Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание содействия инвалидам в обустройстве жилых помещений" (с изменениями на 21 марта 2024 года)



Подраздел 4. Срок предоставления государственной услуги


16. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:


1) решение о постановке или об отказе в постановке заявителя на учет принимается уполномоченной организацией в течение 7 рабочих дней со дня предоставления заявителем (представителем) заявления о постановке на учет по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 05.02.2019 N 23-п)


2) уполномоченная организация в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о постановке или об отказе в постановке заявителя на учет направляет заявителю уведомление о принятом решении в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя);


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 28.11.2016 N 141-п, от 05.02.2019 N 23-п, от 24.04.2019 N 78-п)


3) при наличии оснований, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента, заявитель в течение 2 рабочих дней со дня установления уполномоченной организацией данных оснований снимается с учета;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 05.02.2019 N 23-п)


4) в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о постановке инвалида на учет уполномоченная организация организует обследование материально-бытовых условий проживания заявителя в соответствии с Порядком обследования материально-бытовых условий проживания заявителя (далее - Порядок обследования) согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту, по результатам которого составляет акт обследования материально-бытовых условий проживания заявителя (далее - акт обследования) по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту;


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 05.02.2019 N 23-п, от 14.01.2021 N 4-п)


5) в течение 15 рабочих дней со дня составления акта обследования документы, указанные в пунктах 18, 19, 19.1 настоящего Административного регламента, акт обследования передаются уполномоченной организацией в комиссию по оказанию содействия инвалидам в обустройстве жилых помещений, создаваемую уполномоченной организацией (далее - комиссия);


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 05.02.2019 N 23-п, от 24.04.2019 N 78-п)


6) заседание комиссии проводится в течение 5 рабочих дней со дня поступления в комиссию документов, указанных в подпункте 5 настоящего пункта;


7) в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания комиссия осуществляет подготовку заключения о необходимости или об отсутствии необходимости предоставления заявителю меры социальной поддержки (далее - заключение) по форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту и представляет его руководителю уполномоченной организации;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 05.02.2019 N 23-п)