Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения министерством социального развития Саратовской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Саратовской области (с изменениями на 24 июня 2021 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:


1) планирование контрольных мероприятий;


2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении информации для выполнения государственной функции;


3) принятие решения о проведении плановой проверки (выездной, документарной);


4) проведение плановой проверки (выездной, документарной);


5) принятие решения о проведении внеплановой проверки (выездной, документарной);


6) проведение внеплановой проверки (выездной, документарной);


7) принятие мер по результатам проверки;


8) организации и проведения мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований;


9) организации и проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с поставщиками социальных услуг.


Административные процедуры по исполнению государственной функции в электронной форме не выполняются.


3.2. Административные процедуры осуществляет Отдел; административные действия исполняют должностные лица Отдела.


3.3. Общее руководство за организацией регионального контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Саратовской области осуществляет заместитель министра труда и социальной защиты Саратовской области (далее - заместитель министра).


Должностным лицом Министерства, ответственным за организацию контрольной деятельности по осуществлению регионального контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Саратовской области, является начальник Управления.