3.28. Основанием для начала внеплановой проверки является распоряжение (приказ) о проведении внеплановой проверки.
В случае если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения поставщиком социальных услуг предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного Министерством предписания.
3.29. Внеплановая выездная проверка проводится по месту нахождения поставщика социальных услуг и (или) по месту фактического оказания им социальных услуг.
Внеплановая документарная проверка проводится по месту нахождения Министерства.
О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 3.24 настоящего административного регламента, поставщик социальных услуг уведомляется Министерством не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен поставщиком социальных услуг в Министерство.
Внеплановая выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностным лицом (лицами) Отдела, ознакомления руководителя или иного должностного или уполномоченного лица поставщика социальных услуг с распоряжением (приказом) Министерства о назначении внеплановой выездной проверки и с полномочиями должностного лица (лиц) Отдела, а также с целями, задачами, основаниями проведения внеплановой выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями ее проведения.
Предметом внеплановой выездной проверки является соблюдение поставщиком социальных услуг в процессе осуществления деятельности обязательных требований, выполнение предписаний Министерства, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
В случае если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения поставщиком социальных услуг предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного Министерством предписания.
3.30. В случае, если в ходе внеплановой документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных поставщиком социальных услуг документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства документах и (или) полученным в ходе осуществления регионального государственного контроля (надзора) информация об этом направляется поставщику социальных услуг с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
3.31. Результатом административного действия является установление факта наличия либо отсутствия нарушений поставщиком социальных услуг обязательных требований, установление факта исполнения либо неисполнения выданного ранее предписания об устранении выявленных нарушений по результатам проверки соблюдения обязательных требований. Способом фиксации результата внеплановой проверки является составление акта проверки, сведения которого вносятся в журнал учета проверок, в государственную информационную систему "Единый реестр проверок".
Срок выполнения административной процедуры - не более двадцати рабочих дней со дня начала внеплановой выездной проверки.