Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ЗАНЯТОСТИ, ТРУДА И МИГРАЦИИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 мая 2018 года N 122


О внесении изменений в некоторые приказы министерства занятости, труда и миграции Саратовской области, утверждающие административные регламенты по предоставлению государственных услуг

(с изменениями на 4 октября 2021 года)

(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 03.08.2021 N 886 (ред. 04.10.2021))

____________________________________________________________________

Утратил силу с 26.07.2022 на основании приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 22.07.2022 N 832.

____________________________________________________________________



На основании Положения о министерстве занятости, труда и миграции Саратовской области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 29 ноября 2007 года N 420-П, приказываю:


1. Внести в приказы министерства занятости, труда и миграции Саратовской области:


приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 2 октября 2013 года N 184 "Об утверждении административного регламента министерства занятости, труда и миграции Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан";


приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 10 октября 2013 года N 190 "Об утверждении административного регламента министерства занятости, труда и миграции Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые";


приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 16 октября 2013 года N 195 "Об утверждении административного регламента министерства занятости, труда и миграции Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда";


приказ Министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 22 октября 2013 года N 205 "Об утверждении административного регламента министерства занятости, труда и миграции Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест";


абзацы шестой - седьмой утратили силу. - Приказ министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 03.08.2021 N 886 (ред. 04.10.2021);


приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 6 ноября 2013 года N 220 "Об утверждении административного регламента министерства занятости, труда и миграции Саратовской области по предоставлению государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Саратовской области";


приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 31 декабря 2013 года N 273 "Об утверждении административного регламента министерства занятости, труда и миграции Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости";


приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 25 февраля 2014 года N 33 "Об утверждении административного регламента министерства занятости, труда и миграции Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования";


приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 27 ноября 2014 года N 276 "Об утверждении административного регламента министерства занятости, труда и миграции Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности";


приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 27 февраля 2015 года N 29 "Об утверждении административного регламента министерства занятости, труда и миграции Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации" (далее - приказы) следующие изменения:


в приложении к приказам:


раздел V изложить в следующей редакции:


"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, многофункционального центра,

организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16

Федерального закона "Об организации предоставления

государственных и муниципальных услуг", а также их

должностных лиц, государственных служащих, работников



Информация для заявителя о его праве подать жалобу

на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего

государственную услугу, многофункционального центра,

организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16

Федерального закона "Об организации предоставления

государственных и муниципальных услуг", а также их

должностных лиц, государственных служащих, работников

при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)



В случае нарушения прав заявителя при предоставлении государственной услуги он вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) центра занятости населения, Министерства, МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ, а также их должностных лиц, работников.


Подача и рассмотрение жалоб осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Саратовской области от 19 апреля 2018 года N 208-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников".


Предмет досудебного (внесудебного) обжалования



Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;


2) нарушение срока предоставления государственной услуги;


3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, для предоставления государственной услуги;


4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;


5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Саратовской области;


6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области;


7) отказ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;


8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;


9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Саратовской области.


Основания для начала процедуры

досудебного (внесудебного) обжалования



Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой.


Жалоба на решения и действия (бездействие) центра занятости населения, Министерства, МФЦ, а также их должностных лиц, работников, может быть направлена в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.


На бумажном носителе жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.


В электронной форме жалоба может быть направлена на официальный Интернет-сайт центра занятости населения, Министерства, МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ, посредством единого портала государственных и муниципальных услуг, а также портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования).


Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, руководителя и работника МФЦ может быть в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. На бумажном носителе жалоба может быть направлена по почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя в МФЦ или у учредителя МФЦ. В электронной форме жалоба может быть направлена на официальный Интернет-сайт МФЦ или учредителя МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть направлена учредителю МФЦ с использованием системы досудебного обжалования.


При подаче через МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ, жалобы на решения и действия (бездействие) центра занятости населения, министерства, а также их должностных лиц, работников, МФЦ и организации, привлекаемые МФЦ, обеспечивают ее передачу в Министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве.


Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, привлекаемых МФЦ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы



Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Заявитель имеет право отозвать жалобу до момента вынесения по ней решения.


Органы государственной власти, предоставляющие

государственные услуги, многофункциональный центр,

орган государственной власти, являющийся учредителем

многофункционального центра, организации, в которые

направляется жалоба заявителя в досудебном порядке

(внесудебном) порядке



Жалоба на решения и действия (бездействие) работников центра занятости населения, подается директору центра занятости населения.


Жалобы на решения и действия (бездействие) центра занятости населения или его директора, подаются в Министерство. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства подаются министру.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»