабочего дня в министерство информации и печати Саратовской области для официального опубликования в средствах массовой информации Саратовской области.
3. Отделу правовой, контрольно-ревизионной работы и закупок министерства занятости, труда и миграции Саратовской области (Дудникова Н.Ю.) обеспечить направление электронного варианта приказа в течение 1 рабочего дня в министерство информации и печати Саратовской области и в течение 7 календарных дней со дня официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области.
4. Отделу кадровой, организационной работы и документационного обеспечения министерства занятости, труда и миграции Саратовской области (Шлентова О.Н.) довести приказ до сведения директоров государственных казенных учреждений Саратовской области центров занятости населения.
5. Отделу информационных технологий и автоматизации министерства занятости, труда и миграции Саратовской области (Попков С.В.) обеспечить размещение приказа на Интернет-сайте министерства занятости, труда и миграции Саратовской области.
6. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Министр занятости,
труда и миграции Саратовской области
Н.А. Кривицкая
Административный регламент министерства занятости, труда и миграции Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда"
1.1. Административный регламент министерства занятости, труда и миграции Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) министерства занятости, труда и миграции Саратовской области (далее - Министерство) и государственных казенных учреждений Саратовской области центров занятости населения (далее - центр занятости населения) по предоставлению государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда" (далее - государственная услуга) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Круг заявителей
2.1. Государственная услуга предоставляется следующим заявителям:
гражданам, признанным в установленном порядке безработными (далее - безработные граждане).
Заявителями могут быть граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, из числа безработных граждан.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется специалистами центров занятости населения при обращении заинтересованного лица по телефону, на личном приеме или письменно (на бумажном носителе/в форме электронного документа).
Обращения по вопросам предоставления государственной услуги подлежат рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-Фз "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации" и Законом Саратовской области от 31 июля 2018 года N 73-ЗСО "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение".
По вопросу предоставления государственной услуги предоставляется следующая информация:
наименования правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
сведения о ходе предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
иная информация по вопросу предоставления государственной услуги, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
Информация также размещена на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.zanas.saratov.gov.ru) (далее - сайт Министерства), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
3.2. Справочная информация размещена на информационных стендах в центрах занятости населения, на сайте Министерства, Едином портале, в региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - региональный реестр).
К справочной относится следующая информация:
место нахождения и график работы Министерства и центров занятости населения (далее - органы службы занятости населения);
место нахождения и график работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
справочные телефоны органов службы занятости населения и МФЦ;
адреса электронной почты органов службы занятости населения;
адрес официального сайта и электронной почты МФЦ.
Министерство обеспечивает актуализацию справочной информации в соответствующем разделе регионального реестра.
4.1. Наименование государственной услуги: "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда".
5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
5.1. В предоставлении государственной услуги участвуют Министерство, центры занятости населения, а также МФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии.
5.2. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать
от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Саратовской области от 12 декабря 2011 года N 690-П.
6. Результат предоставления государственной услуги
6.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача (направление) заявителю заключения о предоставлении государственной услуги;
выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
7. Срок предоставления государственной услуги
7.1. Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги:
при индивидуальной форме предоставления - не должен превышать 8 часов без учета времени тестирования (анкетирования) с даты и времени начала предоставления государственной услуги, согласованных с заявителем;
при групповой форме предоставления - не должен превышать 32 часов без учета времени тестирования (анкетирования) с даты и времени начала предоставления государственной услуги, согласованных с заявителем.
Количество занятий по социальной адаптации, их продолжительность и время перерывов между занятиями определяются с учетом индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности заявителей.
7.2. Срок предоставления государственной услуги по предварительной записи, в том числе с учетом обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги (конечный результат), не должен превышать 10 рабочих дней со дня регистрации центром занятости населения заявления-анкеты или письменного согласия заявителя с предложением работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги и документов, подлежащих представлению заявителем.
7.3. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги не должен превышать 10 рабочих дней со дня регистрации центром занятости населения заявления-анкеты или письменного согласия заявителя с предложением работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги и документов, подлежащих представлению заявителем.
7.4. Срок выдачи документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги (заключения о предоставлении государственной услуги), не должен превышать 10 рабочих дней со дня регистрации центром занятости населения заявления-анкеты или письменного согласия заявителя с предложением работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги и документов, подлежащих представлению заявителем.
7.5. Сведения о порядке и ходе предоставления государственной услуги должны быть предоставлены заявителю не позднее 1 рабочего дня со дня поступления запроса заявителя о предоставлении данной информации.
7.6. В случае допущения должностным лицом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, обязано исправить допущенные опечатки и ошибки в течение 5 календарных дней со дня их обнаружения.
7.7. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Саратовской области не предусмотрен.
8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
8.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на сайте Министерства в подразделе "В сфере занятости населения" раздела "Госуслуги" в региональном реестре и на Едином портале.
Министерство обеспечивает актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на соответствующих ресурсах.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
9.1. Для получения государственной услуги заявители обязаны предоставить в центр занятости населения следующие документы:
заявление о предоставлении государственной услуги, оформленное в соответствии с приложением N 1 к Административному регламенту
или
согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, оформленное в соответствии с приложением N 2 к Административному регламенту;
паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.
Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.
9.2. Заявление заполняется заявителем разборчиво на русском языке и заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Заявителям обеспечивается возможность указания сведений о согласии/несогласии на обработку и передачу работодателям их персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя.