На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление Губернатора Саратовской области от 24 марта 2011 года N 40 "Об утверждении Положения о порядке назначения, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет государственных гражданских служащих Саратовской области" следующие изменения:
в приложении:
в пункте 5 слова " (по месту пребывания)" заменить словами " (по месту пребывания, месту фактического проживания)";
в пункте 6:
в части первой:
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) справка (сведения) органа, осуществляющего пенсионное обеспечение гражданина, об установленных видах пенсии, иных выплатах (с указанием размера и срока, на который пенсия, иные выплаты назначены);";
в подпунктах 4, 5 слова " (по месту пребывания)" заменить словами " (по месту пребывания, месту фактического проживания)";
подпункт 6 дополнить частью следующего содержания:
"Если документы (в том числе архивные) о выплатах, учитываемых при определении среднемесячного денежного содержания для исчисления размера пенсии за выслугу лет в порядке, установленном приложением N 7 к настоящему Положению, не сохранились за весь период замещения должности государственной гражданской службы (государственной службы) области, представляется справка соответствующего органа государственной власти области (территориального структурного подразделения органа государственной власти области с правами юридического лица), где гражданин замещал должность государственной гражданской службы (государственной службы) области, по форме согласно приложению N 8 к настоящему Положению.";
подпункт 10 изложить в следующей редакции:
"10) копия вступившего в законную силу решения суда об установлении места жительства - при наличии у заявителя соответствующего решения суда.";
части четвертую, пятую изложить в следующей редакции:
"Если за назначением пенсии за выслугу лет обращается представитель заявителя, дополнительно представляются документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя. При обращении представителя заявителя по нотариально удостоверенной доверенности представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
Заявление о назначении пенсии за выслугу лет, документы, предусмотренные подпунктами 1, 2, 6 - 8, 10 части первой и частью третьей настоящего пункта, представляются в орган исполнительной власти области в сфере социальной защиты населения непосредственно либо через орган социальной защиты населения по месту жительства (по месту пребывания, месту фактического проживания) на территории области, либо через многофункциональный центр заявителем.";
часть девятую изложить в следующей редакции:
"Орган социальной защиты населения по месту жительства (по месту пребывания, месту фактического проживания) заявителя на территории области, принявший у него заявление о назначении пенсии за выслугу лет с документами, в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления о назначении пенсии за выслугу лет направляет принятые документы в орган исполнительной власти области в сфере социальной защиты населения.";
пункты 7, 8, 9 изложить в следующей редакции:
"7. Днем обращения за назначением пенсии за выслугу лет считается день регистрации заявления о назначении пенсии за выслугу лет с приложением документов, обязательных к представлению заявителем (сведений из документов, поступивших с использованием единого портала, в случае обращения через единый портал), органом исполнительной власти области в сфере социальной защиты населения либо органом социальной защиты населения по месту жительства (по месту пребывания, месту фактического проживания) заявителя на территории области, либо многофункциональным центром.
Заявление регистрируется органом исполнительной власти области в сфере социальной защиты населения либо органом социальной защиты населения, либо многофункциональным центром в течение одного рабочего дня.
8. В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявление о назначении, продлении выплаты, возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет и необходимые документы по выбору заявителя могут быть представлены на бумажных носителях либо в форме электронных документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (далее - единый портал).
На бумажном носителе заявление и необходимые документы подаются гражданином непосредственно либо направляются посредством почтовой связи.
Заявление и необходимые документы направляются посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
Заявителю, представившему заявление и сведения из документов с использованием единого портала, в течение одного рабочего дня после дня регистрации заявления органом исполнительной власти области в сфере социальной защиты населения направляется с использованием единого портала уведомление о соответствии (несоответствии) представленных сведений установленным требованиям с приглашением на прием с оригиналами документов, обязательных к представлению заявителем, (далее - приглашение на прием) в срок не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем направления приглашения на прием (далее - день приема).
В случае, предусмотренном частью четвертой настоящего пункта, оригиналы документов, обязательных к представлению заявителем, должны быть представлены заявителем в орган исполнительной власти области в сфере социальной защиты населения не позднее дня приема, указанного в приглашении на прием. Если оригиналы документов, обязательных к представлению заявителем, не представлены заявителем день приема, орган исполнительной власти области в сфере социальной защиты населения отказывает в назначении пенсии за выслугу лет по основаниям, установленным абзацем четвертым пункта 12 настоящего Положения.
9. Представленные для назначения, продления выплаты, возобновления выплаты пенсии за выслугу лет документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.