РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Тамбовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 мая 2013 года N 504
О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Снижение
административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления
государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных
центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011-2013
годы", утвержденную постановлением администрации области от 29.06.2011 N 752
Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в долгосрочную целевую программу "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011-2013 годы" (далее - Программа), утвержденную постановлением администрации области от 29.06.2011 N 752 (в редакции от 26.02.2013), следующие изменения:
1.1. в Паспорте Программы позицию "Объем средств и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования Программы составит - 135 082,9 тыс.рублей, (кроме того 81 568,0 тыс.рублей финансирование в лимитах областной адресной инвестиционной программы), в том числе:
2011 год - 39 476,7 тыс.рублей, в том числе:
из федерального бюджета - 10 000,0 тыс.рублей;
из областного бюджета - 27 700,0 тыс.рублей;
из бюджетов муниципальных образований области - 1 776,7 тыс.рублей.
2012 год - 15 763,7 тыс.рублей, (кроме того 2 236,0 тыс.рублей в лимитах областной адресной инвестиционной программы), в том числе:
из областного бюджета - 13 000,0 тыс.рублей, (кроме того 2 236,0 тыс.рублей в лимитах областной адресной инвестиционной программы);
из бюджетов муниципальных образований области - 2 763,7 тыс.рублей.
2013 год - 79 842,5 тыс.рублей, (кроме того 79 332,0 тыс.рублей в лимитах областной адресной инвестиционной программы), в том числе:
из федерального бюджета* - 10 000,0 тыс.рублей;
из областного бюджета 64 732,5 тыс.рублей, (кроме того 79 332,0 тыс.рублей в лимитах областной адресной инвестиционной программы);
из бюджетов муниципальных образований области - 5 110,0 тыс.рублей.
*Объемы софинансирования из федерального бюджета выделяются в случае проведения Министерством экономического развития Российской Федерации соответствующих конкурсов и признания области их победителем";
1.2. раздел 7 Программы "Ресурсное обеспечение Программы" изложить в следующей редакции:
"Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета на реализацию проектов и мероприятий по оптимизации и повышению качества государственных и муниципальных услуг в области. Может быть предусмотрено софинансирование отдельных мероприятий программы за счет средств бюджетов муниципальных образований (по согласованию).
Указанные средства предусматриваются в соответствующих бюджетах.
Общий объем финансирования за счет этих источников составляет:
N | Наименование | Плановый объем бюджетных ассигнований (тыс.рублей) | |||
финансовых ресурсов | всего | 2011 | 2012 | 2013 | |
1. | Федеральный бюджет* | 20 000,0 | 10 000,0 | 0,0 | 10 000,0 |
2. | Областной бюджет | 105 432,5 | 27 700,0 | 13 000,0 | 64 732,5 |
3. | Бюджеты муниципальных образований области | 9 650,4 | 1 776,7 | 2 763,7 | 5 110,0 |
4. | Итого | 135 082,9 | 39 476,7 | 15 763,7 | 79 842,5 |
5. | Кроме того в лимитах областной адресной инвестиционной программы | 81 568,0 | - | 2 236,0 | 79 332,0 |
________________
* Объемы софинансирования из федерального бюджета выделяются в случае проведения Министерством экономического развития Российской Федерации соответствующих конкурсов и признания области их победителем.
В 2011 году средства федерального бюджета предусмотрены для оказания поддержки высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации в проведении административной реформы в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 370 "Об оказании поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2011 году".
Объемы и источники финансирования Программы в области приведены в приложении N 3 к настоящей Программе.
Объемы ресурсного обеспечения могут корректироваться, исходя из результатов выполнения мероприятий Программы и финансовой ситуации в области.";
1.3. приложение N 1 к Программе "Перечень мероприятий долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011-2013 годы" изложить в редакции согласно приложению N 1;
1.4. приложение N 3 к Программе "Финансирование программных мероприятий по основным направлениям" изложить в редакции согласно приложению N 2.
