Действующий

Об информационной системе электронного документооборота Правительства области (с изменениями на 3 июня 2022 года)


Приложение к постановлению
Правительства области от
16 июня 2015 года N 292-П

Положение об информационной системе электронного документооборота Правительства области
(приложение с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Саратовской области от 03.06.2022 N 451-П, см. предыдущую редакцию)

I. Общие положения


1. Настоящее Положение устанавливает порядок информационного взаимодействия органов исполнительной власти области, государственных органов области (по согласованию), Саратовской областной Думы (по согласованию), Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области (по согласованию), органов местного самоуправления области (по согласованию) (далее - участники информационного взаимодействия) посредством обмена документами в электронном виде с использованием информационной системы электронного документооборота Правительства области (далее - СЭД). Участником информационного взаимодействия может являться организация, подведомственная органу исполнительной власти области, при наличии технической возможности подключения к СЭД.

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" СЭД является иной информационной системой.

В настоящем Положении под документом в электронном виде понимается электронный документ, состав реквизитов которого определяется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Саратовской области, утвержденной постановлением Губернатора Саратовской области от 1 июня 2006 года N 88.

2. Термины, используемые в настоящем Положении:

участник СЭД - участник информационного взаимодействия, заключивший с управлением делами Правительства области (далее - Управление) соглашение об информационном взаимодействии;

пользователь СЭД - должностное лицо участника СЭД, допущенное к работе в СЭД. Пользователь СЭД имеет уникальную учетную запись, персональный пароль, назначенный набор прав для доступа к документам в электронном виде;

ответственный за работу в СЭД - должностное лицо участника СЭД, назначенное приказом (распорядительным документом) участника СЭД ответственным за своевременное представление в Управление сведений об изменении в перечне должностных лиц, допущенных к работе в СЭД;

участник-адресат - орган государственной власти или подведомственная ему организация, не являющаяся участником СЭД и определенная в СЭД только для регистрации входящей и исходящей корреспонденции;

пользователь-адресат - должностное лицо участника СЭД или участника-адресата, не являющееся пользователем СЭД и определенное в СЭД только для регистрации входящей и исходящей корреспонденции.

(пункт с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Саратовской области от 01.12.2017 N 613-П, см. предыдущую редакцию)

II. Обеспечение информационно-технологической инфраструктуры и защиты информации СЭД


3. Управление осуществляет:

обеспечение функционирования информационно-технологической инфраструктуры СЭД;

обеспечение защиты информации СЭД в соответствии с законодательством Российской Федерации;

формирование и актуализацию глобального адресного справочника СЭД;

организационное и консультационное обеспечение СЭД;

определение требований к участникам СЭД, включающих организационные, технические, технологические мероприятия для подключения к СЭД и обеспечения работы в СЭД.

4. Поддержание информационно-технологической инфраструктуры СЭД в работоспособном состоянии осуществляется Управлением посредством выполнения комплекса работ, включающего:

обеспечение работоспособности программно-технических средств;

анализ и устранение выявляемых в ходе эксплуатации сбоев и ошибок программно-технических средств;

ремонт или замену вышедших из строя программно-технических средств.

5. Защита информации СЭД обеспечивается Управлением в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Мероприятия по обеспечению информационно-технологической инфраструктуры и защиты информации СЭД осуществляются в рамках доведенного финансирования.

7. Система защиты информации рабочего места, подключенного к СЭД, должна обеспечивать установленные законодательством Российской Федерации требования о защите информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в информационных системах.

III. Формирование и актуализация глобального адресного справочника СЭД