Действующий

О порядке выделения автотранспорта (микроавтобуса) многодетным семьям, имеющим семь и более несовершеннолетних детей (с изменениями на 13 июля 2022 года)


Приложение
 к постановлению
 Правительства области
от 13 июля 2016 года N 365-П

     
Положение о порядке выделения автотранспорта (микроавтобуса) многодетным семьям, имеющим семь и более несовершеннолетних детей
(приложение с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Саратовской области от 13.07.2022 N 606-П, см. предыдущую редакцию)


1. Настоящее Положение регулирует порядок выделения автотранспорта (микроавтобуса) в соответствии со статьей 6 Закона Саратовской области от 1 августа 2005 года N 74-ЗСО "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Саратовской области".

2. Право на бесплатное выделение автотранспорта (микроавтобуса) имеют многодетные семьи, постоянно проживающие на территории Саратовской области не менее последних 5 лет, имеющие на момент обращения семь и более несовершеннолетних детей, в том числе усыновленных (удочеренных), и не признанные находящимися в социально опасном положении.

3. Заявление для выделения автотранспорта (микроавтобуса) подается одним из родителей (усыновителей), на имя которого оформлено удостоверение многодетной семьи, (далее - заявитель) в органы социальной защиты населения по месту жительства (по месту пребывания) непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии). Для выделения автотранспорта необходимы следующие документы (сведения, содержащиеся в указанных документах) (часть в редакции, введенной постановлением Правительства Саратовской области от 28.09.2016 N 525-П, см. предыдущую редакцию):

а) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;

б) документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, вид на жительство (разрешение на временное проживание) - для заявителя, являющегося иностранным гражданином (подпункт дополнительно включен постановлением Правительства Саратовской области от 16.12.2016 N 695-П);

в) вид на жительство (разрешение на временное проживание) - для заявителя, являющегося лицом без гражданства (подпункт дополнительно включен постановлением Правительства Саратовской области от 16.12.2016 N 695-П);

___________________________________________________________________   

подпункты "б"-"г" предыдущей редакции считаются соответственно подпунктами "г"-"е" -
постановление Правительства Саратовской области от 16.12.2016 N 695-П.

___________________________________________________________________       

г) свидетельства о рождении всех несовершеннолетних детей, документы, подтверждающие усыновление (удочерение) несовершеннолетних детей;

д) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (подпункт дополнительно включен постановлением Правительства Саратовской области от 17.04.2017 N 188-П);

е) свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации (подпункт дополнительно включен постановлением Правительства Саратовской области от 17.04.2017 N 188-П);

___________________________________________________________________   

подпункты "д"-"е" предыдущей редакции считаются соответственно подпунктами "ж"-"з" -
постановление Правительства Саратовской области от 17.04.2017 N 188-П.

___________________________________________________________________     

ж) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (по месту пребывания) заявителя и несовершеннолетних детей, - при наличии у заявителя и несовершеннолетних детей регистрации по месту жительства (по месту пребывания);

з) копия вступившего в законную силу решения суда об установлении места жительства на территории области заявителя и (или) несовершеннолетних детей - при отсутствии у заявителя и (или) несовершеннолетних детей регистрации по месту жительства (по месту пребывания) на территории области, за исключением детей, не достигших возраста 14 лет.

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявление и документы (сведения, содержащиеся в указанных документах), предусмотренные подпунктами "а", "б", "в", "д", "е", "з" части первой настоящего пункта, могут быть представлены по выбору заявителя на бумажных носителях либо в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (часть с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Саратовской области от 17.04.2017 N 188-П, см. предыдущую редакцию).

Орган социальной защиты населения в соответствии с законодательством запрашивает сведения, содержащиеся в документах, предусмотренных в подпунктах "г", "ж" части первой настоящего пункта, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе (часть с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Саратовской области от 17.04.2017 N 188-П, см. предыдущую редакцию).

4. Справка от комиссии по делам несовершеннолетних и защиты их прав при Правительстве области об отсутствии нахождения семьи в базе данных семей, находящихся в социально опасном положении, муниципального района или городского округа запрашивается в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Лицо, обратившееся за выделением автотранспорта (микроавтобуса), может по собственной инициативе представить иные документы, содержащие сведения, подтверждающие факты, наличие которых влияет на выделение автотранспорта (микроавтобуса).

5. Заявление и документы (сведения, содержащиеся в указанных документах), указанные в подпунктах "а", "б", "в", "д", "е", "з" части первой пункта 3 настоящего Положения, могут быть представлены лично, направлены в электронной форме через единый портал государственных и муниципальных услуг или по почте. В случаях направления или представления копий документов они должны быть нотариально заверены.

Днем обращения за выделением автотранспорта (микроавтобуса) считается день регистрации заявления с приложением документов (сведений из документов, поступивших с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг в случае обращения через единый портал государственных и муниципальных услуг).

Заявление с документами, указанными в подпунктах "а", "б", "в", "д", "е", "з" части первой пункта 3 настоящего Положения (сведениями из документов, поступивших с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг), регистрируется органом социальной защиты населения или многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг в установленном порядке в течение 3 календарных дней.

(пункт с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Саратовской области от 17.04.2017 N 188-П, см. предыдущую редакцию)

6. Заявление о выделении автотранспорта (микроавтобуса) регистрируется в журнале учета заявлений на выделение автотранспорта (микроавтобуса) многодетным семьям по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Положению по месту подачи заявления органом социальной защиты населения по месту жительства заявителя либо многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг в течение 3 календарных дней.

Журнал должен быть пронумерован, прошит, скреплен печатью и подписью руководителя.