1.5. приложение N 4 к Программе "Порядок предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской области субсидий на софинансирование расходов по созданию многофункциональных центров предоставления услуг населению" изложить в редакции согласно приложению N 3.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь" и разместить на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
Глава администрации Тамбовской
области О.И.Бетин
г.Тамбов
24 мая 2013 г.
N 504
Приложение N 1
к постановлению администрации области
от 24 мая 2013 года
N 504
Перечень мероприятий долгосрочной целевой программы "Снижение
административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления
государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных
центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011-2013 годы"
N | Мероприятие | Результат | Срок | Ответственный | Источники и | в том числе | |||||
п/п | объем финан- сирования на 2011-2013 годы (тыс. руб.) | 2011 | 2012 | 2013 | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||
1. Проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг | |||||||||||
1.1. Оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг | |||||||||||
1.1.1. | Утверждение порядка формирования и ведения реестра государственных услуг Тамбовской области (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 01 марта 2011 г. N 114) | 2011- 2012 гг. | Управление государственной службы и организационной работы администрации области, органы исполнительной власти области | ||||||||
1.1.2. | Размещение информации об услугах, предоставляемых органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, на соответствующих сайтах | Доля государственных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг - 100% | 2011- 2012 гг. | Управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления | |||||||
1.1.3. | Утверждение порядка разработки и утверждения административных регламентов государственных (муниципальных) функций и услуг, исполняемых органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 23 ноября 2010 г. N 109) | 2011 г. | Управление государственной службы и организационной работы администрации области | ||||||||
1.1.4. | Завершение регламентации, приведение административных регламентов государственных и муниципальных услуг, предоставляемых соответственно органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, в соответствие с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") | Доля регламентированных государственных услуг - 100%
| 2011- 2012 гг. | Органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления, управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области | |||||||
1.1.5. | Формирование реестров муниципальных услуг (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 01 марта 2011 г. N 114) | Доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг - 100% | 2011 г. | Органы местного самоуправления, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области | |||||||
1.1.6. | Утверждение порядка определения размера платы за оказание услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти области, государственными областными учреждениями, государственными областными унитарными предприятиями, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколами заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 23 ноября 2010 г. N 109 и от 01 марта 2011 г. N 114) | 2011 г. | Управление по регулированию тарифов области, органы исполнительной власти области, осуществляющие функции по нормативному правовому регулированию в сфере деятельности | ||||||||
1.1.7. | Формирование и утверждение перечня необходимых и обязательных услуг, оказываемых в целях предоставления исполнительными органами государственной власти государственных услуг (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколом заседания Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления от 16 ноября 2010 г. NВВ-П10-1пр) | 2011 г. | Правовое управление администрации области, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления | ||||||||
1.1.8. | Утверждение перечня услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных и муниципальных услуг и предоставлению в электронном виде (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколом заседания Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления от 16 ноября 2010 г. NВВ-П10-1пр) | 2011 г. | Управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления | ||||||||
1.1.9. | Методическое сопровождение реализации мероприятий административной реформы в Тамбовской области | Правовые акты, подлежащие утверждению (принятию) в установленном порядке | 2011- 2013 гг. | Управление государственной службы и организационной работы администрации области, правовое управление администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области | Федеральный бюджет*1) - | 7 300,0 | - | 1 000,0 | |||
1.2. Отраслевые меры совершенствования разрешительной и контрольно-надзорной деятельности | |||||||||||
1.2.1. | Проведение анализа практики и порядка предоставления государственных и муниципальных услуг. | 2011 г. | Управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления | ||||||||
1.2.2. | Оптимизация исполнения контрольно-надзорной и разрешительной деятельности и внесение изменений в нормативные правовые акты, направленные на реализацию модели "как должно быть", планов-графиков по осуществлению соответствующих мероприятий (включая показатели эффективности мероприятий и систему оценки их достижения) в целях совершенствования системы государственного контроля и надзора | Доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в области - 85% | 2012 г. | Органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления | |||||||
