(с изменениями на 10 декабря 2024 года)
(в ред. Приказов Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 01.04.2015 N 6, от 02.09.2015 N 14, от 25.02.2016 N 4, от 25.02.2016 N 6, от 13.09.2016 N 24, от 15.11.2016 N 28, от 18.04.2017 N 2, от 09.10.2017 N 8, от 16.05.2018 N 7, от 25.06.2018 N 9, от 10.08.2018 N 12, от 22.01.2019 N 2, от 13.02.2019 N 4, от 21.03.2019 N 6, от 24.06.2019 N 17, от 04.12.2019 N 27, от 02.03.2020 N 7, от 29.05.2020 N 9, от 30.06.2020 N 12, от 12.04.2021 N 8, от 21.04.2021 N 11, от 30.04.2021 N 12, от 13.12.2021 N 22, от 13.04.2022 N 4, от 13.04.2023 N 5, от 19.05.2023 N 7, от 31.05.2023 N 10, от 12.10.2023 N 14, от 29.12.2023 N 17, от 08.02.2024 N 3, от 10.12.2024 N 18)
В соответствии со статьей 19 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным законом "О противодействии коррупции", пунктом 8 Указа Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов":
1. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов в Аппарате Губернатора и Правительства Омской области (далее - комиссия).
2. Утвердить:
1) Положение о комиссии (приложение N 1);
2) состав комиссии (приложение N 2);
3) Порядок поступления обращения гражданина, замещавшего в Аппарате Губернатора и Правительства Омской области должность государственной гражданской службы Омской области, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Омской области, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, в течение двух лет после увольнения с государственной гражданской службы Омской области (приложение N 3);
4) Порядок поступления заявления государственного гражданского служащего Омской области, замещающего должность государственной гражданской службы Омской области в Аппарате Губернатора и Правительства Омской области, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (приложение N 4);
5) Перечень должностей государственной гражданской службы Омской области в Аппарате Губернатора и Правительства Омской области, предусмотренный статьей 12 Федерального закона "О противодействии коррупции" (приложение N 5);
6) Перечень должностей государственной гражданской службы Омской области в Аппарате Губернатора и Правительства Омской области, при замещении которых государственные гражданские служащие Омской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (приложение N 6).
(пп. 6 в ред. Приказа Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 10.12.2024 N 18)
3. В приказе Управления делами Правительства Омской области от 7 ноября 2013 года N 28 "О внесении изменений в отдельные приказы Управления делами Правительства Омской области" пункт 1 исключить.
4. В приказе Управления делами Правительства Омской области от 16 июля 2014 года N 13 "О внесении изменений в отдельные приказы Управления делами Правительства Омской области" пункт 2 исключить.
5. В приказе Управления делами Правительства Омской области от 11 сентября 2014 года N 18 "О внесении изменений в отдельные приказы Управления делами Правительства Омской области" пункт 3 исключить.