Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения министерством социального развития Саратовской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Саратовской области (с изменениями на 24 июня 2021 года)



Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с поставщиками социальных услуг


3.39. Основанием для начала является задание на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с поставщиками социальных услуг (далее соответственно - задание, мероприятия по контролю), утверждаемое заместителем министра.


Мероприятия по контролю включают в себя наблюдение за соблюдением поставщиком социальных услуг обязательных требований:


при размещении информации в сети Интернет и средствах массовой информации;


посредством анализа информации о деятельности либо действиях поставщика социальных услуг, обязанность по представлению которой (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на поставщиков социальных услуг в соответствии с федеральным законом.


Порядок оформления и содержания заданий на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и оформления результатов мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания устанавливаются приказом министерства.


В случае выявления при проведении мероприятий по контролю нарушений обязательных требований, должностные лица Отдела принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме Первому заместителю министра мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки поставщика социальных услуг по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.24 Административного регламента.


Результатом административной процедуры являются: принятие мер по пресечению нарушений обязательных требований, направление Первому заместителю министра мотивированного представления с информацией о выявленных нарушениях, направление поставщику социальных услуг предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, в случаях, предусмотренных частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона N 294-ФЗ. Срок исполнения - не более 5 рабочих дней со дня окончания мероприятия по контролю.


(часть пятая в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 15.12.2020 N 937)


Результатом административной процедуры являются: принятие мер по пресечению нарушений обязательных требований, направление Первому заместителю министра мотивированного представления с информацией о выявленных нарушениях, направление поставщику социальных услуг предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, в случаях, предусмотренных частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона N 294-ФЗ.


Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются: акт о результатах проведения мероприятия по контролю без взаимодействия с поставщиками социальных услуг, содержащий сведения о наличии готовящихся нарушений или признаках нарушений обязательных требований, либо о нарушениях обязательных требований (либо их отсутствии) (далее - акт проведения мероприятия); предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, содержащее информацию о том, какие действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя приводят или могут привести к нарушению обязательных требований; мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки поставщика социальных услуг по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ (далее - мотивированное представление). Акты проведения мероприятия, предостережения, мотивированные представления вносятся в журнал учета заданий и результатов проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с поставщиками социальных услуг при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания. Предостережение направляется в установленном порядке в адрес юридического лица или индивидуального предпринимателя.