ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
КОМИТЕТ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
ПРИКАЗ
от 27 июля 2012 года N 613
О внесении изменений в приказ комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области от 20 октября 2008 года N 1943
________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 17.06.2014 N 279
________________________________________________
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года N 458-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных предоставления государственных услуг" ПРИКАЗЫВАЮ:
Внести в приказ комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области от 20 октября 2008 года N 1943 "Об утверждении административного регламента комитета охраны окружающей среды и природопользования области по предоставлению государственной услуги" изменения, изложив приложение к приказу в новой редакции согласно приложению.
Министр области - председатель комитета
А. Е. Андрющенко
Приложение к приказу N 613
комитета охраны окружающей среды
и природопользования Саратовской области
от 27 июля 2012 года
1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по согласованию нормативов потерь обще- распространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной докумен- тации, (далее - регламент) разработан в целях оптимизации (повышения качества) предоставления государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, а также определяет сроки и последователь- ность административных действий (административных процедур) при оказании государственной услуги.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги (далее - заявители) являются юридические лица, индивиду- альные предприниматели, осуществляющие добычу общераспространенных полезных ископаемых.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
Структурным подразделением комитета охраны окружающей среды и природопользования области (далее - комитет), уполномоченным на предоставление услуги, является отдел водных ресурсов и недропользования Комитета (далее -отдел).
Консультирование заявителей (заинтересованных лиц) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела водных ресурсов и недропользования (далее - специалисты отдела).
1.3.1. Место нахождения (почтовый адрес) комитета:
410005 г. Саратов ул. 1-я Садовая 131 А,
Телефон для справок:
приемная комитета (8452) 29-26-77;
отдел водных ресурсов и недропользования (8452) 29-23-30. е-mail: . Режим работы комитета:
понедельник - пятница - с 9-00 до 18-00 (перерыв с 13.00 до 14.00);
суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты комитета: .
1.3.2 Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах комитета, ответственного за предоставление государственной услуги, а также о порядке государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
на информационном стенде, расположенном по месту нахождения комитета;
на официальном сайте Правительства Саратовской области в сети Интернет, в разделе Правительство / Структура Правительства / Комитет охраны окружающей среды и природопользования области compresenvir/;
на порталах государственных и муниципальных услуг , ; в средствах массовой информации;
в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках).
1.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государ- ственной услуги может быть получена в порядке консультирования (пункты 1.5-1.10 регламента). Для получения информа- ции по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование по телефону;
- индивидуальное консультирование при личном обращении;
- индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте):
- публичное письменное консультирование;
- публичное устное консультирование.
1.5. Индивидуальное консультирование заинтересованных лиц по телефону.
При ответах на телефонные звонки специалисты комитета подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Время разговора не должно превышать 15 минут
При невозможности специалистом комитета, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.6. Индивидуальное консультирование заинтересованных лиц при личном обращении.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном консультировании не может превышать 15 минут. При личном приеме заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица специалистом комитета не может превышать 20 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист комитета, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратится за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.
Специалист отдела, осуществляющий консультирование при личном обращении или консультирование по почте (п. 1.8 регламента), по желанию заявителя выдает (направляет по почте) список требуемых документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги.
1.7. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация: сведения о месте нахождения, контактные телефоны комитета;
график работы комитета;
наименования правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги по регламенту;
по форме заполнения документов;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
сведения о ходе предоставления государственной услуги по регламенту и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги; номера кабинетов для обращения граждан; график приема специалистами управления;
другая информация, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.
1.8. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании ответ направляется по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи либо опубликования на сайте Правительства Саратовской области в разделе Правительство/ Структура Правительства / Комитет охраны окружающей среды и природопользования области в соответствии со способом обращения заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.
Письменное обращение заинтересованного лица (далее - письменное обращение) по вопросам предоставления государственной услуги направляется непосредственно в комитет и подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
В письменном обращении указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица;
полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
предмет обращения;
личная подпись заинтересованного лица; дата составления обращения.
Письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов направляется заявителю в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения. В случаях, предусмотренных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения обращения, по решению министра области - председателя комитета (далее - министр), может быть продлен не более чем на 30 календарных дней, с письменным уведомлением об этом заинтересованного лица, направившего обращение.
1.8.1. Обращение по вопросам предоставления государственной услуги, поступившее в комитет в форме электронного документа (далее - обращение в форме электронного документа).
Обращение в форме электронного документа подлежит рассмотрению в порядке, установленном федеральным законодательством.
В обращении заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица;
по желанию заявителя ответ может быть направлен в форме электронного документа. В случае отсутствия в тексте обращения адреса электронной почты ответ в электронной форме направляется по адресу, с которого было отправлено обращение; почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме; предмет обращения.
Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Для работы с обращениями, поступившими по электронной почте, назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.
Ответы на письменные обращения должны даваться в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ; фамилию и инициалы исполнителя; номер телефона исполнителя.
1.9. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте Правительства Саратовской области в разделе Правительство / Структура Правительства / Комитет охраны окружающей среды и природопользования области и на порталах государственных и муниципальных услуг.
Консультирование путем публикации информационных материалов на официальном сайте Правительства Саратовской области в разделе Правительство / Структура Правительства / Комитет охраны окружающей среды и природопользования области в средствах массовой информации муниципального и регионального уровня осуществляется отделом, осуществляющим предоставление государственной услуги.
1.10. Публичное устное консультирование.
Публичное устное консультирование осуществляется специалистами отдела с привлечением средств массовой информации.
1.11.Специалисты отдела, предоставляющие государственную услугу, при осуществлении консультирования граждан и организаций обязаны:
- при устном обращении (по телефону или лично) самостоятельно давать ответ заинтересованному лицу. Если специалист комитета, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки специалист отдела, осуществляющий консультирование, должен назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование отдела комитета. В конце консультирования специалист отдела, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).