(с изменениями на 13 мая 2022 года)
(в ред. приказов министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 23.10.2013 N 209, от 25.11.2014 N 269, от 12.05.2015 N 86, от 01.06.2016 N 115, от 07.03.2017 N 37, от 06.12.2017 N 242, от 29.01.2018 N 18, от 18.05.2018 N 122, от 26.09.2018 N 292, от 18.04.2019 N 151, от 17.10.2019 N 433, от 25.12.2019 N 536, от 02.03.2020 N 52, приказов министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 15.06.2020 N 185, от 14.10.2020 N 707, от 25.02.2021 N 166, от 23.06.2021 N 719, от 15.10.2021 N 1197, от 28.12.2021 N 1654, от 13.05.2022 N 523)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 22.07.2022 N 832, вступившего в силу со дня его официального опубликования (опубликован на сайте сетевого издания "Новости Саратовской губернии" www.g-64.ru - 26.07.2022).
____________________________________________________________________
В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 января 2013 года N 4н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан" и постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года N 458-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля" приказываю:
(преамбула в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 15.06.2020 N 185)
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства труда и социальной защиты Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан".
(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 15.06.2020 N 185)
2. Отделу кадровой и протокольно-организационной работы Министерства (Сидоренко Н.А.) обеспечить направление текстового варианта настоящего приказа:
в течение 7 дней в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области, в министерство информации и печати области;
в течение 3 дней в прокуратуру Саратовской области;
в течение 10 дней в Федеральную службу по труду и занятости.
3. Отделу контрольно-ревизионной и правовой работы Министерства (Дудникова Н.Ю.) обеспечить направление электронного варианта настоящего приказа в течение 7 дней в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области и в министерство информации и печати области для опубликования в официальном издании "Собрание законодательства Саратовской области".
4. Отделу кадровой и протокольно-организационной работы Министерства (Сидоренко А.Н.) довести настоящий приказ до сведения директоров государственных казенных учреждений Саратовской области центров занятости населения.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр занятости, труда и миграции
Саратовской области
Н.Ю.СОКОЛОВА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН"
(в ред. приказов министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 17.10.2019 N 433, от 25.12.2019 N 536, от 02.03.2020 N 52, приказов министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 15.06.2020 N 185, от 14.10.2020 N 707, от 25.02.2021 N 166, от 23.06.2021 N 719, от 15.10.2021 N 1197, от 28.12.2021 N 1654, от 13.05.2022 N 523)
1.1. Административный регламент министерства труда и социальной защиты Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) министерства труда и социальной защиты Саратовской области (далее - Министерство) и государственных казенных учреждений Саратовской области центров занятости населения (далее - центры занятости населения) по предоставлению государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан" (далее - государственная услуга) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(п. 1.1 в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 15.06.2020 N 185)
2.1. Государственная услуга предоставляется следующим заявителям:
гражданам, признанным в установленном порядке безработными (далее - безработные граждане).
Заявителями могут быть граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, из числа безработных граждан.
(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 23.06.2021 N 719)
3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
3.1.1. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, граждане могут получить:
при обращении в орган, предоставляющий государственную услугу (его структурное подразделение);
на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу, по адресу: http://social.saratov.gov.ru/;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал) по адресу: http://www.gosuslugi.ru/;
(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 28.12.2021 N 1654)
в региональном реестре государственных и муниципальных услуг;
на информационных стендах органа, предоставляющего государственную услугу, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
на информационных стендах других организаций, участвующих в предоставлении услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
на Едином портале МФЦ Саратовской области по адресу: https://mfc64.ru;
(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 13.05.2022 N 523)
в средствах массовой информации;
в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках).
3.1.2. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги при обращении в орган, предоставляющий государственную услугу, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также Законом Саратовской области от 31 июля 2018 года N 73-ЗСО "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ, Закон Саратовской области N 73-ЗСО).
3.1.3. Основанием для информирования о порядке и ходе предоставления государственной услуги является обращение граждан в орган, предоставляющий государственную услугу (его структурное подразделение):
устно (при личном обращении или при обращении по телефону);
в письменном виде;
в электронной форме (по электронной почте, через официальный сайт органа, предоставляющего государственную услугу, а также посредством Единого портала);
(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 28.12.2021 N 1654)
через МФЦ.
3.1.4. При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Если при консультации на личном приеме или по телефону изложенные в обращении гражданина факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист органа, предоставляющего государственную услугу (его структурного подразделения), с согласия гражданина, дает устный ответ, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.1.5. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления обращения и рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В случаях, предусмотренных Федеральным законом N 59-ФЗ (часть 2 статьи 12), срок рассмотрения обращения, по решению руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, может быть продлен не более чем на 30 дней с письменным уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
В письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает либо наименование органа, предоставляющего государственную услугу, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.
Должностным лицом органа, предоставляющего государственную услугу, дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, установленных Федеральным законом N 59-ФЗ.
3.1.6. Для работы с обращениями граждан, поступившими в форме электронного документа, назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
3.1.7. При обращении по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется следующая информация:
наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;