МИНИСТЕРСТВО ЗАНЯТОСТИ, ТРУДА И МИГРАЦИИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 31 мая 2019 года N 209


О внесении изменений в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 3 августа 2012 года N 180


На основании Положения о министерстве занятости, труда и миграции Саратовской области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 29 ноября 2007 года N 420-П "Вопросы министерства занятости, труда и миграции Саратовской области", ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 3 августа 2012 года N 180 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством занятости, труда и миграции Саратовской области государственной услуги по уведомительной регистрации региональных соглашений, территориальных соглашений и коллективных договоров" (далее - приказ) следующие изменения:

приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Отделу кадровой, организационной работы и документационного обеспечения министерства занятости, труда и миграции Саратовской области (Шлентова О.Н.) обеспечить направление текстового варианта приказа:

в течение 3 рабочих дней в прокуратуру Саратовской области;

в течение 1 рабочего дня в министерство информации и печати Саратовской области для официального опубликования в средствах массовой информации Саратовской области.

3. Отделу правовой, контрольно-ревизионной работы и закупок министерства занятости, труда и миграции Саратовской области (Дудникова Н.Ю.) обеспечить направление электронного варианта приказа в течение 1 рабочего дня в министерство информации и печати Саратовской области и в течение 7 календарных дней со дня официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области.

4. Отделу информационных технологий и автоматизации министерства занятости, труда и миграции Саратовской области (Попков С.В.) обеспечить размещение приказа на Интернет-сайте министерства занятости, труда и миграции Саратовской области.

5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

6. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.


Министр занятости,
труда и миграции
Саратовской области
Н.А. Кривицкая


Приложение
к приказу министерства
занятости, труда и миграции
Саратовской области
от 31 мая 2019 года N 209


"Приложение
к приказу министерства
занятости, труда и миграции
Саратовской области
от 3 августа 2012 года N 180

     

Административный регламент предоставления министерством занятости, труда и миграции Саратовской области государственной услуги по уведомительной регистрации региональных соглашений, территориальных соглашений и коллективных договоров

I. Общие положения

1. Предмет регулирования регламента


1.1. Административный регламент предоставления министерством занятости, труда и миграции Саратовской области государственной услуги по уведомительной регистрации региональных соглашений, территориальных соглашений и коллективных договоров (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) по уведомительной регистрации:

региональных трехсторонних соглашений;

областных отраслевых (межотраслевых) соглашений;

территориальных трехсторонних соглашений;

территориальных отраслевых (межотраслевых) соглашений;

иных соглашений, заключенных на региональном и территориальном уровнях социального партнерства в сфере труда;

соглашений о внесении изменений и дополнений, соглашений о продлении срока действия вышеуказанных соглашений (далее - Соглашения);

коллективных договоров;

изменений и дополнений, продления срока действия коллективных договоров (далее - Коллективные договоры).

1.2. Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями министерства занятости, труда и миграции Саратовской области (далее - Министерство), между Министерством и заявителями, указанными в подразделе 2 Регламента, в процессе предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации региональных соглашений, территориальных соглашений и коллективных договоров (далее - государственная услуга).

2. Круг заявителей


Заявителями являются представители объединений работодателей (областных объединений работодателей, областных отраслевых объединений работодателей, территориальных объединений работодателей, территориальных отраслевых объединений работодателей), работодатели или представители работодателей (далее - Заявители).

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах в помещениях Министерства, в сети Интернет на официальном сайте Министерства http://www.zanas.saratov.gov.ru (далее - официальный сайт Министерства) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГМУиФ), в областных, городских, районных печатных изданиях; в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т. п.).

Информационные материалы (брошюры, буклеты и т. п.) могут находиться в помещениях Министерства, в которых предоставляется государственная услуга, в помещениях Заявителей, а также в областных и территориальных объединениях профсоюзов.

3.2. Информация по вопросам и о ходе предоставления государственной услуги предоставляется Заявителю, объединениям Заявителей, в том числе юридическим лицам, специалистами отдела развития социального партнерства и коллективно-договорных отношений комитета по труду Министерства (далее - Отдел):

при личном обращении Заявителя;

при обращении Заявителя по справочному телефону Министерства;

при письменном обращении Заявителя, направленном по почте или в форме электронного документа.

