Действующий

Об отдельных вопросах в сфере противодействия коррупции (с изменениями на 10 декабря 2024 года)



Приложение N 1
к приказу Аппарата Губернатора
и Правительства Омской области
от 2 марта 2015 г. N 5



ПОЛОЖЕНИЕ
 о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов в Аппарате Губернатора и Правительства Омской области

(в ред. Приказов Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 01.04.2015 N 6, от 02.09.2015 N 14, от 25.02.2016 N 6, от 09.10.2017 N 8, от 10.08.2018 N 12, от 19.05.2023 N 7, от 12.10.2023 N 14, от 08.02.2024 N 3)



1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов в Аппарате Губернатора и Правительства Омской области (далее - комиссия), образуемой в соответствии с Федеральным законом "О противодействии коррупции".


2. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральным и областным законодательством, настоящим Положением.


3. Основной задачей комиссии является содействие Аппарату Губернатора и Правительства Омской области (далее - Аппарат):


а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Омской области (далее - гражданские служащие) в Аппарате ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", другими федеральными законами в целях противодействия коррупции (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);


(в ред. Приказа Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 08.02.2024 N 3)


б) в осуществлении в Аппарате мер по предупреждению коррупции.


4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области (далее - должности гражданской службы) в Аппарате (за исключением гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы, назначение на которые в соответствии с областным законодательством осуществляется Губернатором Омской области).


5. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы, назначение на которые в соответствии с областным законодательством осуществляется Губернатором Омской области, рассматриваются Комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Омской области.


(в ред. Приказа Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 10.08.2018 N 12)


6. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.


7. В состав комиссии входят:


а) первый заместитель руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Омской области в соответствии с распределением обязанностей (председатель комиссии), начальник отдела государственной службы и кадров Аппарата (секретарь комиссии), государственные гражданские служащие Омской области (далее - гражданский служащий) из юридического (правового) подразделения, других подразделений Аппарата, определяемые руководителем Аппарата;


(в ред. Приказов Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 25.02.2016 N 6, от 12.10.2023 N 14)