(с изменениями на 23 сентября 2021 года)
_______________________________________________________________
В тексте документа учтены изменения и дополнения, внесенные
приказом Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 20.10.2014 N 439,
приказом Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 17.08.2015 N 380,
приказом Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 19.10.2015 N 479,
приказом Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 08.12.2015 N 567,
приказом Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 14.12.2015 N 582,
приказом Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 12.10.2016 N 750,
приказом Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 10.04.2017 N 266,
приказом Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 06.02.2018 N 62,
приказом Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 05.06.2018 N 365,
приказом Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 24.01.2019 N 70,
приказом Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 09.04.2021 N 131,
приказом Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 16.06.2021 N 247,
приказом Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 23.09.2021 N 438.
_______________________________________________________________
На основании постановления Правительства Саратовской области от 10 июня 2013 года N 286-П "О реорганизации некоторых органов исполнительной власти Саратовской области", постановления Правительства Саратовской области от 8 октября 2013 года N 537-П "Вопросы министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области" Приказываю:
1. Утвердить административный регламент министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области по предоставлению государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации, согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
приказ комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области от 20 октября 2009 года N 1943 "Об утверждении административного регламента комитета охраны окружающей среды и природопользования области по предоставлению государственной услуги";
приказ комитета охраны окружающей среды и природопользования области от 7 декабря 2009 года N 2234 "О внесении изменений в приказ комитета охраны окружающей среды и природопользования области от 20 октября 2009 года N 1943";
приказ комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области от 22 декабря 2010 года N 1384 "О внесении изменений в приложение к приказу комитета охраны окружающей среды и природопользования области от 20 октября 2009 года N 1943";
приказ комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области от 21 февраля 2011 года N 116 "О внесении изменений в приложение к приказу комитета охраны окружающей среды и природопользования области от 20 октября 2009 года N 1943";
приказ комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области от 30 ноября 2011 года N 955 "О внесении изменений в приказ комитета охраны окружающей среды и природопользования области от 20 февраля 2009 года N 1943";
приказ комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области от 21 мая 2012 года N 340 "О внесении изменений в приказ комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области от 20 октября 2009 года N 1943";
приказ комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области от 27 июля 2012 года N 613 "О внесении изменений в приказ комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области от 20 октября 2008 года N 1943";
приказ комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области от 11 декабря 2012 года N 1003 "О внесении изменений в приказ комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области от 20 октября 2009 года N 1943";
приказ комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области от 24 декабря 2012 года N 1019 "О внесении изменений в приказ комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области от 20 октября 2009 года N 1943";
приказ комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области от 25 февраля 2013 года N 115 "О внесении изменений в приказ комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области от 20 октября 2009 года N 1043".
3. (пункт признан утратившим силу приказом Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 12.10.2016 N 750, см. предыдущую редакцию).
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой (пункт в редакции, введенной приказом Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 12.10.2016 N 750, см. предыдущую редакцию).
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
И. Н. Потапов
Административный регламент министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области по предоставлению государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации
(приложение с учетом изменений, внесенных приказом Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 23.09.2021 N 438, см. предыдущую редакцию)
Предмет регулирования государственной услуги
1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации (далее - Административный регламент), разработан в целях оптимизации (повышения качества) предоставления государственной услуги го согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, а также определяет сроки и последовательность административных действий (административных процедур) при оказании государственной услуги.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги (далее - заявители) являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие добычу общераспространенных полезных ископаемых.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
Структурным подразделением министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области (далее - Министерство), уполномоченным на предоставление услуги, является отдел недропользования и особо охраняемых природных территорий Министерства (далее - отдел).
Консультирование заявителей (заинтересованных лиц) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела недропользования и особо охраняемых природных территорий (далее - специалисты отдела).
1.3.1. (пункт утратил силу).
1.3.2 Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, а также о порядке государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
на информационном стенде, расположенном по месту нахождения Министерства;
на официальном сайте Министерства - http://www.minforest.saratov.gov.ru/;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - http://www.gosuslugi.ru/;
в средствах массовой информации;
в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках).
1.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги может быть получена в порядке консультирования (пункты 1.5-1.10 Административного регламента). Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование по телефону;
- индивидуальное консультирование при личном обращении;
- индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте):
- публичное письменное консультирование;
- публичное устное консультирование.
Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения (часть дополнительно включена приказом Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 19.10.2015 N 479).
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению (часть дополнительно включена приказом Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 19.10.2015 N 479).
Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и Губернатору Саратовской области с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, если текст письменного обращения не поддается прочтению (часть дополнительно включена приказом Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 08.12.2015 N 567).
В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
В случае поступления в Министерство письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.
1.5. Индивидуальное консультирование заинтересованных лиц по телефону.
При ответах на телефонные звонки специалисты Министерства подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
При невозможности специалистом Министерства, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.6. Индивидуальное консультирование заинтересованных лиц при личном обращении.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном консультировании не может превышать 15 минут. При личном приеме заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица специалистом Министерства не может превышать 20 минут.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Специалист отдела, осуществляющий консультирование при личном обращении или консультирование по почте (пункт 1.8 Административного регламента), по желанию заявителя выдает (направляет по почте) список требуемых документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги.
1.7. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация: сведения о месте нахождения, контактные телефоны Министерства;
график работы Министерства;
наименования правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги по Административному регламенту;
по форме заполнения документов;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
сведения о ходе предоставления государственной услуги по Административному регламенту и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги; номера кабинетов для обращения граждан; график приема специалистами управления;
другая информация, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.