1.2.3. | Согласование проектов нормативных правовых актов исполнительных органов власти области, затрагивающих интересы малого и среднего предпринимательства, координационным советом по развитию малого и среднего предпринимательства Тамбовской области | Превышение установленных нормативных сроков предоставления государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности - 0% | 2011- 2013 гг. | Органы исполнительной власти области, координационный совет по развитию малого и среднего предпринимательства Тамбовской области | |||||||
1.2.4. | Среднее количество обращений в орган государственной (муниципальной) власти для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности - 2 | 2011- 2013 гг. | Управление по развитию промышленности и предпринимательства области, органы исполнительные власти области, органы местного самоуправления | ||||||||
2. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) | |||||||||||
2.1. | Расчет количества МФЦ, необходимых для обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в каждом муниципальном районе и городском округе | Доля муниципальных районов и городских округов, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, от общего числа муниципальных районов и городских округов области - 56% | 2011 г. | Управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области, органы местного самоуправления | |||||||
2.2. | Разработка проектно-сметной документации, оборудование, выполнение ремонтных работ, внутренняя планировка и коммуникативное устройство объектов зданий (помещений) для организации работы системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории области | Доля населения области, имеющего доступ к услугам МФЦ - 73% | 2011- 2013 гг. | Управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление делами администрации области, управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области, органы местного самоуправления | Федеральный бюджет*1) - | 2 700,0
| -
| 6 500,0
| |||
2.2.1. | Централизованная закупка оборудования информационной инфраструктуры, "электронной очереди", оргтехники, "окон" (рабочих мест работников МФЦ) для передачи муниципальным образованиям в целях организации работы системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории области в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 | Количество МФЦ, созданных в рамках реализации Программы - 13 ед. | 2013 г. | Управление делами администрации области, управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области, комитет по управлению имуществом области, органы местного самоуправления | Областной бюджет - 11 082,0 | - | - | 11 082,0 | |||
2.2.2. | Компенсация местным бюджетам расходов муниципальных МФЦ, связанных с осуществлением текущей деятельности по организации предоставления государственных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти области |
| 2012- 2013 гг. | Управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление делами администрации области, органы местного самоуправления, МФЦ | Областной бюджет - 893,0 | - | 300,0 | 593,0 | |||
2.2.3. | Долевое участие в строительстве монолитно-кирпичного 1-секционного, 15-этажного, 88-квартирного жилого дома с помещениями общественного назначения на 1-2 этажах и подземной автостоянкой по адресу: ул. Карла Маркса/М.Горького, дом 127/28, г. Тамбов для последующего размещения структур, занимающихся оказанием публичных услуг населению, застройщик - общество с ограниченной ответственностью "Тамбовская инвестиционная компания" |
| 2012- 2013 гг. | Комитет по управлению имуществом области, управление инвестиций области, управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление делами администрации области | Областной бюджет (финансирование в лимитах областной адресной инвестиционной программы) - | - | 2 236,0 | 78 000,0 | |||
2.2.4. | Внутренняя планировка и коммуникативное устройство здания (помещения) и его оборудование под вторую очередь "Многофункционального центра предоставления услуг населению" в здании жилого дома по адресу: г. Тамбов, ул. М. Горького, 18 | 2013 г. | Управление делами администрации области, управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области | Областной бюджет (финансирование в лимитах областной адресной инвестиционной программы) - | - | - | 1 332,0 | ||||
2.2.5. | Организация и обеспечение деятельности единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе ТОГКУ "МФЦ" | Доля получателей государственных и муниципальных услуг, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в ТОГКУ "МФЦ" - 95% | 2013 г. | ТОГКУ "МФЦ", управление государственной службы и организационной работы администрации области | Областной бюджет - 23 620,5 | - | - | 23 620,5 | |||
2.3. | Приобретение оборудования, мебели для организация работы удаленных рабочих мест МФЦ на базе сельсоветов в соответствии с базовыми параметрами схемы размещения многофункциональных центров и отделений (офисов) привлекаемых организаций на территории Тамбовской области | Количество удаленных рабочих мест МФЦ, созданных на базе сельсоветов в рамках реализации Программы - 143 | 2013 г. | Управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление делами администрации области, управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области, органы местного самоуправления | Областной бюджет - 10 648,0 | - | - | 10 648,0 | |||
