ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 23 июля 2013 года N 13-п


О Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области

(с изменениями на 5 сентября 2024 года)

(в ред. Приказов Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 11.09.2013 N 16-п, от 18.10.2013 N 22-п, от 19.05.2014 N 7-п, от 08.07.2014 N 8-п, от 15.10.2014 N 14-п, от 17.11.2014 N 17-п, от 09.06.2015 N 4-п, от 30.06.2015 N 5-п, от 10.07.2015 N 7-п, от 24.08.2015 N 8-п, от 14.09.2015 N 10-п, от 09.12.2015 N 16-п, от 08.04.2016 N 10-п, от 25.05.2016 N 15-п, от 19.09.2016 N 30-п, от 23.10.2017 N 38-п, от 27.02.2019 N 7-п, от 29.07.2019 N 29-п, от 25.06.2020 N 16-п, от 20.08.2020 N 20-п, от 18.11.2020 N 38-п, от 25.12.2020 N 45-п, от 15.07.2021 N 41-п, от 24.02.2022 N 5-п, от 21.09.2022 N 32-п, от 26.10.2022 N 36-п, от 11.05.2023 N 15-п, от 15.12.2023 N 32-п, от 14.02.2024 N 5-п, от 06.03.2024 N 8-п, от 28.03.2024 N 9-п, от 28.06.2024 N 21-п, от 05.09.2024 N 23-п)




На основании пункта 8 Указа Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов":


1. Утвердить Положение о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области (далее - Комиссия) (Приложение N 1).


2. Утвердить состав Комиссии (Приложение N 2).



Начальник Главного управления
государственного строительного
надзора и государственной
экспертизы Омской области
А.В.Скоробогатько



Приложение N 1
к приказу
Главного управления государственного
строительного надзора
и государственной экспертизы
Омской области
от 23 июля 2013 г. N 13-п



ПОЛОЖЕНИЕ
 о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области

(в ред. Приказов Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 11.09.2013 N 16-п, от 15.10.2014 N 14-п, от 09.06.2015 N 4-п, от 14.09.2015 N 10-п, от 08.04.2016 N 10-п, от 23.10.2017 N 38-п, от 20.08.2020 N 20-п, от 25.12.2020 N 45-п, от 21.09.2022 N 32-п, от 26.10.2022 N 36-п, от 15.12.2023 N 32-п, от 14.02.2024 N 5-п, от 06.03.2024 N 8-п)



1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области (далее - Комиссия, Главное управление) в соответствии с Федеральным законом "О противодействии коррупции".


2. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральным и областным законодательством, настоящим Положением.


3. Основной задачей Комиссии является содействие Главному управлению:


а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими (далее - гражданские служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", другими федеральными законами в целях противодействия коррупции (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);


(пп. "а" в ред. Приказа Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 06.03.2024 N 8-п)


б) в осуществлении в Главном управлении мер по предупреждению коррупции.


4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области (далее - должности гражданской службы) в Главном управлении (за исключением начальника Главного управления).


(в ред. Приказа Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 20.08.2020 N 20-п)


5. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении начальника Главного управления рассматриваются комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Омской области.


(п. 5 в ред. Приказа Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 20.08.2020 N 20-п)


6. Исключен. - Приказ Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 20.08.2020 N 20-п.


7. В состав Комиссии входят:


а) первый заместитель начальника Главного управления (председатель комиссии), консультант отдела по вопросам государственной службы, правовой и кадровой работы Главного управления, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь Комиссии), гражданские служащие отдела по вопросам государственной службы, правовой и кадровой работы, других подразделений Главного управления, определяемые начальником Главного управления;


(в ред. Приказов Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 15.10.2014 N 14-п, от 20.08.2020 N 20-п, от 25.12.2020 N 45-п, от 15.12.2023 N 32-п)


б) представитель управления Губернатора Омской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений;


(пп. "б" в ред. Приказа Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 20.08.2020 N 20-п)


в) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.


7.1. Начальник Главного управления может принять решение о включении в состав Комиссии:


а) представителя общественного совета, образованного при Главном управлении в установленном порядке;


б) представителя общественной организации ветеранов, созданной в Главном управлении;


в) представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в Главном управлении.


(п. 7.1 введен Приказом Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 14.02.2024 N 5-п)


8. Лица, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 7 и в пункте 7.1 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с управлением Губернатора Омской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений, с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с общественным советом, созданным при Главном управлении в установленном порядке, с общественной организацией ветеранов, созданной в Главном управлении, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в Главном управлении, на основании запроса начальника Главного управления. Согласование осуществляется в десятидневный срок со дня получения запроса.


(в ред. Приказов Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 15.10.2014 N 14-п, от 20.08.2020 N 20-п, от 14.02.2024 N 5-п)


9. Число членов Комиссии, не замещающих должности гражданской службы в Главном управлении, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.


10. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.


11. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:


а) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два гражданских служащих, замещающих в Главном управлении должности гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;


б) другие гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы в Главном управлении; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам гражданской службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.


12. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности гражданской службы в Главном управлении, недопустимо.


13. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.


(в ред. Приказа Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 11.09.2013 N 16-п)


14. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:


а) представление начальником Главного управления в соответствии с пунктом 22 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Омской области, государственными гражданскими служащими Омской области, сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение указанных должностей, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также о проверке соблюдения государственными гражданскими служащими Омской области ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению, установленных законодательством, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 28 января 2010 года N 3 (далее - Положение о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, утвержденное Указом N 3), материалов проверки, свидетельствующих:


(в ред. Приказа Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 15.10.2014 N 14-п)


- о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, утвержденного Указом N 3;


- о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;


б) поступившее в Главное управление в порядке, установленном нормативным правовым актом Главного управления:


обращение гражданина, замещавшего в Главном управлении должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Главного управления, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организации входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет после увольнения с гражданской службы;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»