Действующий

Об утверждении порядка поступления информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области (с изменениями на 20 августа 2020 года)



Приложение
к приказу Главного управления
государственного строительного
надзора и государственной
экспертизы Омской области
от 30 декабря 2014 г. N 19-п



ПОРЯДОК
 поступления информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области

(в ред. Приказа Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 20.08.2020 N 20-п)



1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 16 Положения о Комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области, утвержденного приказом Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 23 июля 2013 года N 13-п "О Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области" (далее соответственно - Порядок работы Комиссии, Главное управление, Комиссия), и определяет порядок поступления информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии.


2. Информация, содержащая основания для проведения заседания Комиссии, предусмотренные подпунктами "а", "в", "г" пункта 14 Порядка работы Комиссии, составляется в произвольной письменной форме и направляется председателю Комиссии. В течение двух рабочих дней с момента ее поступления указанная информация направляется в отдел по вопросам государственной службы, правовой и кадровой работы Главного управления (далее - отдел).


3. Информация, содержащая основание для проведения заседания Комиссии, предусмотренное абзацем вторым подпункта "б" пункта 14 Порядка работы Комиссии, направляется председателю Комиссии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. В течение двух рабочих дней с момента ее поступления указанная информация направляется в отдел.


4. Информация, содержащая основание для проведения заседания Комиссии, предусмотренное абзацем третьим подпункта "б" пункта 14 Порядка работы Комиссии, направляется председателю Комиссии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. В течение двух рабочих дней с момента ее поступления указанная информация направляется в отдел.


4.1. Информация, содержащая основание для проведения заседания Комиссии, предусмотренное абзацем четвертым подпункта "б" пункта 14 Порядка работы Комиссии, направляется председателю Комиссии по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку. В течение двух рабочих дней с момента ее поступления указанная информация направляется в отдел.


(п. 4.1 введен Приказом Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 20.08.2020 N 20-п)


4.2. Информация, содержащая основание для проведения заседания Комиссии, предусмотренное абзацем пятым подпункта "б" пункта 14 Порядка работы Комиссии, направляется председателю Комиссии в порядке, утвержденном приказом Главного управления от 29 февраля 2016 года N 5-п "Об утверждении Положения о порядке сообщения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.


(п. 4.2 введен Приказом Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 20.08.2020 N 20-п)


5. Информация, указанная в пунктах 2, 3, 4 настоящего Порядка, подлежит регистрации в общем отделе Главного управления в установленном для регистрации входящей корреспонденции порядке в день поступления, а также в отделе в журнале регистрации информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.


7. Информация направляется следующими способами:


а) по почте (адрес: 644099, г. Омск, ул. Красногвардейская, д. 42);


б) лично секретарю Комиссии (адрес: 644099, г. Омск, ул. Красногвардейская, д. 42) по графику: понедельник, вторник, среда, четверг - с 8-30 до 17-45, пятница - с 8-30 до 16-30, обеденный перерыв - с 13-00 до 14-00;


в) факсимильной связью по номеру (3812)25-07-48;