2.4. | Утверждение перечней государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ по принципу "одного окна" | Доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в сети созданных МФЦ, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ - 100% | 2011- 2013 гг. | МФЦ, управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления | |||||||
2.5. | Проведение анализа норм регионального и муниципального законодательства, регулирующего предоставление государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ по принципу "одного окна", на предмет наличия ограничений, в том числе в части приема и выдачи документов сотрудниками МФЦ, доступа сотрудников МФЦ к государственным и муниципальным информационным системам | Доля населения области, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, от всего населения области - 73% | 2011- 2013 гг. | МФЦ, управление государственной службы и организационной работы администрации области, правовое управление администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления | Федеральный бюджет* - 1 000,0 | - | - | 1 000,0 | |||
2.6. | Организация разработки, согласования и заключения соглашений о взаимодействии между МФЦ и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти области, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов | 2011- 2013 гг. | МФЦ, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления, органы государственных внебюджетных фондов | ||||||||
2.7. | Разработка и утверждение актов, регламентирующих деятельность МФЦ | 2011 г. | МФЦ, управление государственной службы и организационной работы администрации области | ||||||||
2.8. | Обучение сотрудников МФЦ, в том числе стажировка в органах, услуги которых предоставляются в МФЦ | 2011- 2013 гг. | МФЦ, управление государственной службы и организационной работы администрации области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления, органы государственных внебюджетных фондов | ||||||||
2.9. | Внедрение автоматизированной информационной системы МФЦ | Доля органов власти, включенных в систему межведомственного взаимодействия с МФЦ, от общего числа органов власти, услуги которых предостав- ляются в МФЦ - 100% | 2011- 2013 гг. | МФЦ, управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления | |||||||
2.10. | Создание официального сайта МФЦ в сети Интернет | 2011 г. | МФЦ, управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области | ||||||||
2.11. | Информационное сопровождение создания и функционирования МФЦ | 2011- 2013 гг. | МФЦ, управление пресс- службы и информации администрации области, органы местного самоуправления | ||||||||
2.12. | Мероприятия по приведению МФЦ в соответствие с требованиями, установленными законодательством, в целях включения МФЦ в реестр МФЦ в соответствии с установленными требованиями | Доля МФЦ, соответствующих требованиям, от общего числа МФЦ в субъекте Российской Федерации - 75% | 2011- 2013 гг. | МФЦ, органы местного самоуправления, управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление делами администрации области, управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области | |||||||
2.13. | Разработка и утверждение актов, регламентирующих деятельность центров телефонного обслуживания, создание соответствующих центров | 2012 г. | Управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области | ||||||||
3. Мониторинг качества и доступности государственных и муниципальных услуг в области | |||||||||||
3.1. | Проведение мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории области | Доля государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в области, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предостав- ляемых в области государственных и муниципальных услуг - 90% | 2013 г. | Управление по связям с общественностью администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления | Областной бюджет - 600,0 | - | 100,0 | 500,0 | |||
3.2. | Разработка и внедрение методики оценки деятельности органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления по оптимизации порядка и качества предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе с использованием методик, разработанных Минэкономразвития России и размещенных на сайте административной реформы) | Среднее время ожидания в очереди при обращении граждан Российской Федерации в государственный (муниципальный) орган Российской Федерации - 15 мин. | 2011- 2013 гг. | Управление государственной службы и организационной работы администрации области, правовое управление администрации области, управление экономической политики администрации области, финансовое управление области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления | Федеральный бюджет*1) - | - | - | 1 000,0 | |||
3.3. | Мониторинг практики взимания платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг | 2011- 2013 гг. | Управление по связям с общественностью администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления | Федеральный бюджет*1) - 500,0 | - | - | 500,0 | ||||
3.4. | Мониторинг создания и функционирования МФЦ (в том числе на предмет соответствия требованиям действующих нормативных правовых актов) | 2011- 2013 гг. | Управление государственной службы и организационной работы администрации области, МФЦ, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления |