Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 15 августа 2018 года N 222


Об утверждении административного регламента предоставления органами местного самоуправления государственной услуги "Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг"

(с изменениями на 16 сентября 2022 года)

_______________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Саратовской области от 12.01.2023 N 5
_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

     В тексте документа учтены изменения и дополнения, внесенные
приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 07.06.2019 N 226,
приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 29.05.2020 N 181,
приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 19.10.2020 N 346,
приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 03.03.2021 N 61,

приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 25.06.2021 N 194,
приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 21.03.2022 N 70,
приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 20.05.2022 N 132,
приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 16.09.2022 N 254.

_______________________________________________________________

     

В соответствии с законом Саратовской области от 28 декабря 2007 года N 300-ЗСО "О наделении органов местного самоуправления в Саратовской области государственными полномочиями по организации предоставления и предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года N 458-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления органами местного самоуправления Саратовской области государственной услуги "Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" в редакции согласно приложению.

     2. Признать утратившим силу:


приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 29 мая 2015 года N 221 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг";

приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 29 января 2016 года N 17 "О внесении изменений в приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства саратовской области от 29 мая 2015 года N 221";

приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 18 сентября 2017 года N 276 "О внесении изменений в приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства саратовской области от 29 мая 2015 года N 221";

приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 19 апреля 2018 года N 91 "О приостановлении действия отдельных положений административного регламента предоставления государственной услуги "Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг";

приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 14 мая 2018 года N 126 "О внесении изменений в приказ от 19 апреля 2018 года N 91";

приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 12 сентября 2012 года N 261 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции и предоставления государственной услуги "Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг" администрациями муниципальных районов Саратовской области".

3. Начальнику отдела экономического планирования и анализа финансово-экономического управления министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства области Исяняевой Э. А. обеспечить направление настоящего приказа:

в министерство информации и печати Саратовской области - не позднее одного рабочего дня после его принятия (подписания);

     в прокуратуру Саратовской области - в течение трех рабочих дней со дня его подписания;


в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области - в течение 7 рабочих дней после дня официального опубликования.

4. В соответствии с пунктом 1.3. Положения о порядке официального опубликования законов области, правовых актов Губернатора области, Правительства области и иных органов исполнительной власти области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 11 сентября 2014 года N 530-П, министерству информации и печати Саратовской области опубликовать настоящий приказ.

5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника финансово-экономического управления министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства области.

Министр
Д. В. Тепин

     

     
Приложение
к приказу министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области
от 15 августа 2018 года N 222


Административный регламент предоставления органами местного самоуправления государственной услуги "Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг"
(приложение с учетом изменений, внесенных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 16.09.2022 N 254, см. предыдущую редакцию)

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) является документом, регламентирующим порядок предоставления государственной услуги для органов местного самоуправления области в целях повышения качества предоставления государственной услуги, доступности результатов исполнения государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации при осуществлении полномочий по приему заявлений и организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, требования к порядку предоставления государственной услуги, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также определяет формы контроля за исполнением Административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу (далее - уполномоченный орган), многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников.

Круг заявителей


1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги могут быть:

а) пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде;

б) наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде;

в) члены жилищного или жилищно-строительного кооператива;

г) собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома);

д) члены семей граждан, проходящих военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо осужденных к лишению свободы, либо признанных безвестно отсутствующими, либо умершими или объявленных умершими, либо находящихся на принудительном лечении по решению суда, при условии, что данные члены семей продолжают постоянно проживать в ранее занимаемых совместно с этими гражданами жилых помещениях;

е) законные представители лиц, указанных в подпунктах "а)-д)" настоящего пункта;

ж) лица, уполномоченные лицами, указанными в подпунктах "а)-д)" настоящего пункта, на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

1.3.1. Информацию по вопросам предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, граждане могут получить:

при обращении в уполномоченный орган;

на официальном сайте уполномоченного органа;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу http://www.gosuslugi.ru/ (далее - ЕПГМУ);

в региональном реестре государственных и муниципальных услуг;

на информационных стендах уполномоченного органа, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);

в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках).

1.3.2. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется следующими способами:

устно (при личном обращении или по телефону);

в письменном виде (почтовым отправлением)

в электронной форме (по электронной почте, через официальный сайт муниципального района или городского округа, предоставляющего государственную услугу, а также посредством ЕПГМУ);

публичное письменное информирование;

публичное устное информирование;

через МФЦ.

Информирование по вопросам предоставления государственной услуги способами, предусмотренными абзацами вторыми третьим настоящего пункта, осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Саратовской области от 31 июля 2018 года N 73-ЗСО "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ, Закон Саратовской области N 73-ЗСО).

1.3.3. Для получения информации и консультаций (далее - информации) по процедуре предоставления государственной услуги заявитель вправе обратиться непосредственно в уполномоченный орган.

1.3.4. Индивидуальное устное информирование непосредственно в уполномоченном органе предоставления субсидии осуществляется сотрудниками по адресу, размещенному на информационном стенде уполномоченного органа, на официальном сайте муниципального района или городского округа области.

Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявители могут обратиться к сотрудникам уполномоченного органа по телефону в соответствии с графиком приема заявителей, размещенному на информационном стенде уполномоченного органа, на официальном сайте муниципального района или городского округа области.

При ответах на личные обращения, на телефонные обращения сотрудники уполномоченного органа по предоставлению субсидий подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по поставленным вопросам.

1.3.5. При обращении по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется следующая информация:

местонахождения, графика работы, контактных телефонах уполномоченных органов;

местонахождения, контактных телефонах других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательности их посещения;

о правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги;

о перечне документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги;

о требованиях по заполнению документов;

о требованиях, предъявляемых к представляемым документам;

о сроке предоставления государственной услуги;

об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;

о ходе предоставления государственной услуги;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги (за исключением предоставления сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну).

1.3.6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявители могут обратиться в уполномоченный орган письменно посредством почтовой связи, электронной почты либо подав письменное обращение непосредственно в канцелярию уполномоченного органа.

1.3.7. Письменные (электронные) обращения заявителей подлежат обязательной регистрации в течение 3 календарных дней с момента поступления в "Журнале регистрации обращений граждан" по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту.

1.3.8. В письменном обращении указываются:

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);

наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

предмет обращения;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»