Исполнители основных мероприятий Программы
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей
и благополучия человека по Саратовской области (по согласованию), министерство экономического развития и торговли области, министерство образования области, министерство здравоохранения области, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области, министерство сельского хозяйства области, комитет транспорта области, министерство занятости, труда и миграции области, министерство информации и печати области, министерство промышленности и энергетики области, министерство инвестиционной политики области, комитет государственного регулирования тарифов области, управление ветеринарии Правительства области, Государственная жилищная инспекция области, Средне-Волжское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (управление Ростехнадзора по Саратовской области) (по согласованию), ФБУ "Саратовский ЦСМ им.Б.А.Дубовикова" (по согласованию), ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области", Главное управление Центрального банка Российской Федерации по Саратовской области, Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Саратовской области (по согласованию), Саратовское региональное общественное учреждение по защите прав потребителей по согласованию), органы местного самоуправления по согласованию)
Ожидаемые результаты реализации Программы увеличение количества просветительских мероприятий в сфере защиты прав потребителей;
повышение уровня правовой грамотности и информированности населения в вопросах защиты прав потребителей и соблюдения требований законодательства о защите прав потребителей;
формирование у жителей области навыков рационального потребительского поведения;
сокращение поступления на рынок опасных и некачественных товаров (работ, услуг);
повышение качества товаров (работ, услуг), предоставляемых на потребительском рынке области;
снижение количества жителей области, пострадавших от использования/потребления недоброкачественных товаров, работ, услуг;
рост к 2015 году удельного веса числа удовлетворенных исков в защиту потребителей до 96 процентов от общего количества указанных исков, рассмотрение по которым окончено в отчетном периоде;
рост количества устраненных в досудебном порядке нарушений прав потребителей