3.3. Прием Заявителя при личном обращении осуществляется начальником (заместителем начальника) Отдела в соответствии с графиком работы Министерства.

При личном обращении Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Заявитель имеет возможность сделать устное заявление либо оставить письменное обращение.

В случае, если в личном обращении Заявителя содержатся вопросы, решение которых не входит в полномочия Министерства, Заявителю дается разъяснение, куда следует обратиться.

При личном обращении Заявителю выдается памятка с перечнем необходимых для предоставления государственной услуги документов.

Время ожидания в очереди для получения информации по вопросам и о ходе предоставления государственной услуги при личном обращении Заявителя не должно превышать 15 минут.

3.4. При обращении по справочному телефону Министерства специалист Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информирует Заявителя по интересующим вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Отдела, принявшего телефонный звонок. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.

Если специалист Отдела, принявший телефонный звонок, самостоятельно не может ответить на поставленные вопросы, то телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту Отдела.

3.5. Письменное обращение, в том числе в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в течение трех календарных дней с момента поступления в Министерство.

Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает полное наименование Министерства либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица; свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии); почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения; суть обращения; ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В письменном обращении в форме электронного документа Заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Для работы с обращениями, поступившими в Министерство в форме электронного документа, назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие таких обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.

По результатам рассмотрения письменного обращения, в том числе поступившего в форме электронного документа, ответ направляется Заявителю в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.

Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Министерство или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в министерство или должностному лицу в письменной форме. По просьбе Заявителя, изложенной в обращении, ответ дополнительно направляется в установленные федеральным законодательством сроки по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в обращении.

Ответ дается в письменном виде, в том числе в форме электронного документа, и содержит:

ответы на поставленные вопросы;

фамилия, инициалы и контактный телефон начальника Отдела;

должность, фамилия, инициалы и подпись министра занятости, труда и миграции Саратовской области (далее - Министр) либо уполномоченного лица, подписавшего ответ.

Обращение Заявителя, в том числе направленное по электронной почте в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Законом Саратовской области от 31 июля 2018 года N 73-ЗСО "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение".

3.6. Министерство обеспечивает размещение и актуализацию на официальном сайте Министерства, в региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - региональный реестр) и на ЕПГМУиФ:

справочной информации о месте нахождения, графике работы, справочном телефоне, адресе официального сайта и электронной почты Министерства;

перечня документов, необходимых для получения государственной услуги;

перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

текста Регламента.

Данная информация также может быть получена Заявителем по телефону, на личном приеме, по электронной почте, путем ознакомления с ней на информационном стенде в помещении Министерства.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

4. Наименование государственной услуги


Наименование государственной услуги: "Уведомительная регистрация региональных соглашений, территориальных соглашений и коллективных договоров".

5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


5.1. Государственная услуга предоставляется министерством занятости, труда и миграции Саратовской области. Структурным подразделением министерства занятости, труда и миграции Саратовской области, уполномоченным предоставлять государственную услугу и осуществлять прием документов на предоставление государственной услуги, является отдел развития социального партнерства и коллективно-договорных отношений комитета по труду. Административные процедуры исполняются специалистами отдела развития социального партнерства и коллективно-договорных отношений комитета по труду.

5.2. Министерство не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Саратовской области от 12 декабря 2011 года N 690-П "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Саратовской области, а также органами местного самоуправления Саратовской области при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных законами Саратовской области, и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и определении размера платы за их оказание".

6. Результат предоставления государственной услуги


Результатом предоставления государственной услуги является уведомительная регистрация и проведение проверки Соглашения (Коллективного договора) на соответствие законодательству.

7. Срок предоставления государственной услуги


7.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 21 рабочий день с момента приема документов на предоставление государственной услуги.

7.2. Срок выдачи (направления) Заявителю Соглашения (Коллективного договора), прошедшего уведомительную регистрацию, не должен превышать 2 рабочих дней с момента поступления в Отдел документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 9.1 Регламента.

7.3. Срок принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги не должен превышать 45 минут с момента поступления в Отдел документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги


Министерство обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), на официальном сайте Министерства, в региональном реестре и ЕПГУиФ.

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»